Продвижение мебели на заказ
На сегодняшний день самыми распространенными типами изготовления мебели являются конвейерный, серийный, экспериментальный и меблировка, произведенная по персональному проекту.
Последний вариант – это наиболее удовлетворяющий конкретные пожелания клиентов. Изготовление мебели на заказ распространяется на любые виды мебельных изделий – от шкафов и тумбочек, и до комодов и столов. В качестве материала для производства таких предметов могут применяться древесно-стружечные плиты (ДСП), древесно-волокнистые плиты (ДВП, МДФ), цельные древесные массивы, а также всевозможные полимерные спецматериалы. При этом нередко изготовители мебели замечают следующий момент: у них прекрасный ассортимент материалов, отличные варианты проектов, профессиональные сотрудники, красивые выполненные заказы, доступные расценки, однако при этом заказов очень мало. Что в таком случае делать? Как повысить продажи мебели на заказ?Самое правильное решение в данном случае – обратиться к профессионалам в такой области, как продвижение мебели на заказ. Об этом и многом другом мы поговорим в сегодняшней статье. Однако, если Вас интересует действенное продвижение магазина мебели и по-настоящему эффективная реклама мебели, то Вы зашли именно на тот ресурс, который Вам нужен! Свяжитесь с нами с помощью указанных на нашем сайте контактных данных, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Всегда к Вашим услугам творческая команда профессионалов с хорошими человеческими качествами.
Техники продаж мебели с помощью интернета
Не нужно считать, что раскрутка бизнеса в интернете – это какая-то простенькая заметка на том или ином интернет-ресурсе. Сегодня кейс продвижения мебели – это целый комплекс самых различных методик, техник, способов привлечения покупателей. Мы рассмотрим самые эффективные и актуальные варианты, как продать мебель собственного производства в больших количествах. Безусловно, каждый вариант подхода требует определенных финансовых вложений и затрат времени, однако, если все сделать правильно, то результат не заставит себя ждать. Мы начнем рассмотрение с самых простых методов и будем перемещаться по возрастанию сложности.
Скорее всего, для Вас не станет «открытием Америки» то, что сегодня за любой информацией люди идут в интернет. По этой причине нельзя игнорировать интернет-пространство, а наоборот следует максимально широко использовать данную площадку, на которой можно проводить эффективное продвижение мебели в социальных сетях и поисковых системах. Если говорить про поисковые системы, то такой вариант – один из самых ходовых, потому что практически каждый современный человек при возникновении у него малейших вопросов, идет именно в поисковую систему. Для этого вводится запрос с ключевыми словами, например, «куплю мебель под заказ» или «посты про мебель» и т.д.
Чтобы при вводе того или иного ключевого запроса, связанного с поиском мебельных организаций, человеку выводился именно ресурс Вашей компании, специалисты в области продвижения интернет-сайтов проводят целый комплекс действий:
- написание продающих статей;
- наполнение сайта фотографиями и картинками, демонстрирующими с выгодной стороны Ваш товар;
- продвижение сайта в поисковой системе;
- составление контент-плана для мебельного магазина, крупного производства или отдельного частного мастера;
- заказ, настройка и запуск эффективной рекламы мебели контекстным путем.
Такой комплекс действий дает возможность достаточно быстро найти свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов, которым будет интересна Ваша продукция. Схожим образом происходит и продвижение мебели в Инстаграм, а также в других социальных сетях.
Если Вы ищете наиболее результативные варианты, как продавать мебель на заказ, то Вам просто стоит связаться с нами, и мы поможем Вашему бизнесу развиваться быстрее и эффективнее!
Как повысить продажи мебели на заказ? Искать клиентов на специализированных ресурсах!
И хотя большинство людей применяет для поиска в сети информации именно поисковые системы, однако нередко потенциальные клиенты ищут ответы на свои вопросы на более узких и специализированных интернет-ресурсах. Часто люди, которые более-менее определились со своими предпочтениями и пожеланиями, отправляются на такие сайты, где могут посмотреть различную информацию, картинки, описания. Соответственно, стоит обратить внимание и на такие площадки, на которых обычно можно размещать как бесплатные посты, так и делать платную рекламу. Для этого надо просто выбрать интересующую ветвь ресурса, в которой Вы будете размещать пост, ссылку, рекламу или баннер. Чтобы осуществить такие действия, надо найти информацию о размещении рекламы на сайте, либо написать администратору ресурса. Стоит также отметить, что комплексное продвижение мебельного производства, проводимое нашей командой, может включать и мероприятия такого плана.
