Продвижение Аптечной Сети и продвижение Аптеки в Интернете соцсетях (раскрутка рецептурных и безрецептурных препаратов). Как раскрутить аптеку и увеличить продажи?

Аптечный маркетинг, продвижение аптеки и продвижение аптечной сети в Украине, России и СНГ

Продвижение Аптечной Сети и продвижение Аптеки в Интернете соцсетях (раскрутка рецептурных и безрецептурных препаратов). Как раскрутить аптеку и увеличить продажи?
Продвижение аптеки является более трудоемким процессом нежели "раскрутка" других торговых брендов или продовольственных сетей. Причиной тому особенности рынка медицинских единиц. Потребители не имеют возможность в сравнении с одеждой, духами, едой определить на вид, на вкус, на запах качество продукции. Поэтому ориентир маркетолога в аптеке - это создание положительного имиджа аптечной сети для обретения доверительного отношения аудитории.

Для продвижения аптечной сети используется комплексный подход, где каждый аспект влияет на позицию фармацевтической структуры относительно конкурентов. Движут аптечным маркетингом следующие эффективные действия:

  1. Маркетинговая коммуникация - и речь идет не только о связи аптека-потребители (создание акции для покупателей в аптеках, работа консультантов и прочее), но и о сотрудничестве компаний, организации промо-акций на территории торговых центров и становление других деловых отношений;
  2. Продвижение аптечной сети в интернете – это активные действия в социальных сетях, продвижение интернет аптеки для удобства потребителей (поддержка сайта, бронь медикаментов, горячая линия), поднятие позиции фармацевтической структуры в поисковых системах, участие в онлайн-форумах и другие эффективные мероприятия в сети.

Если уделить внимание всем аспектам маркетинга в аптеки, то результат не заставит себя долго ждать. Аптечная сеть обретет признание покупателей, а значит – количество продаж и оборот медикаментозных единиц увеличится в разы. Команда квалифицированных специалистов имеет чёткую стратегию торгового маркетинга в аптеках и обладает пониманием, как увеличить посещаемость в аптеке за короткий срок.
Медицинский маркетинг частной клиники можно посмотреть здесь: https://serviceseodessa.blogspot.com/2018/05/prodvizheniye-meditsinskikh-uslug-tsentrov-i-chastnoy-kliniki.html

Особенности рекламы аптеки – профессиональная «раскрутка» сети

Продвижение Аптечной Сети и продвижение Аптеки в Интернете соцсетях (раскрутка рецептурных и безрецептурных препаратов). Как раскрутить аптеку и увеличить продажи?
Наиболее действенный способ заявить о себе, как о новой аптечной сети – это заняться продвижением исходя из местоположения потребителей. Если несколько аптек открывается в одном городе, то нужно ориентироваться на жителей этого населенного пункта. Такой подход поможет привлечь покупателей в аптеку быстро, так как ориентир будет взят на местное население, для которого открытие сети актуально.
Параллельно будет проводится масштабная кампания в интернете, которая не ограничится только таргетированными баннерами, а поможет повсеместно распространить информацию об открытии новых аптечных пунктов и функционировании онлайн-версии фарма-бренда. «Раскрутить» аптеку удастся быстрее при минимальных денежных затратах.
Чтобы охватить максимальное количество интернет-пользователей, которые впоследствии станут клиентами аптечной сети, маркетологи используют действенный метод продвижения в поисковых системах. Это обеспечит популярность фармацевтической структуре и способствует повышению продаж в аптеке.  
Не следует также забывать о социальных сетях https://serviceseodessa.blogspot.com/2017/10/prodvizheniye-meditsinskikh-uslug-meditsinskogo-tsentra-v-sotsialnykh-setyakh.html которые вызывают у интернет-пользователей высший уровень доверия к любому бренду. Маркетинг в аптечном бизнесе также использует соц. платформы для создания положительного имиджа новой сети фарма индустрии. Специалистам известно, как заинтересовать покупателя в аптеке с помощью онлайн-кампании в социальных сетях:

  • Создаются аккаунты в наиболее популярных соц. площадках – в Инстаграме, ВКонтакте, Одноклассниках и других интернет-ресурсах;
  • Регулярно в профиле аптеки появляется актуальная информация, свежие данные о продукции и ценовой политике, интересные факты о сети – это всё поможет привлечь покупателей в аптеку;
  • Созданные аккаунты публикуют новые данные, ссылаясь на сайт сети, указывают контактные данные аптеки, обнародуют адреса открывшихся пунктов.

