Recents in Beach

header ads
Наша концепция - это не просто раскрутка и продвижение сайтов в Одессе, Киеве, Харькове, Днепропетровске, Краснодаре Санкт-Петербурге, Москве и Минске. ServiceSeOdessa - это эффективный маркетинг нового поколения, максимальное увеличение продаж и SEO-продвижение сайта в ТОП-10 Google и Yandex в Украине, России, Беларуси и СНГ. А так же исключительно по желанию для Вас: ⭐ ✔ Контекстная реклама в Google ✔ Продвижение в соц сетях ✔ Facebook ✔ Instagram ✔ YouTube ✔ Создание сайта в подарок Бесплатно
⏰ Звоните с 8-00 до 22-00 ежедневно без выходных
Или свяжитесь с нами любым удобным способом:
          

Медицинский Маркетинг в продвижении клиники и медицинского центра. Практические методы и советы по привлечению пациентов

Медицинский Маркетинг
Бесплатная медицина постепенно отходит на второй план, а рынок завоевывают платные услуги. Руководителю частной клиники нужно ее не только укомплектовать опытными врачами разного профиля, но и продвигать и рекламировать. Поэтому сегодня обучение медицинскому маркетингу - важное условие успешности. Как улучшить работу медицинского центра знают работники ServiceSeOdessa, которые в Украине недорого выполняют раскрутку клиники любого профиля от А до Я. 

ServiceSeOdessa - агентство медицинского маркетинга 

Маркетинг медицинской организации - сложный, многогранный, поэтапный процесс. Он требует определенных навыков и знаний. Если вы не знаете, как найти пациентов стоматологу, или как рекламировать врача, обратитесь в ServiceSeOdessa
Лучшие сотрудники расскажут, как увеличить количество пациентов в мед. центр, как заниматься продвижением доктора в интернете. В установленные сроки они создадут бесплатно сайт, и будут заниматься его раскруткой. Деятельность компании не ограничивается городами Украины. В компанию обращаются руководители клиник в СНГ, которые не знают, как привлечь пациентов врачу, как делать рекламу медицинского оборудования, заниматься продвижением медицинской техники и т.п. 

Что предлагает ServiceSeOdessa: 

  • бесплатная разработка сайта при продвижении медицинского туризма или оборудования; 
  • полный расчет после выполнения заказа (без предоплаты); 
  • выведение в топ-10 поисковых систем; 
  • гарантия стабильного пребывания в первых строках поисковых систем продолжительное время; 
  • быстрый результат, который позволит увеличить поток пациентов; 
  • аналитика каналов продаж оборудования и продвижение медицинских товаров; 
  • составление интересных обзоров, информативных статей (об особенностях продаж медицинского оборудования, инновационных методиках лечения и т.п.), которое поручается грамотному копирайтеру. 
В ServiceSeOdessa могут обратиться новички в сфере медицины и центры со стажем. Нет пациентов у стоматолога? Или вы не знаете, как делается продвижение медицинского оборудования и из-за этого упали продажи? Команда фирмы знает тонкости повышения позиций сайта. Если вы обратитесь прямо сегодня в этот сервис, вскоре у вас увеличатся продажи медицинского оборудования, появятся новые клиенты и возрастет популярность клиники. 
Компания занимается раскруткой сайтов, клиник, крупнейших центров. При этом использует эффективные методы выведения дела на новый уровень: 
  • продвижение скорой помощи; 
  • раскрутка врача/личный бренд врача;
  • раскрутка психологического центра/раскрутка психолога;
  • продвижение пластической хирургии/продвижение пластического хирурга;
  • продвижение санатория и санаторно-курортных услуг;
  • продвижение стоматологии/продвижение стоматологических услуг, их реклама;
  • продвижение препаратов через врачей и т.п.
Сервис разрабатывает авторскую рекламную кампанию для каждого клиента, которая имеет общее и узкопрофильное направление, например: 
  • рекламу узи-кабинета;
  • рекламу мануального терапевта;
  • рекламу наркологической клиники;
  • рекламу гинекологического отделения /кабинета /врача-гинеколога;
  • рекламу врача-уролога;
  • рекламу врача-педиатра;
  • рекламу лор-врача;
  • рекламу врача-косметолога; 
  • рекламу врача-гастроэнтеролога и др.
Если у предприятия нет персонального сайта, то человек будет сомневаться в его репутации. Чтобы больница была популярной, рентабельной и постоянно развивалась, пусть маркетингом займутся профессионалы в этой сфере. Все действия прозрачные, открытые и руководители могут лично контролировать все этапы раскрутки своего “детища”. На сайте одесского сервиса ознакомьтесь с примерами работ, выполненными по проектам маркетологов.  

