Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение строительной компании в интернете и социальных сетях. Продвижение магазина строительных материалов! Как раскрутить строительный бизнес с нуля?

Продвижение строительной компании-фирмы в интернете и социальных сетях. Как раскрутить строительный бизнес с нуля и получить максимум прибыли?

Продвижение строительной компании-фирмы в интернете и социальных сетях. Как раскрутить строительный бизнес с нуля и получить максимум прибыли?

Всем доброго времени суток! Сегодня пришла такая идея поделиться с читателями этого блога реальными практическими наработками по раскрутке и продвижению строительной компании. А что? Может кому и пригодиться! Судя по тому как быстро и уверенно расстраивается Одесса, да и другие крупные города думаю многим прорабам или просто специалистам предоставляющим услуги в данной области эта статья будет максимально полезной. Это касается не только крупных строительных фирм, но и таких отдельных направлений как: дизайн интерьера, ремонт под ключ, бетонные работы, плиточные работы, отделка, внутренние, внешние и фасадные работы и другие.


Сразу скажу прямо, если вы хотите брать "нормальные" деньги за свои строительные работы, то вам реально нужен хоть какой нибудь сайтец, хотя бы одностраничный. Размещая бесплатные объявления на досках объявлений типа ОЛХ или на других строительных форумах вы ни когда не сможете нормально работать по рыночным ценам. Обычно когда люди что-то ищут на OLX - то они надеяться найти там либо очень дешевые услуги, либо почти за бесплатно. Вы же не хотите работать за две копейки. Поэтому отсекайте эту аудиторию на корню изначально.
Поэтому вам как любой уважающей себя строительной фирме нужно иметь хотя бы свой строительный сайт. Заказать разработку качественного строительного сайта либо одностраничного можно у нас - все равно это бесплатно.
Заказать создание и раскрутку сайта можно здесь

Содержание статьи:

  • Рабочие способы продвижения строительной компании
  • Маркетинг и продвижение строительной компании
  • Продвижение строительной компании в социальных сетях
  • Где находиться целевая аудитория строительной компании?
  • Как раскрутить строительный бизнес с нуля?
  • Небольшие советы по раскрутке строительного магазина

Лучшие и рабочие способы продвижения строительной компании на рынке труда

Секреты и способы продвижение строительной компании в интернете и социальных сетях. Рабочий маркетинг строительной фирмы, магазина стройматериалов, строительных услуг. Хотите узнать как увеличить клиентов и как раскрутить строительный бизнес с нуля?
И так на сегодня способов раскрутить любой бизнес есть большое количество. Но для того чтобы вложить копейку, а получить рубль нужно делать рекламу именно в интернете. Почему именно в интернете? По нашим меркам именно интернет приводит клиентов максимально заинтересованных в тех или иных услугах строительных фирм.
Но есть так же и другие способы раскрути строительной компании и это не только интернет. Например: флаера и визитки, банеры, биборды и вывески, реклама в лифтах. А так же одним из способов рекламы может сработать раздача беклетиков в новостройках в которых еще нет жильцов. То есть определенный человек бегает по этажам с вашими визитками и под дверь подсовывает вашу рекламу. Хорошо работает "сарафанное радио" и рекомендации жильцов.
Но если говорить про реально рабочую рекламу которая работает 24 часа в сутки - то это конечно интернет-сайт и в целом интернет. Это на сегодняшний день самые лучшие инструменты маркетинга не только в строительстве, но и в других сферах деятельности разных систем.

Частые ошибки строительных маркетологов?

