Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Отзывы про Феликса Сойбельмана, лечение алкоголизма в Германии: Берлин, Ганновер, Дортмунд, Франкфурт

 Все едут на лечение алкоголизма в Германию, а я отправил из Германии в Украину


Привет ребята! Меня зовут Илья, мне 35 лет и половину жизни я прожил в Германии. Но сегодня я сел писать свой рассказ не про эту замечательную страну, а скорее про алкоголизм в Германии. Сам то я алкоголик с многолетним стажем и даже посещал некоторые наркологические клиники в Германии, но действительно грамотные русскоговорящие психиатры в Берлине – это редкость, не говоря уже о других местах страны. В общем я хочу рассказать даже не про свою зависимость от спиртного, а про ночную жесть, которую испытывал на отходнях после запоя, так каак именно это чаще всего было причиной моих новых срывов. Заодно расскажу и про то, как пытался найти адекватное лечение алкоголизма в Германии, а нашел аж в восточной Европе. За что ОГРОМНЫЙ респект Феликсу Сойбельману!!! Думаю мой рассказ многим будет полезным и интересным, особенно алкашам и наркам Дойчлэнда))

Так вот, я хочу поговорить про такие состояния, когда алкозависимый человек сходит с ума. Но я хочу поговорить не совсем про похмелье, когда вам чисто физически плохо, сушняк, головная боль и желание похмелиться, а про то, когда начинает все это, весь этот алкоголь голова «переваривать». И вот я хочу рассказать, что происходило лично у меня после попоек на вторую ночь. И именно это становилось причиной необходимости обращения моих близких к врачам в Германии для вывода из запоя. То есть чтобы вы понимали: я пил по 3-5 дней, по неделе, потом пытался самостоятельно выйти из запоя, но одно специфическое состояние меня скидывало обратно в пропасть спиртного. Полагаю, что я в этом не одинок и многие узнают себя в моем рассказе. 

Поехали!

Как это происходило у меня? Я пью день, два, три постоянно, потом последнюю ночь я бухой засыпаю и утром просыпаюсь и уже не набухиваюсь, а просто похмеляюсь или даже делаю из себя героя и не пью вообще. То есть как бы все начинаю отлеживаться. И вот когда начинается ночь, то начинается самое страшное. Потому что либо начинается бессонница либо полудрем какой-то, когда за всю ночь ты в лучшем случае спишь 2 часа. А еще у меня бывало так, что я не спал целую ночь, но тем не менее смотрел сны!

Как это было у меня? Вот я лег спать: начинаю закрывать глаза, ворочаюсь, пытаюсь уснуть, о чем-то думаю и естественно мысли уснуть нормально не дают и вот так ты ворочаешься-ворочаешься и не засыпаешь. И происходит это из-за того, что мозг так сильно изувечен алкоголем. У меня бывало так, что я мог лежать, закрывать глаза и у меня начинался сон – если мне сон не нравился, то я мог открыть глаза, полежать несколько секунд, закрыть глаза снова и я видел другой сон. Не знаю, осознанные это сновидения или нет, про которые многие эзотерики говорят, но я это именно так и называл. И снилась обычно при таких «осознанных сновидениях» такая ересь... Мне постоянно мерещились какие-то черные кошки, постоянно виделись какие-то силуэты. Бывало такое, что видишь сон, просыпаешь, но на самом деле тебе только кажется, что ты проснулся, потому что все еще продолжается сон.


У меня как-то был такой глюк после чего я пошел в Анонимные Алкоголики в Германии. Правда это ни чем не закончилось нормальным, потому что я снова сорвался. Значит я на кровати сплю, лежа на спине, но во сне я очень четко и реалистично вижу перед собой потолок, и вот мне кажется, что я проснулся наяву, но я проснулся во сне. Я «открываю» глаза и вижу, как надо мной стоит темный, даже черный силуэт какого-то мужчины в непонятном каком-то плаще. Меня всего передергивает, я открываю глаза (уже по-настоящему) и тут уже я просыпаюсь. После такого, особенно когда ты живешь один и один находишься в пустой квартире, все твое больное воображение (потому что в этот момент оно именно больное!) дорисовывает все само: и про нечистую силу, и про демонов, и про чертей – короче, всякая нечисть лезет в голову, и с этими мыслями ты ничего поделать не можешь.

В ту ночь я спал, точнее лежал со светом, включенным телевизором, читал молитвы. И, поверьте, это совсем не смешно! Тут не то, что уснуть боишься, а просто даже закрыть глаза!! Потому что не можешь совладать со своими нервами, нервная система настолько подавлена вот этим всем бухлом, что у тебя натурально начинает ехать крыша! В ту же ночь я стал искать в инете, какое есть в Германии лечение алкоголизма и так вышел на местный клуб Анонимных Алкоголиков (АА), куда могли прийти и русскоязычные – были отдельные группы. 