Как правило, графическая реклама на таких ресурсах бывает двух видов:
- Изображение товара или организации, нажав на которое человек переходит на сайт или страницу в социальной сети Вашей организации, либо торгового предложения.
- Картинка с товаром и контактной информацией Вашей фирмы.
Второй вариант – наиболее подходящий для новичков в области продвижения магазина мебели, у которого еще отсутствует интернет-ресурс.
Еще стоит добавить для тех, кто планирует самостоятельно заниматься данным вопросом, что не стоит оплачивать рекламу на большие сроки и одновременно на нескольких ресурсах. Для начала хватит и минимальных затрат, а также поочередного запуска рекламы на выбранных сайтах. Таким образом Вы сможете увидеть действенность такой рекламы: пишут/звонят/приходят ли заказчики; подходят ли Вам те, кто отозвался по рекламе. По окончанию таких действий Вы сможете понять, имеет ли смысл такой кейс для Вашего магазина мебели.
Тематические каталоги
Сегодня Всемирная паутина полна самыми различными реестрами и каталогами, где можно найти предложения по продаже самых различных предметов и организации разнообразных услуг. Дополнение таких справочников данными про Ваше предприятие поднимает шансы расширить клиентскую базу, или хотя бы получить несколько реальных заказов. Чтобы получить такую возможность, Вам надо просто зарегистрироваться на интересующих Вас порталах, а дальше – следовать инструкциям, указанным на сайте, чтобы внести информацию о себе и своей деятельности в базу ресурса. Ряд подобных систем организован как рейтинг изготовителей, что помогает в продвижении мебельной компании за счет увеличения положительных оценок и отзывов.
Кроме того, подобные системы – это эффективная реклама мебели еще и потому, что там имеется своя целевая аудитория (ЦА), потому что такие сайты посещает множество людей, и что очень важно: эти люди находятся в поисках конкретного товара, а значит, там можно найти немало потенциальных клиентов. Также немало людей заходит на такие ресурсы, чтобы получше узнать про конкретного производителя, однако параллельно с этим они интересуются и другими фирмами-конкурентами. По этой причине стоит разместить данные о своей компании во всех найденных системах такого плана.
Техника продаж мебели с помощью видео
Как показывает статистика, сегодня маркетологи склоняются к тому, что видео – это один из наиболее действенных форматов. Более того, большая часть опубликованных в интернете роликов просматриваются с помощью мобильных устройств, благодаря чему можно обозначить высокую доступность контента такого типа.
Техника продаж мебели через видео на сервисе YouTube может давать результат, как минимум, тремя методами:
- Чтобы получить заказы через данный видео-сервис привлекаются к рекламной кампании известные блогеры, специализирующиеся в области строительства и ремонта. Так как это – схожие темы, то и такая реклама мебели эффективна, потому что направлена на ЦА.
- Людям, сотрудничающим со строительными организациями и фирмами, осуществляющими ремонтные работы, нередко требуется и оформить свое жилье или рабочее пространство мебелью. Немало подобных компаний имеют свой канал на YouTube. По этой причине нелишнем будет договориться о размещении Вашей видео-рекламы в их обзорах и другом видео-контенте.
- Самостоятельная настройка рекламы, которая будет демонстрироваться во время роликов интересующей Вас тематики.
Площадки вроде OLX и Prom . ua
Указанные сервисы – это популярные порталы, на которых можно оставлять объявления о продаже того или иного товара, либо услуги. Пользователи же интернета заходят на такие площадки, чтобы найти интересующую их услугу или товар. Для размещения на таких ресурсах объявлений, имеются свои правила. Также там же можно разместить рекламу. И если размещение обычного объявления, как правило, не стоит денег, то услуга рекламирования – платная. При этом, как известно, эффективность рекламы мебели и многих других товаров повышается, если на сервисе размещено много объявлений. Однако по правилам таких площадок, как Olx.ua и Prom.ua, копировать объявления нельзя, это может закончиться даже блокировкой пользователя, неверно размещающего контент. Чтобы это обойти, мы можем посоветовать Вам такую небольшую фишку в продаже мебели на этих площадках:
Выбираем раздел.
