Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение медицинской клиники и мед-услуг, Как раскрутить медицинский центр?

Продвижение медицинской клиники

Продвижение медицинской клиники и медицинских услуг на рынке от производителя к потребителю. Как раскрутить медицинский центр: советует ServiceSeOdessa?
Каждая частная больница хочет занять лидерскую позицию в поисковиках. Однако это непростая задача, поскольку конкуренция на этом рынке большая. Но даже в таких условиях сотрудники фирмы ServiceSeOdessa знают, как выполнять продвижение медицинской клиники.
Фирма занимается продвижением медицинского оборудования.
Сначала необходимо заняться медицинским продвижением услуг от производителя к потребителю. Это нужно для того, чтобы увеличить поток заказов, доход, привлечь новых посетителей.  Сотрудники компании работают с учреждениями в Украине, за ее пределами - в Молдове, России, Беларуси. 
Клинический центр, оформив заказ на медицинское продвижение, получает бесплатное продвижение услуг в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте).
Всю информацию о продвижении, цене медицинских товаров, получите у представителя компании. Для связи выберите один из предложенных мессенджеров на странице.

Продвижение медицинских центров по букве закона 

Компания выполняет продвижение услуг на медицинском рынке в соответствии с законом. В нормативных актах есть ряд запретов, ограничений. Они учитываются работниками ServiceSeOdessa при продвижении центра: 
  • в рекламе нельзя использовать лица реальных работников; 
  • под табу попадает реклама искусственного прерывания беременности; 
  • не подлежат разглашению сведения о здоровье лиц, отдельные клинические случаи, тактика лечения, поскольку эта информация конфиденциальна; 
  • при продвижении санаторно-курортных услуг и медицинского туризма нельзя утверждать о наличии болезней потенциальных посетителей; 
  • недопустимо выражать благодарность конкретным физическим лицам.
На законодательном уровне закреплено, что у каждого лечебного учреждения должен быть личный сайт. При продвижении клиники, медицинских изделий нужно соблюдать закон о защите персональных данных. Посетителям должна быть доступна информация о персонале больницы, его квалификации, опыте работы и т.п.
Еще одна диковинная статья на тему раскрутки медицинских центров и частных клиник :)

ServiceSeOdessa: медицинский маркетинг в Москве, Киеве, Одессе, Харькове, Спб, Краснодаре, Минске и других городах СНГ

ServiceSeOdessa: медицинский маркетинг в Москве, Киеве, Одессе, Харькове, Спб, Краснодаре, Минске и других городах СНГ
В вашем учреждении нет специалиста, который может заняться маркетингом медицинского центра? Попробуйте обратиться в ServiceSeOdessa. Работа агентства медицинского маркетинга:
  • создает и разрабатывает сайт; 
  • продвижение, выведение медицинского сайта в топ-10 поисковых систем разных стран; 
  • анализ целевой аудитории медицинского центра и продвижение медицины за счет создания групп в сетях с привлечением реальных пользователей - потенциальных посетителей; 
  • еженедельное обновление страницы, наполнение тематическими сведениями; 
  • создание кейсов медицинского центра для продвижения; 
  • повышение репутации за счет регулярной работы с кейсами продвижения клиники и форумами; 
  • PR докторов и их раскрутка на тематических площадках; 
  • маркетинг медицинской организации по геолокации; 
  • раскрутка клиники по ее уникальному названию; 
  • обход блокировок в поисковой системе Гугл.

Медицинский маркетинг - трудоемкий вид деятельности. Для привлечения новых посетителей, повышения рентабельности, рейтингов, создания и раскрутки страницы недостаточно. Маркетинг медицинского центра включает в себя smm, управление репутацией. Люди при выборе клиники обращают внимание на отзывы, сведения на форумах, комментарии в социальных сетях. Закажите маркетинг в ServiceSeOdessa. Спустя 2 месяца вы увидите результат продуктивной, кропотливой деятельности.  
Начинающие руководители зачастую считают медицинский маркетинг и медицинский менеджмент тождественными понятиями. Но это неверно. Менеджментом называют направление в управленческой деятельности, которое связано с организацией работы персонала, контролем над финансовыми потоками фирмы и т.п. Сегодня оба эти понятия находятся в тесной связи. Они занимают соседние позиции в концепции раскрутки больницы.

