Продвижение политической партии лидера политика в социальных сетях, виды политического имиджа

Продвижение политической партии лидера политика в социальных сетях, виды политического имиджа
Всем доброго времени суток! Если вы украинский или российский политик, то вы просто обязаны иметь свой личный политический сайт или информационный блог. Так как на сегодняшний день продвижение политической партии в интернете - это довольно таки серьезное и ответственное дело, которое требует глобального анализа конкурентов (оппозиции) и эксклюзивной подачи информации.
Эффективное продвижение политической партии и пиар лидера или политика можно осуществить только комплексными мерами по воздействию на психику человека, анализом конкурентов и изучение своей целевой аудитории. Популярными методами и одними из самых эффективных на сегодня являются: социальные сети, новости в интернете, телевидение, публичные выступления политического деятеля, а так же агитация во всевозможных учреждениях и организациях (школы, учебные заведения, университеты, дома культуры, медицинские учреждения, дома пристарелых и др.). Конечно лучшим способом и самым правильным будет предварительное изучение конкурента во всех смыслах этого слова! А так же правильно составленная стратегия политического продвижения. В сегодняшней статье мы поговорим конкретно о политической рекламе в социальных сетях и интернете.


Содержание статьи:

Виды политического имиджа и особенности политического имиджа
Продвижение политической партии
Продвижение политика в социальных сетях
Виды власти
Что такое глобальная политика?
Политический маркетинг


Виды политического имиджа


Виды политического имиджа
Почти в каждой теории имиджа есть своя квалификация. С известной долей условностей можно выделить такие типы политического имиджа как:


  1. Хозяйственники
  2. Диктаторы
  3. Реформаторы
  4. Демократы

Виды политического имиджа
Хозяйственник делает акцент на управленческих качествах того или иного политика в его экономическом и административном таланте. Такая политическая деятельность как "борьба за политику" не является главной целью политика. Это обычно подчеркивается в публичных выступлениях самого политика. Все усилия хозяйственного политика направлены на эффективное управление сфер которыми он управляет или создается видимость такого развития. Такой политический имидж хозяйственника на сегодняшний день популярен, так как акцентирует внимание на управленческих качествах деятеля.
Диктатор. Диктаторский имидж политика показывает себя с жесткой стороны, стремиться решать все самостоятельно, чувствует себя уверенно и принимает решения быстро. Жесткость часто переходит в жесткое поведение особенно делается расчет на публику. В основном успех такого имиджа определяется желанием масс видеть человека который может взять на себя всю ответственность за общественный дела. Такой имидж не всегда пользуется широкой поддержкой и зависит от ситуации. Оптимальное время выстраивания такого имиджа в кризисные периоды развития общества.
Реформатор. Имидж реформатора делает акцент на перемены и реформы (перестройку) социальной, политической, медицинской и других систем. Такой политик обычно критикует прошлое и делает акцент на своей политической программе будущего и инновациям. Такой вид имиджа пользуется популярностью в периоды обновления после кризиса. Стоит учесть тот факт, что такой вид имиджа не всегда получает поддержку и эффективен по ситуации - не пользуется спросом во времена стабильности и социального развития.
Демократ. Акцент делается на политической борьбе самого народа, что так же характерно при периоде перелома и кризиса. Такой вид имиджа опирается на политизацию населения и желание принять широкую часть правления его государством со стороны масс населения. Такой вид имиджа довольно таки популярен и зависит от обстоятельств и ситуации.
Заказать продвижение политического лидера в социальных сетях и интернете можно здесь: ServiceSeOdessa

Продвижение политической партии

Политическая партия - это группа людей которых объединяет общая цель. Например политическая партия имеет цель осуществить какую-нибудь реформу с определенной целью обладая политической властью. У каждой политической партии есть своя программа, идеология и методы. А так же у каждой партии есть свой политический лидер.
«Никакая партия ничего не стоит, если она не имеет целью захват власти.» Лев Троцкий
Продвижение политической партии сегодня осуществляется как путем прямого так и скрытого воздействия на человека при помощи СМИ и других технологий. Одним из популярных способов является:

  • телевидение
  • рекламные билборды (размещение наружной рекламы обычно делается в местах большого скопления людей: ж/д вокзалы, стадионы, парки, центральные дороги)
  • печатные издания: газеты, журналы
  • публичные выступления и агитации
  • социальные сети и новостные ресурсы в интернете с большой посещаемостью

Продвижение политической партии
Успех продвижения политической партии на прямую зависит от имиджа и подачи информации. Так же многое зависит от идеологии и концепции самой партии. Чем активней будет работа и визуализация в СМИ тем узнаваемой она будет.
Для успешной молодой политической партии стоит всегда держать руку на пульсе событий и анализировать своих конкурентов. Анализируя своих конкурентов предпринимать необходимые ответные действия. По сути борьба за власть - это информационная война, в которой есть свои победители и проигравшие.
При продвижении партии стоит учесть ситуацию в сложившейся политической обстановке, а так же мнение сторон. Как показывает практика - мнение людей (народа) ни кто не спрашивает, а благодаря СМИ и других мероприятий формируют нужное мнение у масс.