Медицинский маркетинг: общие аспекты

Медицинский маркетинг: общие аспекты
Медицинский маркетинг - это собирательное понятие, которое объединяет разные виды взаимодействия между исполнителем услуг и потребителем (заказчиком). В Киеве медицинский маркетинг включает не только раскрутку больницы или частного кабинета. Это и поиск новых посетителей, совершенствование услуг, оснащение кабинетов новым оборудованием, подбор узкопрофильных докторов, реклама и т.п. 
В центре медицинского маркетинга на первом месте всегда будет здоровье клиента. При продвижении любой частной медицинской клиники этот пункт учитывается. Давайте на примере рассмотрим основные направления медицинского маркетинга:
  • Разнообразие. Перед частной больницей, независимо от профильности, стоит задача - вылечить человека и укрепить его здоровье. Чтобы человек среди сотен других учреждений здравоохранения выбрал именно эту больницу, ему необходимо предложить спектр доступных, полезных услуг. При этом доволен остается и сам исполнитель, поскольку он получает материальную выгоду. 
  • Комфорт, эстетика, сервис. Человека будет интересовать оснащение больницы, поэтому в общий комплекс по раскрутке центра нужно включать маркетинг медицинского оборудования. Посетителю важно получить безопасную, безболезненную и эффективную врачебную помощь, а еще спланировать свои временные и материальные расходы. Эти нюансы нужно учесть. 
  • Добавленные услуги. Известность бренда, коммуникации, реклама медицинских услуг - это все будет помогать раскрутке центра. Тому есть ряд примеров: человек выберет больницу, в которой хороший сервис, инновационное оборудование и широкий перечень услуг.   

Маркетинг в медицине: что нужно знать руководителю?

Маркетинг в медицине: что нужно знать руководителю медицинского центра?
В медицинских кабинетах или центрах маркетингом должны заниматься специалисты. Сначала разрабатывают маркетинговый план медицинского центра, изучив специфику учреждения, и с учетом экономических аспектов. 

Сравнивать медицинский и аптечный маркетинги нельзя, поскольку у них разная специфика. Первый - более масштабный, и имеет несколько направлений: 
  • Раскрутка бренда больницы. Такой тип маркетинга популярен и подразумевает под собой рекламную активность учреждения здравоохранения. Но он не всегда работает и по своей результативности уступает другим видам. 
  • Раскрутка отдельных услуг. Такой способ эффективен в случаях с узкопрофильными учреждениями. Например, больницы предлагают скидки на визит к аллергологу летом или весной. 
  • Раскрутка врачей. У большинства людей репутация всего учреждения здравоохранения ассоциируется с отдельными врачами. Такой способ маркетинга довольно эффективен, когда руководители стараются продвигать репутацию ведущих докторов. Можно оставлять отзывы в интернете, делиться впечатлениями о работе конкретного врача с родственниками или друзьями.  
  • Продвижение места. Такой тип маркетинга применяется в санаторно-курортных учреждениях, расположенных в экологически чистых регионах, удаленных от города. Пациенту предлагают пройти лечение в уникальном, живописном месте, где выздороветь помогают чистый воздух, море или озера, горы и т.п. 
  • Создание идей. Определив целевую аудиторию медицинского центра, можно приступать к генерации новых идей. Предложите новые услуги, авторские методики, которые разрабатывали врачи этой больницы. Еще лучше создать кейс для продвижения медицинского центра.
Продвижение будет эффективнее, если создать медицинский сайт. Некоторые маркетологи игнорируют кейсы (расширенное понятие отзывов, которые отражают взаимодействие исполнителя услуг и пациента), а зря. Для продвижения клиники — это необходимо. В 21 веке многие сначала внимательно изучают мнения людей, прайсы, перечень услуг на сайте, а затем обращаются в больницу. Больше внимания будут привлекать центры, которые занимаются продвижением медицинских услуг в социальных сетях, поскольку их посты и реклама всегда на виду.