Проходил я туда ровно 3 дня, а на четвертый к моменту встречи я уже был в сопли пьяным... В итоге поехал к старому приятелю в другую часть Германии, но вышел из поезда по дороге и там же забухал. К счастью, ночью каким-то чудом смог сесть на поезд обратно и утром был дома. С жутким похмельем, разбитый, без денег... И следующие несколько дней я снова пил. А венцом моего запоя стало то, что я нарушил главное правило АА: я пришел туда пьянючим в хлам... В тот день я проснулся днем, с жутким похмельем, но решил пойти, чтобы при поддержке других алкашей перебороть дикую накатить. Пока я ждал вечера, то на сильном бодуне все же решил допить недопитое с ночи пиво, потом спустился еще за одной бутылкой, короче говоря на группу я пришел пьяным, поссорился и даже немного подрался, из-за чего меня оттуда выгнали совсем...

После этого я бухал еще несколько дней. Потом снова пытался выйти из запоя самостоятельно. И снова приходит ночь. А у меня есть кошка, она вся черная и только лапки беленькие, как будто она в сапожках. И значит я лег спать, выключил свет и слышу, как кошка бегает вокруг моей кровати и шипит. Можете представить, какие мысли мне полезли в тот момент в голову! Я сразу начал думать, что может она какого-то нечистого ко мне не подпускает! Короче, весело, как вы поняли...

Знаю, что такое не только у меня бывало. Я когда уже проходил комплексное лечение алкоголизма, то на реабилитации познакомился с множеством ребят и очень многие из них понимали меня, когда я делился своими посталкогольными страшилками. Наверное, добрых 70% моих срывов были по таким причинам. Точнее, не срывов, а именно когда я не мог остановиться. Точнее, я уже думал, что остановился, но в итоге ночные такие «приколы» меня скидывали обратно в употребление.

И после очередного такого бреда, который полностью захватил мой ум на всю ночь, я твердо решил, что мне нужно найти лечение и кодирование от алкоголизма во Франкфурте, все пройти, выздороветь и больше никогда не прикосаться к этой отраве. Ранним утром, полностью измученный, пропотевший, липкий, взъерошенный я набрал отца и попросил его о помощи. Честно говоря, мой отец был в шоке от моих признаний. Я ведь прямо сказал, что сильно пью давно, хоть и попеременно, но когда пью, то слетаю по полной, сказал, что пробовал лечение от алкоголизма, посещал группы Анонимных Алкоголиков, даже искал подшивку от алкоголя в Германии, но любые мои верные шаги всегда заканчивались новым срывом.

Отец меня внимательно выслушал, потом сказал, чтобы я лег и не двигался, скоро приедет брат и будет со мной, пока он что-то не решит. Так и случилось. Брат собрал все остатки алкоголя и вылил его, и сидел со мной пока мы не отправились на встречу к Феликсу Сойбельману. Этот человек – грамотный специалист, который знает как тебе объяснить, что тебе нужно лечиться. Я, конечно, к тому моменту уже хорошо понимал, что мне необходима реабилитация, но после беседы с Феликсом Александровичем я вышел преисполненным этим желанием! И через несколько дней я улетел, куда бы вы думали? В Украину, в город-герой Одессу! Да, это методика Феликса Сойбельмана из Германии и Вадима Нацынца из Украины, и заключается она в вывозе больного подальше от мест алкоголизации.

Так я оказался на реабилитации в Одессе. Что сказать? Все на высочайшем уровне, отличные номера, профессиональные врачи, четко выстроенный график, понимающие консультанты. И что самое главное – уютная дружеская атмосфера. А еще, что важно для меня – все на русском языке: и врачи, и консультанты, и пациенты. Но атмосфера в клинике вообще уникальная, теплая, классная! Я ощущал себя как дома. Кстати, забыл сказать, что центр называется «Вектор Плюс».

Каковы мои выводы? Идея убраться куда-то подальше от дома и там пройти лечения – это очень круто и это работает! С момента как я выписался, погулял по Одессе, съездил в Киев и Львов и потом вернулся домой прошло 9 месяцев и за это время я ни разу не выпил – это супер! Когда мне становилось морально сложно и я чувствовал, что могу употребить, я связывался с центром или с кем-то из консультантов по Скайпу и мне помогали.

Друзья, алкоголики! Если уж у меня получилось, то получится и у вас!


Внимание! Статья опубликована на правах рекламы! Присылайте свои отзывы комментарии и пожелания в наш телеграм канал. Размещение осуществляется в течении 48 часов после модерации администратора. Это бесплатно!

Отправить комментарий

0 Комментарии