Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Как раскрутить ювелирный бренд магазин бизнес мастерскую? Маркетинг ювелирных изделий

Как раскрутить ювелирный бренд магазин бизнес мастерскую? Маркетинг ювелирных изделий

Как раскрутить ювелирный бренд, магазин, бизнес, мастерскую? Интернет маркетинг ювелирных изделий

Перед тем как перейти непосредственно к основной теме данной статьи, необходимо немного разобраться в терминологии. Что такое ювелирные украшения? Какие существуют виды ювелирных изделий?

Сегодня на ювелирном рынке присутствует огромное количество наименований всевозможной атрибутики, выполненной из драгоценного сырья. И чуть ли не каждый день создаются все новые и новые изделия, а также регулярно воссоздаются классические и старинные образцы.
Но что представляет собой ювелирное изделие в целом, и что такое ювелирные украшения в частности? Ювелирное изделие – это достаточно широкий спектр товаров разного назначения: украшения для ношения на теле, части интерьера, столовые приборы. Однако в этой статье мы сделаем акцент именно на ювелирных украшениях. И в частности – на том, как раскрутить ювелирный бренд, магазин, бизнес, мастерскую.
Необходимо понимать, что существует 4 основных показателя, что вещь относится к ювелирным украшениям, а именно:

  • выполнено с применением драгоценных материалов;
  • присутствует художественная отделка и композиция;
  • конкретное назначение изделия;
  • присутствует клеймо, подтверждающее ювелирность изделия.

Классификация ювелирных украшений

Классификация ювелирных украшений
Сам термин “ювелир” говорит про то, что человек, получивший вещь от такого человека, обладает произведением искусства, а не какой-то милой безделушкой. К драгоценностям же относится не так уж и много материалов, а именно:

  • платина;
  • золото;
  • серебро;
  • палладий.

Но как так вышло, что именно эти материалы вошли в историю ювелирного искусства? Самая важная характеристика этих материалов состоит в их инертности, что говорит про то, что они почти не вступают в химические реакции с иными элементами. Соответственно, ювелирное ремесло основано на том, чтобы клиенты получали украшения, которые и спустя многие годы будут иметь первозданный вид, даже если они находились длительное время в воде, на солнце или на открытом воздухе. Вы можете нам возразить и сказать: “Серебро же темнеет”. Да, медленное изменение цветовых характеристик имеет место, но они связаны с объективными причинами:

  • Плохой уход за изделием, агрессивная механическая чистка, разрушающая поверхность.
  • Большое присутствие в изделии тех или иных примесей, которые больше поддаются химическому воздействию.
  • Также достаточно распространены изменения ювелирных материалов из-за проблем со здоровьем, и в частности с выделительной и эндокринной системами.

Имеет смысл сказать и про вставку ювелирного изделия, если таковая имеется. К драгоценным камням относятся следующие:

  • жемчуг;
  • гранат;
  • сапфир;
  • рубин;
  • алмаз;
  • берилл;
  • хризолит.

Как раскрутить ювелирный бизнес?

Начнем с того, что команда ServiceSeOdessa далеко не первый год успешно работает в области интернет-продвижения, и маркетинг ювелирных изделий занимает отдельное место в нашей деятельности. Ведь именно от того, как будет раскручен ювелирный бренд, магазин, бизнес, мастерская – зависит увеличение узнаваемости бренда, расширение аудитории (как самого магазина, так и сайта) и доходность предприятий в целом. Соответственно, перед тем как приступить к вопросу “как раскрутить ювелирный магазин?”, необходимо понять отраслевые особенности, потому что учет этого позволят добиться увеличения продаж и решения иных бизнес-задач в процессе продвижения бизнеса в Интернете.
Само ювелирное направление позволяет осуществлять продвижение как самого бренда и магазина, так и его продукцию и отдельные услуги. К примеру, когда человек обращается в ювелирную мастерскую, то он хочет получить уникальное украшение и даже готов ждать столько, сколько необходимо. Поэтому коротким ответом на вопрос, “как раскрутить ювелирную мастерскую?”, будет такой: необходимо добиваться не продажи самой продукции, а услуг мастера. Интернет-ресурсы с такой информацией, как правило, обладают региональной направленностью. Что же касается того, как продавать ювелирные изделия через Интернет, то тут очень важно учитывать, что клиенты интернет-магазинов желают, чтобы заказанный ими готовый товар был как можно скорее им доставлен. В таких случаях, разрабатывается специальная маркетинговая стратегия ювелирного магазина и отдельно продумывается маркетинг ювелирных изделий. Самое первое, на что обращает внимание посетитель таких сайтов – внешние характеристики изделия. Соответственно, фото и видеоматериалы такие ресурсы должны содержать красивые и исчерпывающие.