Раскрутка частной клиники: с чего начать?

Раскрутка частной клиники: с чего начать?
Раскрутку медицинского центра доверьте ServiceSeOdessa. Почти все частные учреждения здравоохранения, число которых ежегодно растет, создают медицинские сайты, которые нуждаются в раскрутке. Сразу любого руководителя интересует: как наработать пациентов? Это все непросто, ведь продвижение медицинской клиники - целая стратегия, разработку которой лучше поручить специалистам.
Для полноценной раскрутки бренда необходимо разбить маркетинговую работу на несколько этапов. После сбора информации и аналитики маркетологи смогут сказать, как увеличить количество посетителей и вывести больницу в топ лучших по стране.   

Доверьте продвижение медицинского центра ServiceSeOdessa, которые выстраивают концепцию раскрутки в 5 этапов:
  • Анализ рынка. Услуги в области медицины тоже должны выдерживать конкуренцию, как и любой товар. Сначала нужно изучить рынок, на котором придется работать. Оцените свои возможности конкурировать с другими фирмами. Продумайте, что вы можете предложить людям, чтобы они выбрали вашу больницу. 
  • Определение целевой аудитории. Нужно понять, почему люди обращаются в центр конкурента или вовсе отдают предпочтение нетрадиционной медицине. Можно провести социологический опрос или устроить анкетирование в социальных сетях. Изучив пожелания и предпочтения населения, учреждению здравоохранения будет проще выстроить концепцию своего развития. 
  • Спрос на услуги. Понадобятся статистические данные за последние несколько лет. Изучив динамику развития рынка в сфере здравоохранения, можно определить, насколько развита медицина в конкретном регионе, населенном пункте. Спрос порождает предложение. Чтобы клиника стала популярной, можно попробовать предложить людям то, чего нет у конкурентов. 
  • Информация о конкурентах. Это одна из важнейших частей маркетинга. Постарайтесь собрать как можно больше информации о центрах медицины, функционирующих поблизости. Нужно анализировать финансовое положение, группы пациентов, частоту обращений в учреждение здравоохранения, стоимость и перечень обследований, анализов, приема у врача и т.п. 
  • Выбор рекламных каналов. Нужно научиться позиционировать созданный бренд. Реклама в СМИ, на телевидении или радио постепенно отходят на второй план. Чаще люди видят рекламу в интернете, социальных сетях. Для раскрутки своей больницы можно выбрать несколько направлений.  
Фирма проводит скрупулезную аналитическую работу, сопровождает учреждение на всех этапах. Это позволяет, при необходимости, корректировать выстроенную стратегию. 
Помимо этапов раскрутки частного учреждения здравоохранения маркетологи советуют использовать печатную продукцию. Визитки должны быть не только у руководителя клиники, но и у всех врачей, среднего персонала, экономистов и т.д. Ваши сотрудники с удовольствием будут распространять свои визитки, рекламируя учреждение. 

Продвижение медицинской клиники 

Продвижение медицинской клиники и частного медицинского центра
Стратегию продвижения медицинской клиники можно разработать на 1-3 года вперед. Некоторые руководители выбирают глобальные планы, которые подразумевают продвижение медицинского центра в течение 5-10 лет.