- Составляем текст объявления. В нем отмечаем следующее: в чем состоит предоставляемая Вами услуга, расценки, способы оплаты. Также обязательно объявление должно быть дополнено качественными, яркими, бросающимися в глаза фотографиями. Не забудьте также указать, почему люди должны прийти именно к Вам за этой услугой или товаром, а не к Вашему конкуренту. Добавьте достоинства вашей фирмы/услуги/товара в заголовок объявления.
- Чтобы все Ваши объявления были размещены и не отклонены на интересующей Вас площадке, подготовьте несколько различных вариантов текста. Нужно подготовить ровно столько вариантов, сколько Вы хотите разместить объявлений. Небольшие фишки в продаже мебели: составляйте по отдельному объявлению с уникальным текстом для каждого региона, или крупного города. Но не повторяйте текст объявления!
- Пользователи данных площадок отдают предпочтение объявлениям с доступными ценами, поэтому проанализируйте цены у Ваших конкурентов на этой площадке и установите предельно демократичную стоимость на Вашу услугу или товар.
Еще отдельно отметим про Google-карты. В нашей стране ежедневно пользуются Google-картами миллионы людей. И поиск мастеров мебели, а также мебельных производств – одна из тем поиска. Как показывает статистика, присутствие организации в этой системе положительно влияет на выдачу в поисковике Гугл. Не знаете, как увеличить продажи мебели в магазине? Добавьте Вашу организацию на Гугл-карты! Как это сделать – подробно описано в соответствующем разделе данной поисковой системы. Кроме того, в наш кейс продвижение мебели входит и размещение компаний клиентов в данной системе.
Как продвинуть мебельный салон? Конечно, одностраничные сайты и контекстная реклама!
Основная задача любого одностраничного сайта – продать предлагаемый на нем товар. И человек, попавший на такой интернет-ресурс, имеет всего два варианта действий: купить услугу/товар, либо покинуть его. Если на такой сайт переходят люди из ЦА, то это означает высокую результативность. Но как создать одностроничник? Попробуем разобраться:
- выбираем наиболее пользующийся спросом тип мебели;
- подготавливаем уникальное торговое предложение, которое хорошо будет понятно потенциальным клиентам (обязательно распишите Ваши преимущества);
- кнопка перехода к оформлению заказа должна быть яркой и привлекать внимание;
- все этапы продаж мебели должны быть предельно простыми;
- на виду должны быть и Ваши номера телефонов и другие контактные данные;
- высококачественные фотографии образцов товара, в том числе увеличенных отдельных частей мебели, которые будут наиболее привлекательными для потенциальных покупателей;
- в обязательном порядке распишите характеристики и достоинства Ваших услуг, в отличии от конкурентов;
- обязательно укажите стоимость и возможные скидки.
Для любой организации самое важное при работе с одностраничными сайтами – обратная связь, наличие контактов возможных клиентов. Инструменты, применяемые для получения таких контактов – это конверсия. Чтобы увеличить конверсию, необходимо:
- предлагать свои услуги в консультировании;
- хорошо наладить обратную связь: номера телефонов, электронная почта, аккаунты в социальной сети, форма для связи с менеджерами компании, виджет обратного звонка;
- оснастить одностраничник чатом, в который могут обратиться потенциальные клиенты для получения интересующих их консультаций и различных деталей.
- Также для привлечения большего числа юзеров, мы рекомендуем сделать следующее:
- составить список запросов, которые используют пользователи в поисковых системах по Вашему направлению;
- сформируйте список запросов под выбранную для продвижения услугу;
- отделите от остальных слова, которые не отвечают Вашим прямым интересам: вакансии, своими руками, города, районы и т.д. и т.п.
Чтобы Ваш сайт лучше выводился в поисковых системах, рекомендуем следующие фишки в продаже мебели:
- применяйте второй заголовок, который как бы несколько объясняет главный заголовок;
- размещайте только высококачественные и привлекающие внимание фотографии, потому что от фотографий нередко зависит решение приобретать мебель или нет;
- выделяйте жирным наиболее важные места, чтобы они бросались в глаза;
- укажите график работы, который поможет потенциальному клиенту сориентироваться;
- пусть название бренда и/или товара будет бросаться в глаза;
- пусть на одностраничнике будет много уточнений.