Цитата В. Г. Белинского:

«Толпа - есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания»


Продвижение политика в социальных сетях

Продвижение политика в социальных сетях
Роль социальных сетей в политике на сегодняшний день играет очень важную. Так как социальные сети пользуются большим спросом не только у молодежи, но и у взрослого поколения. Кстати сами политики часто любят засиживаться в социальных сетях, а что политики не люди что ли? Кстати одним из современных способов политического маркетинга является формирование имиджа политика в социальных сетях. Например в Украине хорошей популярностью пользуется такая соц сеть как: Facebook, Instagram. Такой политический smm не ограничивается одним лишь социальным маркетингом. Специалисты уверены в том, что для того чтобы получить максимум конверсий и узнаваемость имени очень хорошо подойдет реклама видео на YouTube. Для рекламных видео подойдут короткие ролики до минуты. Как показывает практика длительные рекламные ролики попросту не досматривают до конца и смысл видео теряется среди прочей массы рекламного мусора в голове пользователя. Ваш политический контент в виде видеоролика должен быть максимально интересным, коротким, нести в себе полезную информацию, легко запоминаться, быть эксклюзивным и оригинальным, должен нести в себе призыв к действию - например подписаться на ваш канал (для дальнейшего участия в акциях и опросах, а так же свободного распространения информации).
Формирование имиджа в социальных сетях - это возможность создать настоящего народного героя. В социальных сетях ежедневно бывают миллионы пользователей.
Для Российской Федерации, а так же для раскрутки политика в соц сетях подойдут другие социальные сети, они отличаются от Украинских. Давайте перечислим самые знаменитые, это: ВКонтакте и Одноклассники. Причем аудитория ВКонтакте чаще - это молодое поколение, а Одноклассники постарше.
Социальные сети уже давно стали методом продвижения международной политики. Ведь в этих соц сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter) есть практически все политики мира, шоу-мены, звезды кино и эстрады. 

Социальные сети как инструмент политической коммуникации

Интернет и социальные сети превратились в качественный инструмент политики и в основном используется специалистами для манипулирования общественным мнением. Политические деятели используя SMM, обеспечивают себе формирование эффективного политического имиджа и большую поддержку электората.
Имидж политика в социальных сетях - это своего рода блог или дневник деятеля где публикуется повседневная информация, фото и видео-контент. Так же в социальных сетях очень удобно проводить нужные акции, проводить прямые трансляции, опросы пользователей и другие полезные мероприятия.

Эффективные виды политической рекламы в интернете

Теперь хотелось бы перечислить основные и самые эффективные виды политической рекламы в интернете по нашему мнению. Их не так уж и много:

  • политическая реклама в социальных сетях (таргетированная реклама в Фэйсбуке, Instagram, Одноклассники и ВКонтакте)
  • контекстная реклама в поисковой выдаче (Google, Yandex)
  • видео-реклама в YouTube (ваше видео показывают во время просмотров в YouTube)

Теперь обо всем по порядку и не спеша.

Социальные сети.

Продвижение политической партии лидера политика в социальных сетях, виды политического имиджа
Продвижение политика в социальных сетях очень эффективный метод формирования имиджа политика. Почему работать с социальными сетями выгодно и полезно? 
Во-первых. При правильном вбросе информации она может иметь вирусный эффект распространения.
Во-вторых. Социальные сети это как инструмент политической коммуникации где можно и нужно (проводить видео-трансляции, общение, политические акции, общественные опросы и всевозможные агитации)
В-третьих. В социальных сетях можно выбирать возрастную аудиторию и манипулировать всеми возрастными аудиториями, так например ВКонтакте-молодежь, а в Фэйсбуке контингент постарше. Instagram-молодежь преимущественно девушки.
В-четвертых. Большинство политических партий вообще не имеют специалистов по работе с аудиторией в интернете. У некоторых лидеров партий есть свои "спецы" по соц сетям и интернете в целом, но в информационной борьбе они часто проигрывают по причине слабого профессионализма и не умения работать.
В-пятых. Всегда помните о том, что в социальные сети люди приходят за развлечениями и общением.