ServiceSeOdessa бесплатно создаст сайт для учреждения здравоохранения. Специалисты не только наполнят его полезным контентом, но и выполнят ряд других задач: 
  • Оценка технического состояния ресурса. Помимо разработки сайта, создания кейса для продвижения медицинского центра, нужно анализировать код и платформу, на которых базируется сервис. От этого зависит не только скорость его загрузки, но и восприимчивость поисковыми системами, пользователями. Для эффективного продвижения медицины это важно. 
  • SEO, как часть маркетинга медицинского центра. Многие люди, не специалисты в этой области, думают, что оптимизация - это продвижение сайта медицинского центра в общем. Сотрудники компании уверяют, что под SEO нужно понимать способность сайта к индексированию. В контенте, наполняющем ресурс, есть ключевые слова и фразы, которые определяют содержание страницы. Так поисковой системе легче ранжировать сайт и выводить его на лидерские позиции. Под такую оптимизацию попадают и кейсы продвижения клиники.  
  • Семантика. При продвижении сайта медицинских услуг в социальных сетях или на страничке центра нужно размещать информацию, которая заинтересует целевую аудиторию. Сведения на странице должны соответствовать запросам в сети. Чтобы правильно определить семантическое ядро, можно сделать опрос клиентов. Так будет легче найти нужное решение задачи.    
  • Контент. Необязательно сразу начинать с перечня услуг и их стоимости. Можно подробнее рассказать людям о болезнях, симптомах и особенностях лечения. После того как пользователь попадет на сайт, он увидит решение проблемы, которое предлагает эта больница. Такие приемы помогут расширить круг посетителей. Наполнить страницу полезным и информативным содержанием поможет ServiceSeOdessa.
  • Конверсия. Сделайте посетителю заманчивое предложение - бесплатный звонок, обратная связь, вопрос онлайн-консультанту и т.п. Можно устроить акцию, например, если вы позвоните в течение одного часа -  консультация доктора и УЗИ бесплатно.
Есть дополнительная информация по продвижению клиники здесь.

Продвижение медицинских услуг в социальных сетях (Фейсбук, Инстаграм, Ютуб, ВКонтакте)

Продвижение медицинских услуг в социальных сетях
Социальные сети заполонили нашу жизнь и люди черпают информацию в этих ресурсах. ServiceSeOdessa занимается продвижением медицинских услуг в социальных сетях. Одного кейса для продвижения медицинского центра недостаточно. Сначала нужно определить целевую аудиторию. Создайте в популярных социальных сетях аккаунты. Оформите красиво страницу, создайте разделы на интересные темы, начните общение с потенциальными клиентами в чате. 
Сотрудники компании знают, как вести инстаграм клиники и другие социальные сети, разбираются в понятии smm в медицине и smm в косметологии. 
Продвижение косметологических и других услуг в интернете подразумевает их рекламу. В процессе продвижения врача или центра необходимо соблюдать этику и исключать анонимность. Чем выше число подписчиков в группе, тем больше пациентов вы сможете привлечь. А вот рекламу медицинских услуг в социальных сетях лучше доверить ServiceSeOdessa, поскольку такие сведения всегда проходят жесткую цензуру. Маркетологи внимательно относятся к выбору изображений и содержанию рекламы.
Еще одна составляющая успеха - контент. Неинтересное, избитое и скучное содержание вряд ли привлечет внимание посетителей. Специализированная компания сотрудничает с профессиональными копирайтерами, которые умеют писать полезные тексты с ключами (подбираются из числа популярных запросов в интернете). После прочтения такой статьи у человека возникнет желание оставить свой отзыв или поделиться впечатлениями с другими подписчиками.
Продвижение клиники в Украине можно сделать через ютуб-канал. Пользователей заинтересует информация, которая может быть привязана ко времени года, например, что делать при солнечном ударе, или как уберечься от гриппа. Лучше, если в роликах на YouTube пользователи будут видеть реальных врачей, которые работают в клинике, а заказать продвижение канала можно в ServiceSeOdessa. Цену на продвижение ютуб-канала уточняйте в сервисе. В Украине такие ресурсы будут приносить прибыль за счет рекламы в Ютубе.