Для увеличения действенности рекламы следует правильно применять аналитику. В настройках надо отметить, какие характеристики нужно использовать. Это дает возможность сделать рекламную кампанию более конкретизированной. К примеру, можно отключить демонстрацию тем группам людей, которые не являются Вашей ЦА.
Лучшее продвижение мебели на заказ – создание и поисковая оптимизация веб-сайта
Как показывает наш опыт, а также опыт наших коллег по всему миру, наиболее привлекательные для потенциальных покупателей и заказчиков интернет-ресурсы – это НЕ страницы в социальных сетях и одностраничники, а полноценные многостраничные веб-сайты. И поисковая оптимизация таких ресурсов является обязательной частью их разработки. Об мероприятиях такого плана необходимо рассказать несколько детальнее. Оптимизация – это проведение ряда действий, направленных на максимально подробное раскрытие функционирования предприятия, благодаря чему пользователь имеет возможность узнать о всех аспектах его работы. Благодаря этому происходит более эффективное продвижение интернет-магазина мебели. На сайте должна быть размещена следующая информация:
- полный список предоставляемых услуг с детально расписанными характеристиками;
- каталог продукции, который грамотно подразделен на соответствующие категории (варианты мебели, производственные материалы, выполненные или под заказ);
- список сотрудников, их род деятельности, прошлый стаж, другие аспекты, их контактные данные;
- проекты, воплащенные в жизнь Вашей организацией;
- имеющиеся награды, дипломы, сертификаты, благодарности и т.д.;
- отзывы заказчиков.
Во время продвижения мебельного производства важно обратить особое внимание на каталог. Ведь именно его наполненность, разнообразие и комфортность использования влияют на то, вернется к Вам на сайт человек снова или нет. С помощью качественного каталога продукции пользователь получает возможность изучить каждую интересующую его позицию. Поэтому следует разместить:
- исключительно качественные фотоснимки;
- фото должны быть выполнены с различных ракурсов и в нескольких вариантах;
- если мебель корпусная, то следует сфотографировать фурнитуру;
- если мебель мягкая, то необходимо подробно продемонстрировать и описать тип обивки.
Каждый из представленных в каталоге вид меблировки должен быть оснащен отдельной страницей на сайте. И там должно быть:
- фотоснимки;
- схемы с параметрами изделия;
- положительные стороны сотрудничества с Вашим предприятием;
- дополнительные услуги;
- этапы продажи мебели;
- время обработки заказов;
- кнопка перехода на оформление заказа.
Да, поисковая оптимизация – это серьезный инструмент в продвижении магазина мебели, как и для тех, кто ищет, как продавать мебель на заказ. Однако самостоятельно, без наличия опыта в этой области, сложно провести такие мероприятия правильно. К тому же, поисковые системы регулярно меняют алгоритмы работы, из-за чего постоянно необходимо следить за тенденциями и трендами в этой сфере, и соответствовать им. К счастью, сегодня такую работу можно поручить опытным профессионалам, которые быстро и качественно выполнят весь необходимый в Вашем случае объем работы. Не знаете, как увеличить продажи в магазине? Наш творческий коллектив всегда готов прийти к Вам на помощь! Наши контакты доступны на сайте, на котором Вы прямо сейчас находитесь.
Еще пару слов про технику продаж мебели через видео
Еще важно добавить, что видеоконтент, который специально снят в рекламных целях для конкретного товара, в разы увеличивает эффективность написанных специально для сайта текстов и фотографий. Потому что обычно люди, в первую очередь, смотрят фотографии, потом пробегаются глазами по тексту, по заголовкам, по выделенным местам, и если товар их заинтересовал, то они хотят посмотреть и видео. Хорошим вариантом будет снять что-то про Вашу фирму, про членов команды, про услуги, изделия и т.д. Если, к примеру, Вы ищете, как повысить продажи кухонной мебели, то так же нелишнем будет снять подробное видео про новую модель или про весь имеющийся у Вас ассортимент таких изделий. Лучше на таких аспектах продвижения товара и бренда не экономить.
1 Комментарии
доброй ночи! я занимаюсь изготовлением мебели на заказ и хочу привлечь клиентуру. Подскажите пожалуйста как мне это сделать? и сколько по времени займет продвижение
ОтветитьУдалитьДрузья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)