Ранее мы уже писали статью о продвижении магазина или ювелирного бренда

Целевая аудитория ювелирного магазина

Целевая аудитория ювелирного магазина
Перед тем как рассматривать способы, как раскрутить ювелирный бренд, необходимо детально разобраться, что представляет собой целевая аудитория ювелирного завода, бренда, магазина или частной ювелирной мастерской. Например, если в каталоге интернет-магазина имеется широкий выбор украшений для массового покупателя, включая различные доступные варианты из серебра (бижутерия, полудрагоценные камни и т.д.), то и целевая аудитория ювелирного магазина будет намного шире. К потенциальным клиентам таких интернет-ресурсов могут относиться молодые, зрелые и пожилые люди с относительно небольшими доходами.
Если же веб-сайт предлагает своим посетителям уникальные и авторские ювелирные изделия элитарного уровня, то такой бренд украшений будет иметь более узкую аудиторию. В таком случае, концепция ювелирного бренда должна быть построена на предложениях премиум-класса для людей с высокими доходами. Соответственно, поиск того, как продавать ювелирные украшения в Интернете должен происходить в работе с иными платформами со схожей тематикой, с которых можно привлечь потенциальных покупателей. В таком случае ювелирный маркетинг должен включать в себя размещение статей, новостей, ссылок, пресс-релизов и прочей информации о бизнесе на всевозможных тематических и fashion-ресурсах, форумах и в социальных сетях.

Более детально про интернет маркетинг ювелирного магазина

Чтобы качественно и эффективно продвинуть ювелирный бизнес в Украине, необходимо понимать, что такие действия требуют работы в области внешней и внутренней СЕО-оптимизации интернет-ресурса: разработка семантического ядра, проработка технической стороны сайта, увеличение контента ресурса, увеличение ссылочной массы, работа со сторонними ресурсами и т.д. и т.п. На определенных стадиях раскрутки необходимо брать во внимание особенности тематики сайта.

  • Проработка технической стороны веб-ресурса. Одной из важнейших задач является достижение максимального сокращения времени загрузки каждой страницы сайта. Потому что чем длительнее загружается ресурс (и отдельные его части), тем скорее человек покинет сайт. Для этого желательно не использовать на нем полноформатные фотографии и видео в высоком качестве, а также всевозможную flash-анимацию. Также ресурс должен быть оптимизирован под мобильные устройства, чтобы им могли свободно пользоваться и делать заказы люди, использующие смартфоны и планшеты.
  • Оптимизация фото- и видеоконтента. Чем разнообразнее и качественнее представлен графический и видео контент с предлагаемыми на сайте товарами, тем вероятнее заинтересовать потенциального покупателя. Еще регулярное появление на сайте новых уникальных фотографий дает возможность привлечь на ресурс дополнительную аудиторию через поиск по картинкам.
  • Текстовая составляющая в интернет-маркетинге ювелирного магазина. Текстовый контент должен быть представлен на сайте в большом количестве и разнообразии: информационные статьи, полезные тексты, отзывы, комментарии, подробные описания товаров. Кроме того, на сайте должно быть описано, как происходит оплата и доставка продукции, какие действуют скидки, гарантии и условия возврата товара. Важно, чтобы на сайте регулярно появлялся различный текстовый контент, например, полезные статьи про уход за ювелирными изделиями, рекомендации по моделям, интересные факты о драгоценных материалах (металлах, камнях), из которых выполняются украшения и т.д. и т.п.
  • Главная страница. Главная страница должна быть не просто привлекательной, а завлекать посетителей сайта интересными коммерческими предложениями. Главная задача таких действий состоит в убеждении посетителей в том, что они перешли именно на тот интернет-ресурс, который им нужен, что этому магазину (бренду, заводу, мастерской или отдельному ювелиру) можно доверять и, соответственно, знакомиться с товарами и услугами. Также к главной странице есть и другие условия, которые помогают ювелирному бизнесу увеличить рентабельность.
  • Каталог товаров и услуг на сайте. Целевая аудитория ювелирного завода, магазина, бренда или любого другого представителя рынка ювелирных изделий Украины должна с легкостью ориентироваться в каталогах сайта. Ассортимент может быть разбит на разделы: по виду украшения, по назначению, по материалам.
  • Карточка товара. Такие странички должны содержать подробное описание товара, данные о размерах и фотографии с различных ракурсов крупным планом. Также здесь должны быть указаны сроки доставки, возможность примерки в обычном магазине и другие детали.