маркетинг строительной компании
Многие маркетологи в компаниях не только в строительных сидят на зарплате. Это обычная ставка - кто сколько может себе позволить. Тысяч примерно от 15-20 и выше гривен в месяц. Маркетологи не всегда добросовестно ведут своих сотрудников или выполняют свои обязанности. Это часто бывает по незнанию того как работает реклама в интернете, а именно контекстная реклама, поисковая выдача и соц-сети. Многие ребята гордо бьют себя в грудь и говорят громко - Я маркетолог! А на самом деле делают дизайн визиток в фотошопе или разрабатывают красивые листовки.
Цель маркетолога - это увеличить продажи бизнеса! Увеличить доход своего работодателя! Многие маркетологи даже не понимают простой истины, что если своему хозяину они не смогут заработать денег сверх того что он им выплачивает з/п, то такие маркетологи/сотрудники просто не нужны. Их потом увольняют. Не важно как рекламщик себя называет. Будь то маркетолог, пиарщик/пи@р@ст, сеошник, копипастер, оптимизатор, айтишник, психолог. Если работник не помогает увеличить прибыль своего работодателя - то такой человек просто не нужен. Это капитализм!
Кстати говоря, я не давно рассказал приятелю одну историю расскажу и вам. Вкратце скажу так:
В магазине на кассе продавщица спросила меня за скидочную карточку, я ей ответил, что у меня нет и мне ни чего не надо. Она на меня посмотрела как паровоз на Анну Каренину) и ответила: - а почему это вам не нужна карточка? Я ей ответил: - а зачем? Если хозяйка магазина действительно хочет сделать цены дешевле и так сильно беспокоиться за своих покупателей и реально хочет чтобы я как покупатель получил скидку, то она может просто сделать сразу цены дешевле для всех своих клиентов и не тратить время на скидочные карточки. Тогда даже сами люди будут знать, что цены в этом магазине дешевле, чем в других и будут приходить за продуктами именно в этот магазин. А карточки же придуманы именно для того, чтобы подсадить народ на то, чтобы они приходили именно в этот магазин, хотя и ни каких скидок вы там не увидите. Все это уже входит в стоимость изначально.Продавщица мне ни чего не ответила :)
В этом-то и заключается проблема маркетологов.
Да, многие маркетологи будут предлагать свои так называемые кейсы строительных компаний, предлагать всякие фишки и ништяки, бизнес планы с безумными идеями того как правильно раскрутить строительную фирму - но на самом деле они вам просто запудрят мозг. Лучший метод раскрутить свою строй-компанию - это: контекстная реклама, органическая выдача, социальные сети и отзывы. Все остальное даст не такую сильную отдачу как вышеперечисленное.

В чем преимущества интернет рекламы строительной фирмы?

продвижение строительной компании в интернете в социальных сетях в инстаграме
Явные плюсы такой раскрутки очевидны. И это то факт что человек пользуется поисковой сетью Google и Yandex. 
Когда пользователь ищет какую-любо информацию в интернете, он забивает определенные запросы такого типа: ремонт квартир в Одессе под ключ, услуги строительной компании, заказать дизайнера и так далее и тому подобные. Таких запросов существует целая тысяча в месяц по всему интернету. И именно этот фактор говорит о том что в интернете спрос на строительные организации очень высок.

Лучшие способы продвижение строительной компании в интернете

  • продвижение строительной компании в контекстной рекламе Google и Yandex
  • продвижение в органической поисковой выдаче гугла и яндекса (сео)
  • раскрутка строительной фирмы в социальных сетях (Инстаграм, ВКонтакте, YouTube и Facebook)
Эти способы реально приносят клиентов и реклама отбивается с "головой". По каким принципам работает такая реклама и как ее правильно настраивать? Давайте поговорим об этом ниже.
И так мы с вами выделили три сегмента типа продвижения, это: контекстная реклама, органическая естественная выдача и социальные сети. Все эти три вида рекламы имеют свою определенную цель. Давайте поговорим о каждой из этих целей подробно.

Контекстная реклама строительной компании в Google и Yandex

Для того чтобы запустить контекстную рекламу строительной фирмы в гугле или яндексе нужно для начала создать одностраничный сайт, определиться с ключевыми запросами и минус словами. Настраиваем контекст гугла на определенную аудиторию и геолокацию. выставляем бюджет, настраиваем рекламную компанию и погнали снимать заказы.
Плюсы: контекстной рекламы в том, что она работает сразу и быстро.
Минусы: контекстной рекламы в том, что как только в аккаунте заканчивается бюджет, то и реклама перестает работать.

Продвижение строительного сайта в органической выдаче Гугла и Яндекса.

раскрутка строительных сайтов и продвижение строительной компании в интернете в социальных сетях в инстаграме
В отличии от контекстной рекламы, органика работает не сразу, (начинает работать примерно через 3-4 месяца усиленных бессонных ночей) бюджет нужен больше, но эффект хорош тем, что ни надо ни кому платить. Пользователь забил такую фразочку например "ремонт квартиры под ключ" или "строительство домов недорого" и нашел ваш сайт в обычном поиске. Как правило такие сайты работают намного лучше и клиентов приносят больше чем контекст. Бюджет тоже на такой вид продвижения строительных услуг стоит дороже.
Продумайте детально контент план для строительной компании, разбейте свою целевую аудиторию на категории, пишите статьи и тогда придет момент и ваш успешный строительный бизнес станет приносить вам прибыль.
Во-первых: нужно писать оригинальные и полезные статьи на профессиональном и экспертном уровне и выкладывать эту информацию на своем строительном сайте. Статьи в Украине стоят примерно 45 грн. за одну тысячу символов без пробелов. 
Во-вторых: Размещение пресс-релизов и других предложений с ссылкой на продвигаемый ресурс и название фирмы колеблется от 150-300 грн и выше. Ценик статьи всегда разный. Сайты: 048 и другие сайты городов Украины, России и СНГ.
В-третьих: массовые объявления на всевозможных досках объявлений делаются нашим человеком. Стоимость одного объявления около 15 грн.
В-четвертых: большие развернутые отзывы размещенные на городских сайтах дают хорошую отдачу. когда пользователь например вводит в гугле такой запрос: "строительная компания рога и копыта отзывы" :) Он наткнется на положительный отзыв о вашей компании и скорее всего сделает заказ именно у вас.
Плюсы: органической рекламы в том, что она работает длительно, долго и эффективно
Минусы: органической рекламы в том, что она работает не сразу и уходит большой бюджет на статьи и оптимизацию сайта. Одним из важных минусов является тот факт, что ни одна контора в мире не может дать гарантий в том, что ваш сайт будет на первой странице по нужным вам запросам. (это происходит по той простой причине, что сео конторы не являются хозяевами поисковых систем).