Эффективность присутствия аптечной сети в социальной сети доказана – маркетинг в аптеке невозможен без онлайн-продвижения. Сюда также входят известные рассылки сообщений на мобильные телефоны о скидках, а также массовая отправка писем на электронную почту и интернет-мессенджеры (Viber, WhatsApp, т.д.) Аудитория получает не только актуальные новости, но и обретает ценные контактные данные, информацию о локации аптечных точек. Таким образом формируется доверительное отношение будущих потребителей к новому фарма бренду – «раскрутить» аптеку удаётся при минимуме трудозатрат.
Маркетологи пристально следят за активностью посетителей на официальном сайте аптеки и обеспечивают обратную связь с клиентами. В обязанности экспертов по продвижению входит:

  • Поддержание данных в интернет-ресурсе в реальном времени;
  • Наполнение каталогов продукции новыми позициями;
  • Предоставление потребителям информации о скидках и специальных предложениях от сети – синхронизация с другими онлайн-носителями, организация рассылок. Это и будет решением задачи, как увеличить проходимость аптеки в сжатые сроки;
  • Оптимизация карточек товара под запросы интернет-пользователей, что позволит улучшить поисковую выдачу, а значит – улучшит общий рейтинг новой сети.

Эти и другие действия обеспечат входящий поток – формирование подобной стратегии станет главным ответом на вопрос, как увеличить посещаемость аптеки быстро и при минимальных затратах на рекламу. Не обойтись также и без создания форума, где как и на официальном сайте, пользователи смогут оставлять свои отзывы. По статистике аудитория больше доверяет брендам, который рекомендуют другие люди – это касается и аптечных сетей.
Отзовик – это еще один секрет, как заинтересовать покупателя в аптеке. Потребитель рассказывает от первого лица об эффективном средстве, о своих эмоциях после излечения. Также он делится информацией, где медикамент или биодобавку можно приобрести. Таким образом новая сеть получает признание, и как следствие – прирост покупателей.
В комплексе с выше представленными действиями эффективно продвигать разного рода медицинские средства, в качестве рекламы медицинского центра или аптечной сети.

Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов

Продвижение Аптечной Сети и продвижение Аптеки в Интернете соцсетях (раскрутка рецептурных и безрецептурных препаратов). Как раскрутить аптеку и увеличить продажи?
В основе маркетинга аптечных сетей лежит продвижение лекарственных препаратов, которые активно продаются в фармацевтической структуре. Потребители чувствуют прямую связь между медикаментами, брендом и медицинским заведением https://serviceseodessa.blogspot.com/2018/05/prodvizheniye-meditsinskikh-uslug-tsentrov-i-chastnoy-kliniki.html – поэтому формируется общий рейтинг по итогам результатов комплексной рекламной кампании.

Маркетинг лекарственных препаратов включает в себя стратегии по:


  1. Продвижению рецептурных препаратов;
  2. «раскрутке» безрецептурных единиц.

Специалистами в области рекламы аптечной продукции оптимизируются карточки товара на официальном сайте медицинского заведения – далее осуществляется активное продвижение фармацевтических товаров посредством социальных сетей, рассылки, с помощью контекстной рекламы в интернете.
Когда исходящий поток был запущен, комплексно следует запускать кампанию по предоставлению аудитории отзывов о конкретной фарма-позиции. Опыт других людей и положительная характеристика лекарства –это наиболее действенный инструмент в продвижении товара на фармацевтическом рынке. Поэтому важно в стратегию продвижения лекарственных препаратов включить обеспечение потребителей реальными положительными отзывами пациентов, которые благополучно вылечились посредством данного медикамента.