Как увеличить объем продаж в ювелирном магазине? Просто начать сотрудничество с нами!

Как увеличить объем продаж в ювелирном магазине?
Мы вывели в ТОП множество сайтов самой различной направленности. Наши сайты вошли в ТОП-выдачу в Google, Яндекс и других поисковых системах по конкурентным запросам, вроде “купить золотое кольцо в Одессе”, “купить золотое кольцо женское”, “купить золотое кольцо со скидкой”, “золотое кольцо недорого”, “золотое кольцо 1 грамм цена”, “купить бриллиант с сертификатом”, “красный алмаз купить” и т.д. и т.п. Мы не просто знаем, как раскрутить ювелирный магазин, а знаем, как поднять выручку в ювелирном магазине! Мы имеем достаточный опыт и навыки продвижения данной тематики и способны добиться увеличения ежедневных заказов.
Стоит отметить, что как показывают маркетинговые исследования ювелирного рынка, и в частности анализ рынка ювелирных изделий на 2020 год, конкуренция на ювелирном рынке достаточно высокая. Это связано и с тем, что по данной тематике много самых различных бизнес-игроков, в том числе достаточно крупных, которые вкладывают в свою раскрутку огромные деньги. Но даже ювелирная мастерская с нуля способна выйти в ТОП выдачи того же Гугла, если владельцы выбрали в качестве партнеров для сотрудничества в области продвижения в Интернете настоящих профессионалов своего дела! Мы проводим комплексный интернет-маркетинг ювелирной компании, фирмы, магазина, бренда, завода, мастерской и отдельных ювелиров, который в самые короткие сроки дает ощутимый результат: расширение клиентской базы, увеличение заказов, рост посещаемости интернет-ресурсов клиента.

Ищете, как раскрутить ювелирный бренд? Мы Вам в этом поможем!

Хотите, чтобы Ваши менеджеры “сходили с ума” от постоянно поступающих заказов? Хотите за минимальные финансовые вложения получать ощутимый доход? Мы хорошо разбираемся в таких вопросах! Вы каждый день будете приятно удивляться возрастающей прибыли и узнаваемости Вашего ювелирного бренда! Если Вы способны справиться с наплывом клиентов, то мы с радостью его Вам предоставим путем осуществления грамотного и доступного по цене ювелирного маркетинга. Специально для таких целей разрабатывается специальная индивидуальная программа для ювелирной мастерской, магазина или другого бизнеса.
Если же Вы только прикидываете в уме, как открыть ювелирную мастерскую или ювелирный магазин в Украине, то коллектив ServiceSeOdessa – это именно то, что Вам нужно! В самое короткое время (от 2-3 дней до недели) после связи с нами Вы сможете ознакомиться с индивидуальным бизнес планом ювелирной мастерской или магазина для раскрутки в сети. Составление программы для ювелирного бизнеса происходит исходя из специфики предприятия. В качестве основных инструментов интернет-продвижения мы используем органическое СЕО-продвижение, но также по желанию клиента можем применять контекстную рекламу, продвижение ювелирного магазина в Инстаграм, Фейсбук и других социальных сетях. Для увеличения узнаваемости бренда могут быть подключены баннерные и медийные системы продвижения.

Какие техники увеличения продаж в ювелирном магазине мы используем?

Контекстная реклама

Комплексная оптимизация интернет-ресурса и продвижение в ТОП в поисковых системах.

Веб-сайт ювелирного бренда имеет множество страничек, которые подразделяются на различные категории и виды ювелирных изделий. Мы сделаем удобную структуру сайта, выберем наиболее актуальные для Вашего бизнеса ключевые запросы, напишем продающие тексты, правильно расставим фразы для продажи ювелирных изделий, разместим скрипты продаж ювелирных изделий. Уже на этом этапе Вы ощутите прирост интереса к Вашему бизнесу со стороны потенциальных клиентов. Первые заказы, полученные благодаря органическому поиску, могут появиться всего спустя несколько недель после начала работ.

Контекстная реклама.

Чтобы наше сотрудничество сразу начало давать результаты, еще до того, как будет закончена комплексная оптимизация и сайт начнет подыматься в поисковых системах, мы готовы предложить быстрый способ привлечения целевой аудитории ювелирного магазина. Для этого применяется, например, Google Adwords, в котором можно настроить контекстную рекламу. Наши сотрудники сформируют рекламную кампанию, создадут необходимые объявления для быстрого привлечения потенциальных клиентов, настроят предельно низкую стоимость кликов и ежедневно будут следить за результатами таких действий.

Раскрутка ювелирного бизнеса по региональным характеристикам.

