Маркетинг в недвижимости
Всем привет! Тематика недвижимости довольно прибыльная и конкурентная специализация которая уже плотно развивается не только на рынках Одессы но и других городов Украины и мира. Поговорим сегодня именно за всю Одессу :)Небольшой бесплатный совет для застройщика: если вы хотите, чтобы трехкомнатные квартиры продавались больше чем однокомнатные, то советую поднять немного цену на однокомнатные квартиры, а на трехкомнатные наоборот цену сделать ниже. Таким образом вы в деньгах в целом не проиграете, а наоборот выиграете, потому что в целом продадите больше квартир.
Если у вас нет сайта, или есть, то он должен быть максимально информативным и показать квартиру/жилье изнутри так сказать, он должен стимулировать ваших потенциальных клиентов к продаже к покупке. На строительном сайте должны быть макеты, фото, видео и прочие материалы доступные для ознакомления и просмотра. По функционалу очень важно чтобы человек смог интерактивно и интересно выбрать свою будущую квартиру. Сайт должен показывать несколько корпусов, этаж, район, парковку, бассейн если есть, зона отдыха и другие достопримечательности. В своей будущей квартире клиент должен включить свою фантазию и рассмотреть как будет стоять его мебель. Таким образом вы максимально вовлечете человека в покупку квартиры и он будет чувствовать что он там уже живет и получает удовольствие.
На сегодняшний день предложений в недвижимости на одесском рынке не мало скажем так и поэтому чтобы не потеряться, вам необходимо сделать так чтобы вы были на виду. Как это сделать? Для этого нужно создать необходимые и достаточные условия.
Необходимые условия - это, современный сайт в интернете. Раскручивать можно в органической выдаче (SEO), можно и контекстную так называемую таргетированную рекламу. Соц-сети, смм и другие виды рекламы. На сайте должны быть очень быстрая и вменяемая обратная связь с отделом продаж. (соц сети как узнаваемость бренда).
Достаточные условия - это, вменяемые цены, хорошее качество, человеческий подход, без кидалова и обмана, бюрократические нюансы должны быть адекватными, положительные отзывы в интернете. Хорошие проценты риэлторам и агентствам кто возьмется продавать ваши "курятники" и "пент-хаусы" - это будет хорошим стимулом заработать больше для риэлторских агентств, а вы на этом заработаете тоже.
При анализе некоторых одесских жилых комплексов (ЖК) я решил, что в основном работают такие каналы (инструменты продажи для недвижимости):
- SEO органическая выдача в поиске интернета
- Контекстная реклама в Google
- Банерная реклама в интернете КМС (контекстно медийная сеть)
- Репутация в сети, отзывы, SERM
- Реклама недвижимости в YouTube (видео)
- Реклама недвижимости по радио
- Реклама недвижимости в социальных сетях
Стоит учитывать, что для каждой строительной компании и застройщика предложения по увеличению продаж всегда индивидуальны. Так как я не могу сказать имен и названия этих компаний, могу сказать лишь то, что через интернет оборот у них бешеный, примерно 5 млн $ в месяц выхлоп. Естественно есть и затраты на рекламу, но это капля в море.
Нужен хороший менеджер по продажам недвижимости в Одессе?
Хорошего менеджера по продажам в недвижимости найти не просто. Не просто не потому что их мало, а потому что в первую очередь ответственных людей очень мало на сегодняшний день.Ответственный менеджер по продажам ( или если правильно: управление рекламой и продажами) берет на себя ответственность за ведение сайта в сети интернет, настройку рекламы в поисковых системах, ведение соц сетей по желанию и договоренности. Хороший менеджер по продажам недвижимости в Одессе знает свою цель, знает что нужно делать и делает это.
Найти в Одессе такого менеджера по продажам можно по этой ссылке в телеграмме
4 Комментарии
добрый день,мы хотим увеличить продажи квартир в новострое г. Одесса,как нам это сделать подскажите пожалуйста мы не большое агентство недвижимости
ОтветитьУдалитьризисное сокращение рекламных бюджетов строительных и девелоперских организаций потребовало не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей, сообщений и слоганов, сильнее воздействующих на потребителя.
ОтветитьУдалитьБрендинг и пиар (PR) становятся значимыми инструментами продвижения недвижимости.
За время кризиса в сокращенных рекламных бюджетах строителей, девелоперов и риелторов в 3–4 раза возросли доли брендинговых, креативных и PR-работ. В сфере недвижимости, при помощи технологий Брендинга и Нейминга, создаются новые компании-Бренды и проекты-Бренды.
В условиях формирования посткризисной экономики, многие крупные и средние компании, работающие в сфере недвижимости, не просто задумываются, как назвать фирму или проект, как создать статусный и надежный бренд, а проводят серьезные брендинговые работы по созданию Имени Бренда (нейминг), слогана, логотипа и фирменного стиля, составления бренд-бука, разработки презентационной и сувенирной продукции. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. Причем, брендинг используется не только и не столько для продвижения строительных и девелоперских компаний, сколько — для продвижения отдельных или «зонтичных» проектов.
Спрос на недвижимость после кризиса растет постепенно, но не столь быстрыми темпами, как в докризисные годы, поэтому «Красивое» Имя Бренда для недвижимости помогает сориентировать и покупателей, и риелторов.
ОтветитьУдалитьАрендуйте автомобиль для передвижной рекламы
ОтветитьУдалитьЭто уникальный способ выделиться на местном рынке. Инвестируйте в грузовой автомобиль с вашим брендом на кузове. Предложите услуги по переезду на нем своим клиентам после того, как они купят или продадут свой дом. Ваш бизнес будет получать преимущества от дополнительного брендинга и рекламы каждый раз, когда клиенты используют ваш автомобиль.
Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)