Маркетинг безрецептурных препаратов – особенности продвижения

Продвижение Аптечной Сети и продвижение Аптеки в Интернете соцсетях (раскрутка рецептурных и безрецептурных препаратов). Как раскрутить аптеку и увеличить продажи?
Если говорить о тонкостях продвижения безрецептурных единиц отдельно, то данный вид маркетинга можно назвать менее проблематичной нишей, нежели маркетинг лекарственных препаратов, что продаются по рецепту. Биодобавки, витамины, мази, профилактические средства – эти позиции легче рекламировать как в интернете, так и посредством средств массовой информации (ТВ и пресса). Потребителю не нужно просить рецепт у врача для того, чтобы приобрести новинку фармацевтической индустрии – как только человек захотел поправить здоровье с помощью рекламируемого медикамента, он зашёл в аптеку и купил. Отсутствие дополнительных ограничений – это еще один плюс маркетинга безрецептурных препаратов. Поэтому для вывода на рынок нового лекарственного препарата, который возможно купить без рецепта, возможно применить стандартную стратегию комплексной рекламной кампании:

Продвижение Аптечной Сети и продвижение Аптеки в Интернете соцсетях (раскрутка рецептурных и безрецептурных препаратов). Как раскрутить аптеку и увеличить продажи?
  • СЕО-продвижение + контекстная реклама;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Круглосуточная техническая поддержка сайта аптеки;
  • Регулярное обновление предложений по препарату и актуальные рассылки потребителям (электронная почта, мессенджеры, мобильный телефон);
  • Форум с реальными отзывами покупателей и истории об эффективности средства (в широком доступе – интернет, пресса, ТВ).

Когда есть понимание, как раскрутить препарат или несколько безрецептурных позиций, то и продвижение медцентров или целой аптечной сети происходит гораздо быстрее и эффективнее. Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке позволяет быстрее достичь желанного результата – получение высокого рейтинга медицинского учреждения и признание потребителями новых аптечных точек.

Особенности продвижение рецептурных препаратов

Продвижение Аптечной Сети и продвижение Аптеки в Интернете соцсетях (раскрутка рецептурных и безрецептурных препаратов). Как раскрутить аптеку и увеличить продажи?
Медикаменты, на продажу которых требуется рецепт, нуждаются в отдельной маркетинговой стратегии продвижения лекарственных препаратов – если использовать комплексный подход шагов по запуску рекламной кампании, то по итогам удастся улучшить показатели продаж новой фармацевтической позиции и раскрутить аптечную сеть, где продаётся новинка.
Так как реализация рецептурных позиций в странах СНГ регулируется действующим законодательством, следует обратить внимание на определённые методы продвижения лекарственных средств данного образца:

  1. Открытая реклама рецептурных препаратов допустима исключительно на онлайн-платформах. Интернет-среда может стать средством агитации к покупки нового бреда. Для того, чтобы посредством всемирной паутины обеспечить увеличение продаж медикамента, следует рекламировать фармацевтическую единицу в социальных сетях и на независимых форумах. Ссылаться на аптечную сеть следует косвенно – в качестве рекомендации, где можно приобрести данный продукт;
  2. На официальном сайте аптеки следует подчеркнуть возможность покупки рекламируемой позиции, опубликовать специальное предложение для потребителей и приложить к карточке товара отзывы уважаемых медицинских сотрудников. Такая работа с рецептурными препаратами на сайте принесет положительный эффект для аптечной сети в качестве признания и одобрения фармацевтической структуры пациентами;
  3. Все информационные ресурсы аптечной сети должны обладать контентом, который включает в себя наиболее частые запросы аудитории – тогда при поиске эффективного средства, которое продается по рецепту, интернет-пользователь перейдет на сайт продвигаемой фармацевтической структуры и увидит в наличии новую рецептурную позицию;
  4. Создаются коммуникационные связи с сотрудниками лечебных учреждений с целью осведомления медперсонала о появлении действенного препарата против того или иного недуга; проводятся конференции с участием врачей и докторов наук;
  5. На телевидении и в прессе нельзя открыто рекламировать рецептурные единицы, поэтому в масс-медиа продвигаются только аптечные пункты, с обязательным упоминанием интересующего лекарственного препарата. Непосредственно в самой аптеке проходят промо-акции и скидки на продвигаемый товар, а также задействуются консультанты медучреждения. Фармацевты рекомендуют рассмотреть медикамент в качестве аналога и предлагают клиенту поинтересоваться у лечащего врача об эффективности препарата.

Специалисты в области маркетинга учитывают особенности рецептурных препаратов и тонкости продвижения медикаментов, которые продаются без рецепта – качественный комплексный подход позволяет достичь признания лекарственного бренда и всей аптечной сети.
Маркетинг клиники
https://serviceseodessa.blogspot.com/2018/12/prodvizheniye-lekarstvennykh-sredstv-na-farmatsevticheskom-rynke.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)