Сегодня ювелирный бизнес в Украине достаточно часто обращается именно к локальной раскрутке по региональным параметрам. Это очень результативный метод продвижения, который позволяет достаточно быстро добиться, чтобы потенциальные клиенты находили магазин по его месторасположению. Другими словами, мы можем сделать такую оптимизацию Вашего интернет-ресурса, которая позволит сделать Вас лидером по локальным характеристикам. То есть запросы вроде “купить золотое кольцо Харьков на улице Сумской”, “купить золотое кольцо с рубином в Одессе на Таирова” или “купить бриллиант Киев Подол” будут вести именно на Ваш сайт!

Продвижение бренда по уникальности названия.

Также одной из услуг в раскрутке сайтов, мы предлагаем появление Вашего бренда в подсказках поисковых систем. Вы могли видеть такие подсказки, когда вводили в поисковую строку тот или иной запрос, но не нажимали ввод, тогда система могла показать разные варианты использования введенной Вами фразы, в том числе с добавлением названий брендов. Мы сделаем так, чтобы Ваш бренд стал тоже появляться при вводе пользователями дружественных запросов. Это всегда позитивно влияет на увеличение популярности бренда. Потенциальные клиенты больше доверяют таким компаниям и стараются переходить именно на такие интернет-ресурсы.

Ответы на часто задаваемые вопросы про интернет маркетинг ювелирной компании

Осуществляете ли вы продвижение ювелирного магазина в Инстаграм, Facebook, YouTube, ВКонтакте и других социальных системах?

Мы можем все. Но чего именно Вы хотите добиться от социальных сетей? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно определиться с несколькими важными моментами:

  • Раскрутка в социальных сетях – это узнаваемость бренда, а не привлечение конкретных клиентов.
  • Пользователи соцсетей – это не целевая аудитория. Целевая аудитория – это человек, у которого есть цель купить ювелирное изделие.

Также необходимо учитывать необходимые и достаточные условия для увеличения продаж. Иными словами, для увеличения продаж нужно создать благоприятные условия и такую атмосферу, при которых начнутся продажи. Необходимые условия – это создание сайта, наполнение его интересным контентом, достижение удобности для использования. Достаточные условия для продаж – это формирование желания в потенциальном клиенте купить товар. Для этого и делается узнаваемость бренда, а также работа над увеличением репутационных характеристик бренда. Вывод: социальные сети (раскрутка в Инстаграм, продвижение в YouTube, реклама в Фейсбуке и т.д. и т.п.) могут пригодиться для узнаваемости бренда, но они плохо подходят для увеличения продаж.

Что включает в себя продвижение ювелирного магазина?

Если очень коротко описать нашу работу, то она представляет собой 3 основных этапа:

  • Оптимизация интернет-ресурса. Мы наполним Ваш сайт необходимым текстовым, фото и видеоконтентом, чтобы когда начнутся посещения его клиентами, он был для этого полностью готов.
  • Продвижение веб-ресурса на поисковых платформах. Мы проведем комплексную работу по увеличению позиций сайта в поисковых системах.
  • Постоянное развитие сайта. Результативность раскрутки, зачастую, зависит от качества развития ресурса. Постоянное пополнение тематически подходящими и интересными материалами позволяет добиться дополнительной посещаемости и закрепить позиции сайта в поисковых системах.

Через сколько можно ждать первые результаты вашей работы?

Первые результаты комплексного СЕО-продвижения могут появиться и через несколько месяцев после начала сотрудничества с нами. Но обычно на это требуется от 3-х месяцев. Контекстная же реклама способна дать первые продажи через день-два после ее запуска. Однако, чтобы контекстная реклама дала быстрый результат, ее необходимо правильно и детально оформить.

Как создать ювелирный бренд? И как открыть ювелирное производство?

Такие вопросы – не к нам, мы отвечаем за интернет-продвижение :) А что касается на счет бренда, то пожалуйста.

Отправить комментарий

3 Комментарии

  1. Какие-то тревожные времена: коронавирус повсюду, все кричат о кризисе. Как-то не до бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за данную статью! Информация расписана максимально детально и доступно. Особенно для меня было полезно узнать о техниках увеличения продаж ювелирного магазина

    ОтветитьУдалить
  3. Если у ювелирного магазина/мастерской есть свой сайт, то потенциальных покупателей можно привлечь через естественные ссылки. Они дадут целевой трафик на сайт. То есть, люди, которые таким образом придут, будут интересоваться товаром именно этого магазина.
    Ссылки можно заказывать, https://zenlink.ru, в принципе, это не дорого и вложения себя вполне оправдывают.

    ОтветитьУдалить

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)