Продвижение строительной компании в социальных сетях: Инстаграм, Фэйсбук, ВКонтакте, YouTube

продвижение строительной компании в интернете в социальных сетях в инстаграме
Сразу хочу сказать если вы решили получить массу клиентов из социалок - то вынужден вас огорчить. Социальные сети работают только на узнаваемость бренда, но не как не привлечение клиентуры. Это все рассчитывается индивидуально. Инстаграм может привести клиентов по дизайну интерьера например, но не принесет вам клиентов по комплексному ремонту под ключ или бетонным работам. Вконтакте может принести вам больше чем инстаграм и фэйсбук вместе взятые - но это только если правильно настроить рекламу и проводить акции в нужном направлении.
Если вы думаете, что зарегистрируете аккаунт в социальной сети инстаграм и накрутите себе подписчиков и будете постоянно оттуда иметь выхлоп - то вы тоже сильно заблуждаетесь. Во первых - подписчики не реальные люди, а во вторых даже если и реальные, то им ремонт не нужно делать каждый день или даже раз в месяц и наконец в третьих: а с чего вы вообще взяли, что ваши подписчики в интсаграме вообще хотят обратиться к вам за строительными услугами? Может они так, ради приличия и социальной солидарности подписались на вас в знак благодарности и в замен на лайк?! Запомните простую и железобетонную истину! Люди приходят в социальные сети для общения и развлечений, а не для того чтобы заказать строительные услуги или ремонт под ключ! Соц-сети полезны только в том случае если вы хотите сделать бренд своей строительной компании или фирмы узнаваемым и когда этому человеку нужны будут услуги строительной компании, то на подсознательном уровне они вас вспомнят и не пройдут мимо. А остановят свой выбор именно на вашей фирме. А так сто-процентной гарантии того что они у вас там что-то закажут конечно нет. Многие маркетологи и строительные рекламщики ведутся по своей наивности и непониманию того как работает реклама в интернете. Социальные сети всего лишь формируют иллюзию или яркого бренда. Но когда что-то хотят купить или заказать то заходят в поиск гугла/яндекса. Надеюсь ответ более чем развернут по теме социальных сетей и продвижению строительных компаний. Ну вот вам еще один пример для наглядности. Например вы в своем строительном магазине продаете какой строительный товар. Учитывая средне-рыночную стоимость строительного товара вы не сможете поднять цену на него столько сколько вы хотите потому, что ваш клиент купит этот товар за углом дешевле. А показы в рекламных объявлений в том же фэйсбук и интстаграм стоят примерно от 2-3$ в день и выше. вероятность того, что вы сольете бюджет в никуда очень высок. А окупятся эти деньги или нет - большой вопрос! При всем моем уважении к вам учитывайте, что человек который настраивает вам все это тоже питается не святым духом и не может работать бесплатно. Так что как видим smm строительной компании не всегда выгоден для владельца бизнеса.
Плюсы: социальных сетей в том, что как инструмент по узнаваемости бренда он считается одним из лучших, особенно YouTube
Минусы: социальных сетей в том, что реальных заказов они не приносят. Таргетированная реклама в разы дороже. В итоге вы платите за показы, а в контекстной рекламе вы платите за клики.

Где находиться целевая аудитория строительной компании?

целевая аудитория строительной компании
ЦА - целевая аудитория строительных компаний находиться:
  1. В интернете
  2. На всевозможных строительных форумах и социальных сетях
  3. Тематических сайтах
  4. В агентствах по продаже квартир и недвижимости

Как раскрутить строительный бизнес с нуля?