В Одессе и других городах Украины, Беларуси, России продвижением ютуб-канала занимаются специалисты компании, которые наполняют их не только тематическим контентом. Внимание пользователей в сети может привлечь такая информация: 
  • о жизни ведущих врачей клиники, их трудовом пути; 
  • профильный, но не циничный юмор; 
  • отчеты об участии в различных событиях; 
  • онлайн-конференции, семинары, трансляции (популярное направление - телемедицина); 
  • разные конкурсы; 
  • интервью со специалистами узкого профиля и т.д. 

Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю 

Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю
ServiceSeOdessa проводит мероприятия по продвижению медицинской услуги на рынке Украины и других стран ближнего зарубежья. Чтобы клиника была конкурентоспособной, нужно выбрать каналы продвижения медицинских услуг. Их существует два: 
  • Прямой. Общение непосредственно между исполнителем (доктором) и заказчиком (пациентом). 
  • Косвенный. Для этого необходимы посредники, в роли которых выступают страховые компании и т.п.      
Для раскрутки учреждения здравоохранения в ServiceSeOdessa работают с разными маркетинговыми технологиями в медицине: 
  • регулярные контакты с потенциальным пациентом (продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю); 
  • рекламные объявления, содержащие нужную информацию, полезные сведения, которые способствуют реализации врачебных услуг; 
  • связи с общественностью (спонсорами, населением), что позволяет наработать репутацию и создать образ центра; 
  • проведение конкурсов, системы бонусов и скидок и т.п. для привлечения новых посетителей; 
  • обслуживание клиентов на высшем уровне, что повышает доверие к учреждению здравоохранения. 

Маркетинг и реклама психологических услуг: что нужно знать? 

Маркетинг и реклама психологических услуг: что нужно знать?
Рынок психологических услуг огромен и сегодня эта профессия востребована. Многим людям проще общаться с посторонним человеком, который сможет не только выслушать, но и помочь в решении проблемы. Чтобы человек обратился к психотерапевту именно в вашем центре, необходимо заниматься маркетингом и рекламой психологических услуг. 

    Что включает в себя продвижение психологических услуг, пиар психолога или кейс его продвижения? ServiceSeOdessa делает рекламу психологической службы, занимается продвижением услуг психолога по разным направлениям: 
  • продвижение отдельного психолога или центра в Инстаграм и других социальных сетях и выведение сайта клиники в топ-10 поисковых систем; 
  • контекстная реклама психологической помощи (конкретные примеры рекламы психологических услуг посмотрите на сайте ServiceSeOdessa); 
  • улучшение имиджа компании; 
  • использование сторонних ресурсов. 
Если вы хотите привлечь больше клиентов психологу, обратитесь в ServiceSeOdessa. Сотрудники компании воплотят в жизнь маркетинг. К каждому заказчику особый подход, нет стандартных бизнес-планов, в работе используются эксклюзивные, авторские проекты. Свяжитесь с представителями через мессенджеры, и они продемонстрируют примеры своей работы по раскрутке клиники. 

Отправить комментарий

15 Комментарии

  1. Анонимный5 июня 2019 г., 13:01

    Большое спасибо за подробную статью, очень интересно. Надо будет попробовать на своем центре гинекологии проделать все это

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия6 июня 2019 г., 13:33

    Здравствуйте! Можно заказать у вас медицинский маркетинг своей частной клиники по направлению пластической хирургии? Можно пожалуйста прайс какой нибудь хотя бы примерно и оптимальную стратегию? За ранее благодарю

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11 июня 2019 г., 13:14

    Мы заказывали как-то одного маркетолога так он ни фига нам так и не сделал. Только денег на перед брал и делал картинки в фотошопе, а еще лозунги придумывал. Официально работал у нас в медицинском центре и мы ему платили 35.000 грн в месяц. Все надеялись что клиенты попрут в центр где-то через пол года. Но через пол года ни кто не пришел. Хорошо хоть наш сеошник сайт помог в контексте прокачать, а то с такими горе-маркетологами как наш далеко не уедешь )))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей Петрович25 июня 2019 г., 22:41