Если вы владелец своей аптечной сети, то эта информация будет очень полезной для Вас - о том как не толкать товары паровозом, а реально увеличить пациентов и поток продаж

ServiceSeOdessa: медицинское продвижение

Команда сотрудников этой фирмы занимается продвижением на медицинском рынке услуг. Работники проводят: 
  • комплексный аудит сервиса и устранение проблем; 
  • создание семантического ядра сайта в соответствии с профилем; 
  • написание и размещение новых материалов на страницах, а также редактирование старых статей (seo);
  • продвижение услуг путем оптимизации медицинского сайта под мобильные устройства и увеличения его скорости.

Что вы получите, если закажете продвижение медицинских услуг в интернете?

ServiceSeOdessa работает на результат. После продвижения от производителя к потребителю медицинских услуг вы получаете: 
  • раскрученный сайт; 
  • узнаваемый бренд; 
  • новые заявки спустя несколько недель после начала продвижения в сети Интернет медицинских услуг;
  • рост продаж; 
  • продвинутые аккаунты с расширенной базой потенциальных посетителей (подписчиков); 
  • продвижение в ВК медицинских услуг за счет раскрутки бренда больницы; 
  • повышение видимости позиции страницы в разных поисковиках; 
  • размещение на тематических форумах положительных отзывов и минимизацию негативной информации в Интернете. 

Продвижение в социальных сетях медицинских услуг

Таргетированная реклама постепенно вытесняет контекстную, но не все маркетологи умеют правильно с ней работать. Сотрудники занимаются продвижением в условиях ограниченного бюджета медицинских услуг. 

Продвижение в Инстаграм медицинских услуг     

Реклама в Инстаграм стоит больше, но у вас есть уникальный шанс раскрутить кабинет/учреждение, увеличить поток посетителей и повысить рентабельность. Специалисты компании используют следующие инструменты: 
  • таргетированную рекламу; 
  • хештеги;
  • stories; 
  • размещение информации у блогеров.
При разработке проекта рекламы нужно учесть, что основной контент Инстаграм - картинки и видео. Они должны быть запоминающимися, яркими. Внимание пользователей привлекут акции и скидки. Еще можно устраивать прямые эфиры, вебинары, проведение которых поручают докторам. 

Продвижение в ВК

Перед запуском рекламной кампании услуг необходимо предоставить медицинскую лицензию на осуществление врачебной деятельности. Сотрудники фирмы используют следующие средства: 
  • промо-посты; 
  • тизеры; 
  • карусель. 
Обязательно на рекламе размещается информация о возрастной категории. Работники компании знают свое дело. Руководитель, при желании, сможет контролировать работу на любом этапе. Фирма занимается раскруткой кабинетов. Чем больше пользователей узнают о вашем учреждении, тем выше будет его посещаемость. 

Как раскрутить медицинский центр: что советует ServiceSeOdessa?

Креативность в таком вопросе не совсем уместна. Упор лучше сделать на солидность и профессионализм. Работники фирмы знают, как раскрутить медицинскую клинику. Прежде чем использовать всю тяжелую артиллерию, необходимо изучить рынок в конкретном регионе. Не нужно приукрашивать сведения об учреждении, пользователи в сети должны знать правду, чтобы они сделали свой осознанный выбор. 
Помимо создания сайта и его раскрутки необходимо рекламировать учреждение. Для этого используют разные инструменты и площадки. Некоторые руководители стараются сами всячески вывести больницу вперед, разгромить конкурентов, в результате чего совершают ошибки, и результат будет неутешительным.
Фирма объективно оценивает возможности и предлагает индивидуальный маркетинговый план. Многие лечебные учреждения позиционируют системы скидок. Если это делать постоянно, люди будут задумываться, а эффективную ли врачебную помощь им окажут? Поэтому такой прием будет работать прямо противоположно. Компания знает, как раскрутить медицинскую лабораторию. В кейсе будут только необходимые и действенные инструменты. 

А как привлечь пациентов врачу? На портале нужно размещать информацию, которая будет с лучшей стороны характеризовать специалиста и учреждение, и одновременно привлекать посетителей. Например, лечение в рассрочку без первоначального взноса, бесплатная первая консультация. Стоит упомянуть о гарантии результата. Так, потенциальные пациенты смогут убедиться в качестве врачебной помощи. И снова не стоит забывать о рекламе, работе с отзывами на форумах.


Как раскрутить медицинский центр: что советует ServiceSeOdessa?


Как раскрутить медицинский центр: что советует ServiceSeOdessa?

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. как как?) берешь и раскручиваешь в интернете как медицинский сайт с обходом всех правил и ограничений и все))

    ОтветитьУдалить

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)