Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Маркетинг в недвижимости, менеджер по продажам недвижимости Одесса. Как увеличить продажи квартир застройщику?

Маркетинг в недвижимости, менеджер по продажам недвижимости Одесса. Как увеличить продажи квартир застройщику?

Маркетинг в недвижимости

Всем привет! Тематика недвижимости довольно прибыльная и конкурентная специализация которая уже плотно развивается не только на рынках Одессы но и других городов Украины и мира. Поговорим сегодня именно за всю Одессу :)


Небольшой бесплатный совет для застройщика: если вы хотите, чтобы трехкомнатные квартиры продавались больше чем однокомнатные, то советую поднять немного цену на однокомнатные квартиры, а на трехкомнатные наоборот цену сделать ниже. Таким образом вы в деньгах в целом не проиграете, а наоборот выиграете, потому что в целом продадите больше квартир.

Если у вас нет сайта, или есть, то он должен быть максимально информативным и показать квартиру/жилье изнутри так сказать, он должен стимулировать ваших потенциальных клиентов к продаже к покупке. На строительном сайте должны быть макеты, фото, видео и прочие материалы доступные для ознакомления и просмотра. По функционалу очень важно чтобы человек смог интерактивно и интересно выбрать свою будущую квартиру. Сайт должен показывать несколько корпусов, этаж, район, парковку, бассейн если есть, зона отдыха и другие достопримечательности. В своей будущей квартире клиент должен включить свою фантазию и рассмотреть как будет стоять его мебель. Таким образом вы максимально вовлечете человека в покупку квартиры и он будет чувствовать что он там уже живет и получает удовольствие.

На сегодняшний день предложений в недвижимости на одесском рынке не мало скажем так и поэтому чтобы не потеряться, вам необходимо сделать так чтобы вы были на виду. Как это сделать? Для этого нужно создать необходимые  и достаточные условия.

Необходимые условия - это, современный сайт в интернете. Раскручивать можно в органической выдаче (SEO), можно и контекстную так называемую таргетированную рекламу. Соц-сети, смм и другие виды рекламы. На сайте должны быть очень быстрая и вменяемая обратная связь с отделом продаж. (соц сети как узнаваемость бренда).

Достаточные условия - это, вменяемые цены, хорошее качество, человеческий подход, без кидалова и обмана, бюрократические нюансы должны быть адекватными, положительные отзывы в интернете. Хорошие проценты риэлторам и агентствам кто возьмется продавать ваши "курятники" и "пент-хаусы" - это будет хорошим стимулом заработать больше для риэлторских агентств, а вы на этом заработаете тоже.

При анализе некоторых одесских жилых комплексов (ЖК) я решил, что в основном работают такие каналы (инструменты продажи для недвижимости):

  1. SEO органическая выдача в поиске интернета
  2. Контекстная реклама в Google
  3. Банерная реклама в интернете КМС (контекстно медийная сеть)
  4. Репутация в сети, отзывы, SERM
  5. Реклама недвижимости в YouTube (видео)
  6. Реклама недвижимости по радио
  7. Реклама недвижимости в социальных сетях


Стоит учитывать, что для каждой строительной компании и застройщика предложения по увеличению продаж всегда индивидуальны. Так как я не могу сказать имен и названия этих компаний, могу сказать лишь то, что через интернет оборот у них бешеный, примерно 5 млн $ в месяц выхлоп. Естественно есть и затраты на рекламу, но это капля в море.


Маркетинг в недвижимости, менеджер по продажам недвижимости Одесса. Как увеличить продажи квартир застройщику?
Не смотря на карантин и мировой кризис ситуация на данный момент устойчива, но она будет медленно меняться: конкуренция будет возрастать все больше и больше, а количество людей которые смогут купить себе квартиры будет уменьшаться, поэтому застройщики находятся в незавидном положении в недалеком будущем, и им придется прибегать все к более новым и новым способам и стратегиям для привлечения клиентов и увеличения продаж. Поэтому обладая конкретными знаниями и не малым опытом в развитие интернет технологий, советую не тратить время в пустую а работать, продумывать все планы и стратегии за ранее. Найдите себе нормального специалиста-хаккера, который сможет дать вам полезную информацию для продвижения вашего бизнеса недвижимости. Не обязательно нанимать штат маркетологов и программистов, можно начать с малого и адекватного человека, который разбирается в своем деле. Такого человека можно найти у нас.


Маркетинг в недвижимости, менеджер по продажам недвижимости Одесса. Как увеличить продажи квартир застройщику?



Нужен хороший менеджер по продажам недвижимости в Одессе?

Хорошего менеджера по продажам в недвижимости найти не просто. Не просто не потому что их мало, а потому что в первую очередь ответственных людей очень мало на сегодняшний день.
Ответственный менеджер по продажам ( или если правильно: управление рекламой и продажами) берет на себя ответственность за ведение сайта в сети интернет, настройку рекламы в поисковых системах, ведение соц сетей по желанию и договоренности. Хороший менеджер по продажам недвижимости в Одессе знает свою цель, знает что нужно делать и делает это.
Найти в Одессе такого менеджера по продажам можно по этой ссылке в телеграмме

Отправить комментарий

4 Комментарии

  1. добрый день,мы хотим увеличить продажи квартир в новострое г. Одесса,как нам это сделать подскажите пожалуйста мы не большое агентство недвижимости

    ОтветитьУдалить
  2. ризисное сокращение рекламных бюджетов строительных и девелоперских организаций потребовало не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей, сообщений и слоганов, сильнее воздействующих на потребителя.

    Брендинг и пиар (PR) становятся значимыми инструментами продвижения недвижимости.

    За время кризиса в сокращенных рекламных бюджетах строителей, девелоперов и риелторов в 3–4 раза возросли доли брендинговых, креативных и PR-работ. В сфере недвижимости, при помощи технологий Брендинга и Нейминга, создаются новые компании-Бренды и проекты-Бренды.

    В условиях формирования посткризисной экономики, многие крупные и средние компании, работающие в сфере недвижимости, не просто задумываются, как назвать фирму или проект, как создать статусный и надежный бренд, а проводят серьезные брендинговые работы по созданию Имени Бренда (нейминг), слогана, логотипа и фирменного стиля, составления бренд-бука, разработки презентационной и сувенирной продукции. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. Причем, брендинг используется не только и не столько для продвижения строительных и девелоперских компаний, сколько — для продвижения отдельных или «зонтичных» проектов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спрос на недвижимость после кризиса растет постепенно, но не столь быстрыми темпами, как в докризисные годы, поэтому «Красивое» Имя Бренда для недвижимости помогает сориентировать и покупателей, и риелторов.

    ОтветитьУдалить
  4. Арендуйте автомобиль для передвижной рекламы
    Это уникальный способ выделиться на местном рынке. Инвестируйте в грузовой автомобиль с вашим брендом на кузове. Предложите услуги по переезду на нем своим клиентам после того, как они купят или продадут свой дом. Ваш бизнес будет получать преимущества от дополнительного брендинга и рекламы каждый раз, когда клиенты используют ваш автомобиль.

    ОтветитьУдалить

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)