    Срочно нужен медицинский маркетинг пласт. хирургии. Клинику планируем открывать через месяц, нужны срочно клиенты

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. Мы открыли в центре города клинику по таким направлениям как: гинекология, наркология, маммология, хирургия и уже как за 4 месяца открытия звонков вообще нет. Обращались к СММ специалистам и только слили весь бюджет (по факту за два месяца было 2 звонка) Facebook и Instagram в нашей тематике не работает. Помогите пожалуйста нам подняться и чтобы были хоть какие-то клиенты. Мы готовы к нормальному сотрудничеству и нормальным взаимоотношениям если будет хоть какой-то результат. Оказывается в Одессе не так уж и много тех кто реально может помочь в этом направлении. Мы будем очень благодарны если будет положительный результат

    ОтветитьУдалить
  6. Сможете раскрутить клинику по лечению алкоголизма и наркомании в Киеве? Срочно нужны пациенты ищем хороших специалистов

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажите как увеличить пациентов в хирургическое отделение?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер. Нужен медицинский маркетинг для продвижения аптечной сети по Одессе. Нужна раскрутка в интернете с целью привлечения клиентов. Скажите пожалуйста во сколько нам это обойдется? В рекламных агентствах сильно завышают стоимость, ну просто до небес..... я не знаю с чем это связано... хотелось бы услышать вменямый ответ, за ранее благодарим. Аптека Экспресс-МЕД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже хотим открыть аптеку и нам нужны клиенты. Где нам найти этих клиентов?помогите пожалуйста нам раскрутиться,подскажите с чего начать?

      Удалить
  9. А что делать если мы в нашу клинику понабирали кучу маркетологов и смм-щиков?Думали они нам помогут в продвижении,но оказалось они только на словах специалисты даже контекстную рекламу в гугле не могут настроить. Скажите вы сможете нам сделать красивый одностраничный сайт недорого и настроить рекламную компанию в гугл эдвордс чтобы нам звонили настоящие клиенты а не прозвоны какие-то непонятные? Если сможете то сколько это займет времени и каков бюджет? Тема: пластическая хирургия, регион Киев и область.

    ОтветитьУдалить
  10. Игорь Иванов19 февраля 2020 г., 09:07

    Ребятки с ServiceSeOdessa очень помогли моей частной клинике. 3 года работали с серьёзными минусами. А ребята смогли сделать так, что нам начали звонить и приходить люди уже через 2 недели!! Вот это я понимаю УРОВЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно! А у Вас был сайт или они же Вам и сделали? И если не секрет, сколько звонков поступало в день через 2 недели, и сколько стало через 3 недели, а затем - через месяц и т.д.? Спасибо за ответ!

      Удалить
    2. Игорь Иванов20 февраля 2020 г., 03:00

      Не секрет. Если честно, первые звонки начались где-то через неделю, но их было мало. Через 2-2,5 поступало в среднем 3-4 звонка в день-два. Через 3 недели - 4-5 звонков в день стабильно. Через месяца 1.5 около 8-10 звонков в день. Сейчас мы работаем вместе уже полгода - 10-20 звонков в день мы имеем)

      Удалить
  11. Работал с ребятами 2 года назад, помогли мне продвинуть не просто сайт, а мой инет-бизнес. Это не связано с медициной, но раз уж я сюда перешёл, то тут и отпишусь) Никогда не думал, что в этом деле смогут мне помочь сео-шниики))) Если что, дело совершенно чистое)

    ОтветитьУдалить
  12. Артем Артёмов21 февраля 2020 г., 04:05

    Я предприниматель, по образованию медик. Пару лет назад купил готовый бизнес по продаже медицинского оборудования. Бизнес мне достался с сайтом и аккаунтами в социальных сетях, но толку от этого было нуль! Знакомый хирург из Харькова посоветовал обратиться к этим ребятам. Через месяц мой бизнес начал расцветать! Работаем дальше!

    ОтветитьУдалить

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)