Контекстная и органическая реклама в Google и Yandex

Сегодня благодаря специалистам в сфере SEO можно с большей долей вероятности делать выгодные прогнозы не только в коммерческой но и в политической рекламе. Технология политической рекламы в интернете осуществить проще простого. Вместо коммерческого направления стоит поменять на информационно-политическое. Что для этого нужно?
Во-первых: анализ конкурентов (оппозиции), план стратегии, семантическое ядро, составление бюджета и самое главное это время.
Во-вторых: создать сайт или блог и публиковать в нем информационные статьи (предварительно настроив rss ленту с выводом постов на хорошо-посещаемые ресурсы). Чтобы при публикации вашей статьи ее увидели несколько тысяч человек сразу. Если проект широкий и долгосрочный, то рекомендуем подключить свой сайт в ленту GoogleNews. (для этого необходимо публиковать минимум 2 статьи в день - модерация добавления жесткая). 
В-третьих: Не стоит забывать тот факт, что контекстная реклама позволяет осуществлять показы ваших новостей не только в гугл поиске но и на тематических политических сайтах, на сайтах новостей и по всему интернету. А так же видеороликов. Такое удовольствие стоит не дешево но оно того стоит. Плюсом для вас может быть тот факт, что Google снимает деньги за клики, а социальная сеть Фэйсбук за показы. Берите себе на заметку - пригодиться.

Если же вы не хотите идти по этому длинному и сложному пути, то рекомендуем вам заплатить контекстную рекламу в Google AdWords и не мучиться. Плюс - действуйте комплексно и не забывайте про социальные сети и видеохостинг ютуб о котором мы сейчас поговорим ниже.


Политическая Видео-реклама в YouTube

Политическая Видео-реклама в YouTube
YouTube - это площадка с большой аудиторией. Здесь тоже есть свои преимущества. Например создав короткий видеоролик до 1 минуты или 30 секунд с призывом действия к чему либо вы можете включить его показы. Если ваше видео будет полезным, интересным и креативным - то у вас есть все шансы собрать нужное количество аудитории и сформировать свой политический имидж.
Может быть полезным видеоролик такого плана: вы балатируетесь в народные депутаты или другие политические структуры, в партию такую-то и так далее, а потом в этом же видеоролике отзывы людей и мнение экспертов. Такая схема рабочая и по сей день.


Виды власти

Виды власти
Раз уж эта статья о политике и маркетинге, думаю уместным будет указать какие виды власти существуют на сегодняшний день в мире, а то не все еще знают. Всего существует пять видов власти. Это:

  1. Концептуальная власть
  2. Идеологическая власть
  3. Законодательная власть
  4. Исполнительная власть
  5. Судебная власть


Что такое глобальная политика?


Что такое глобальная политика?
Политика бывает внутренней, внешней и глобальной.
Глобальная политика - деятельность по осуществлению целей в отношении всего человечества и планеты Земля.
Внешняя политика - деятельность по осуществлению целей правящего класса государства (в более широком понимании политически активной части общества) вне пределов его территории и юрисдикции;

Внутренняя политика - деятельность по осуществлению целей правящего класса государства (в более широком понимании политически активной части общества) на его территории в пределах его юрисдикции.
Источник: http://wiki.kob.su/Глобальная,_внешняя_и_внутренняя_политика

Что такое глобальная политика?

Политический маркетинг в Украине


Возьмем в качестве примера американского президента Дональда Трампа и разберем более детально его политический маркетинг в США.

Успех продвижения Трампа:


  • Глубокий анализ целевой аудитории (ЦА)
  • Определение аватаров и психотипов

Политический маркетинг в Украине
По некоторым данным команда маркетологов Дональда Трампа провела плотный анализ ЦА своего апонента Хиллари Клинтон и в рамках этого анализ была выявлена аудитория которая была недовольна соперницей. Естественно, что были использованы социальные сети и опросы реальных людей. Для того, чтобы добиться максимального успеха на выборах команда политических маркетологов Трампа приняла решение воздействовать на сегменты людей неудовлетворенных обещаний соперницы. Трамп давал обещания своей аудитории которые были неприемлемы для Хиллари и этим самым получил отклик у избирателей. 
Кстати Трамп в отличии от Хиллари Клинтон проводил опросы через социальные сети сети в режиме онлайн и благодаря этому экономил не только деньги, но и время.
Изучив свою аудиторию маркетологи Трампа использовали активно микротаргетирование по интересам нужной ЦА. Плюс ко всему этому команда Дональда Трампа манипулировала сознанием и формировала нужное мнение у народа в разных штатах благодаря телевизионным телепередачам. То есть показывали новости по принципу разделяй и властвуй. Изучив целевую аудиторию команда маркетологов предоставляла телевизионные ролики против Хиллари Клинтон подчеркивая ее минусы в нужных местах показывая все это нужным людям. Так что это очень важно. Изучив нужную аудиторию людей по их интересам, можно дать им такую информацию, которая станет для вас инструментом управления электоратом.


Для того чтобы проследовать этому примеру нужно:


  • Проанализировать рынок и построить гипотезу каким людям будет интересна ваше предложение
  • какие яркие проблемы они смогут перекрыть с вашей помощью и чем вы максимально можете быть полезными
  • провести сегментацию целевой аудитории и отобрать ключевые моменты по которым вы сможете сформировать 3-4 сегмента исходя из специфики вашей ниши. (возраст, пол, геолокация, интересы и так далее).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)