Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке и Реклама рецептурных и безрецептурных препаратов

Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке

Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке и Реклама рецептурных и безрецептурных препаратов
Всем привет! Ошибочно полагать, что средства, которые приносят людям излечения не нуждаются в рекламе. Новые бренды, производители - эти данные следует доносить до потребителей. Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке является важнейшей составляющей современной медицины.
Именно рекламные кампании способствуют на начальном этапе признанию фарма-новинки, а после - увеличению количества продаж лечебной позиции.
В продвижении нуждаются абсолютно все существующие лекарства, поэтому активно создаются новые и новые образцы рекламы:

  • Препаратов для потенции/ против гриппа и простуды;
  • Препаратов для печени/ от молочницы/ для похудения/ от аллергии;
  • Препаратов для сердца/ для кишечника/ желудка/ почек.

При этом стратегическая модель кампании по продвижению медикаментов является общей, хоть лекарственные формы разнятся по своему назначению.

Стратегия продвижения лекарственных препаратов

Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке и Реклама рецептурных и безрецептурных препаратов
Любая рекламная кампания имеет собственный концепт. Стратегия продвижения ОТС препаратов (безрецептурных позиций) считается более простой нежели фармацевтических единиц, которые продаются по рецепту. Особенности продвижения рецептурных препаратов влияют на общий маркетинговый ход, но общая структура рекламирования медикаментов одна:

  1. Поиск способов эффективного продвижения позиции или целого бренда медикаментов или создание стратегии вывода на рынок нового лекарственного препарата;
  2. Использование наиболее действенных инструментов digital-marketing для достижения быстрого результата;
  3. Поддержание концепта на практике или внесение правок в случае неудовлетворительной скорости "раскрутки" товара.

Одной из причин, по которой продвижение рецептурных препаратов нуждается в особом подходе, является запрет прямой рекламы данного рода средств. Недопустимость рекламной кампании регулируется законодательными положениями, поэтому следует брать во внимания все ограничения при разработке допустимой схемы проведения маркетинга https://serviceseodessa.blogspot.com/2018/05/prodvizheniye-meditsinskikh-uslug-tsentrov-i-chastnoy-kliniki.html

Реклама лекарственных препаратов в Украине - секрет быстрого успеха

Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке и Реклама рецептурных и безрецептурных препаратов
Статистика на протяжении последних трех лет в Украине особо не изменилась - на телевидении лидирующие позиции по промо-роликам и рекламным видео занимают именно медикаменты. Но масс-медиа - это только часть маркетинга лекарственных препаратов.
В современном мире на первое место выходят цифровые технологии, с помощью которых рекламировать как рецептурные, так и безрецептурные средства просто, а главное - действенно. Ролик рекламы препаратов потенции может просмотреть два миллиона человек (то есть не все зрители - это целевая аудитория), тогда как в социальных сетях тизер с предложением приобрести чудодейственное средство увидит целых пять миллионов мужчин.
Таким образом следует признать цифровой маркетинг действенным способом для продвижения фармацевтического бренда или отдельного медикамента на территории Украины: https://serviceseodessa.blogspot.com

Digital-marketing - составляющие эффективной "раскрутки" бренда

Продвижение фармацевтических товаров будет происходить быстрее, если задействовать во время кампании:

  1. Социальные сети – подтвержденный профиль компании-производителя, где будут публиковаться реальные истории исцеления, детальные характеристики медикамента и другая полезная информация. Это увеличит доверие к бренду, а значит – способствует продвижению лекарственного препарата;
  2. Рассылку писем по электронной почте или в онлайн мессенджерах – часто украинцам приходят извещения об акциях и скидках в торговых центрах. «Раскрутка» фарма-единицы с помощью электронных писем со сведениями о товаре и информацией про уникальное предложение покупки привлечет внимание;
  3. Тематический сайт с соответствующим контентом, ориентированного на продвижение товара на фармацевтическом рынке;
  4. Открытый форум, где потенциальные покупатели сумеют ознакомиться не только с преимуществами фарма-новинки, но и прочесть отзывы других людей, которые уже успели испробовать лекарство;
  5. Онлайн-поддержку для пациентов с характерным заболеванием от лица компании-производителя. Это будет скрытой рекламой фармацевтической продукции, но не менее эффективной, чем другие шаги по продвижению лекарственного препарата на просторах интернета.

Продвижение препаратов в соц. сетях – это способ номер один по эффективности «раскрутки» новой позиции в фарминдустрии. С помощью аккаунтов в социальных сетях возможно регулярно напоминать потребителям о новинке в сфере медицине. Интернет-пользователи предпочитают прислушиваться к историям, которые повествуют о конкретных результатах лечения от лица простых людей.
Исходя из показателей повышения продаж после использования социальных сетей для «раскрутки» нового препарата, есть полное основание называть ведение аккаунтов в Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассниках и на других соц. интернет-площадкой эффективной рекламой лекарственных средств в Украине. Если к рекламе медицинских препаратов добавить рассылку на электронную почту потребителей, то можно получить двойной положительный эффект.
Рассылка писем посредством мессенджеров или e-mail не даёт гарантию попасть абсолютно на целевую аудиторию. Тем не менее такой подход образует массивный исходящий поток, который обязательно приведет к последующим входящим обращениям и увеличению продаж. Основная задача маркетологов – это создать в интернет-пространстве прочную информационную базу для продвижения фармацевтической продукции.
Кстати об этом я уже писал в этой статье: https://serviceseodessa.blogspot.com/2017/10/prodvizheniye-meditsinskikh-uslug-meditsinskogo-tsentra-v-sotsialnykh-setyakh.html

Особенности рекламы лекарственных препаратов в интернете – комплексный подход

Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке и Реклама рецептурных и безрецептурных препаратов
Главное правило диджитал-маркетинга для продвижения фармацевтических препаратов – это комплексный подход. Нельзя развернуть активную кампанию в социальных сетях, но не уделить внимание тематическому сайту компании, на который можно ссылаться. Также, как не рекомендуется вкладывать исключительно все силы и средства на создание онлайн-форума, не обеспечивая продвижение товаров на фармацевтическом рынке с помощью рассылок и ведения аккаунтов на популярных онлайн-площадках.
Комплексный подход, который осуществляет квалифицированная команда маркетологов для продвижения рецептурных лекарственных препаратов и ОТС-единиц, заключается в следующем:

  • Создание информационного онлайн-ресурса с полным перечнем данных о бренде или о интересующем препарате;
  • Наполнение основного сайта контентом и начало продвижения фармацевтических препаратов в социальных сетях;
  • Параллельно создается открытый форум-отзовик для возможности обсуждения бренда или торговой позиции на просторах интернета;
  • Поддержка коммуникационных связей с дистрибьюторами, медицинскими заведениями и другими заинтересованными лицами;
  • Массовая рассылка о специальных предложениях для потребителей с указанием ссылок на информационный ресурс, сайт компании и аккаунты в социальных сетях.

Когда проделаны первые шаги для достижения узнаваемости бренда, то можно задействовать продвижение фармацевтических товаров посредством промо-акций и пресс-конференций с медперсоналом, который подтверждает результативность лечения данным средством.
Если работать над маркетинговой кампанией в комплексе, то возможно получить желанный результат уже по истечению короткого промежутка времени. Продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке является трудоемким процессом, который требует множество сил и затрат для получения преимущества над конкурентами.

Отправить комментарий

0 Комментарии