Если вы задаетесь вопросом как начать строительный бизнес без денег - то скажу прямо, честно и как есть. Ни как! :) Почему? Потому-что строительный бизнес это - в первую очередь бизнес с большим спросом и конкуренцией, поэтому не получиться просто так, взять отодвинуть всех и зайти на рынок, уж больно много желающих. Эффективная реклама строительных услуг стоит не малых денег. Но при помощи этой статьи надеюсь вам удастся сэкономить приличную сумму денег.
Для того чтобы раскрутить свой строительный бизнес с нуля мы уже перечислили достаточно способов. Если быть честным, то есть две вещи которые нужно сделать.
  • Первое - это необходимые условия.
  • Второе - это достаточные условия.
Необходимые условия для раскрутки своей строительной фирмы - это создание бригады, рабочий инвентарь, договора, разрешения на работу и другие бюрократические нюансы.
Достаточные условия - это реальные клиенты, обратная связь, отзывы, развитие строительной компании и другие моменты.

В зависимости от вашего вектора и достижения цели расставлять приоритеты вы можете самостоятельно опираясь на необходимые и достаточные условия. Для каждого эти цели индивидуальны.

Продвижение строительных материалов и как лучше раскрутить строительный магазин?


Для того чтобы продавать больше товаров в своем строительном магазине, вам придется сделать сайт по типу интернет магазина с ценами и прайсами, описанием товара и другими нюансами. Полезен интернет магазин будет для таких видов строительного оборудования как: стэплеры, гвозди, молотки, рулетки, уровни, правило, перчатки, перфараторы, дрели, миксеры, шпателя и другие мелкие электро-приборы. В соц-сетях 100% вы не окупите эту рекламу. Строительный магазин лучше всего делать либо на WordPress, либо на OpenCart.
Что касается строительных материалов - реклама в социальных сетях однозначно не даст вам рентабельности. А вот контекстная реклама в Google и Yandex вполне может окупиться. Если у вас в строительном магазине есть оптовые продажи и бесплатная доставка, либо другие преимущества и отличия от конкурентов, то укажите это в своем объявлении и на сайте. Это поможет вам увеличить продажи строительных материалов.
Всегда учитывайте, что человек который делает вам рекламу, тоже работает не бесплатно.

На сегодня все) Надеюсь вам понравилась моя статья. Пишите свои комментарии и предложения ниже. Все до новых встреч и хорошего настроения.

Отправить комментарий

9 Комментарии

  1. Ремонт строй сервис19 мая 2019 г. в 01:07

    Одесская строительная компания "Ремонт Строй Сервис" благодарна всем сотрудникам за привлечение клиентов в наш бизнес. Вся реклама окупилась и мы полностью довольны результатом. Большое вам спасибо за качественную работу

    ОтветитьУдалить
  2. Самые популярные направления в интернете на 2019 год

    1 место – пластиковые окна
    2 место – кондиционеры
    3 место – строительство
    4 место – продвижение сайтов
    5 место – разработка сайтов
    6 место – мебель
    7 место – недвижимость
    8 место – финансы и кредит
    9 место – туризм
    10 место – работа

    ОтветитьУдалить
  3. Прораб Вася19 мая 2019 г. в 01:14

    Как продвигать строительные сайты, работающие в условиях высокой конкуренции?

    Для начала определим основные типы строительных сайтов:

    Компании, предлагающие услуги по строительству (застройка, ремонт, установка пластиковых окон, аренда спецтехники, проводка сантехники/электрики и т.д.) – как правило, региональные сайты.
    Компании-производители строительных материалов или представители крупных производителей (производство тротуарной плитки, кирпича, крупные поставки ламината от производителя и др.) – продают 1-2 типа товаров различных марок, ориентируются на опт, работают в 1-2 основных регионах, но стремятся освоить максимальную территорию.
    Магазины стройматериалов – широкий ассортимент, ориентация на розничного потребителя или мелкий опт. Часто являются дополнением к офлайновому магазину. Могут работать в одном или нескольких регионах.
    Строительные форумы и порталы – могут быть как региональными, так и федеральными.
    Каждый из этих типов строительных сайтов имеет свои особенности. Мы сконцентрируемся на первых 2-х (компании, оказывающие услуги, и крупные продавцы/производители)

    ОтветитьУдалить
  4. Я работаю в компании, которая строит жилые и не жилые объекты.



    И я не как не могу выделить ее из общего числа строительных компаний в нашем городе!



    Пожалуйста, посоветуйте как можно это сделать и какие рекламные стратегии лучше использовать?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. Подскажите пожалуйста как найти своих клиентов для строительной компании? Мы находимся в Одессе и здесь очень много конкурентов в строительной сфере деятельности.

    ОтветитьУдалить
  6. "Вконтакте может принести вам больше чем инстаграм и фэйсбук вместе взятые ..." - эммм, ой-ли ?! ктсати, ФБ и ИГ - одна компания, и по продвижению, да и в целом по развитию , по функционалу, по настройке таргетированной рекламы, ФБ в топе)

    ОтветитьУдалить

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)