Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Отзывы про Феликса Сойбельмана, лечение наркомании в Германии: Берлин, Франкфурт, Ганновер, Дортмунд, Мюнхен

 Не знаю, была бы я жива если бы не Феликс Сойбельман: отзыв наркоманки из Германии


Долго думала, с чего бы начать свою историю... Начну с того что рада, что жива! Рада, что могу это писать и говорить, могу делиться своим опытом. Принимать психоактивные вещества я начала еще в России, но полностью меня захватила наркомания в Берлине. Родители нарыли разные корни, чтобы мы сюда уехали и мы в итоге получили гражданство. Здесь они вполне хорошо устроились, я ни в чем не нуждалось, но это не уберегло меня от наркомании. И это даже не смотря на то, что наказание в Германии за распространение наркотиков очень строгое, но все равно достать почти любое вещество достаточно легко. Зачем я пишу это? Во-первых мне нужно написать, выписать свои мысли, эмоции, опыт. Во-вторых мой опыт может кого-то остановить от первой дозы, способной полностью изменить его жизнь в худшую сторону и даже убить. В-третьих мой опыт может помочь другим наркозависимым осознать огромность проблемы и начать лечение от наркотиков или хотя бы залезть на форум анонимных наркоманов в интернете, что уже немало.

Начиналось у меня как у многих: пиво пила, вечеринки, тусовки, клубы – все весело-здорово. А потом мы переехали в Берлин, там я познакомилась с молодым человеком, он тоже был из наших, но еще он был активным наркоманом. Он продавал, хоть как я и говорила наказание в Германии за распространение наркотиков жесткое и может разрушить твою жизнь, но его это не останавливало. У него было очень много денег и это было классно-здорово. Потом мы поженились, я решила завязать с такой жизнью, решила родить ребенка в полной семье. Но это я решила, а он и не собирался бросать. В конце концов я родила ребенка и снова вернулась к употреблению, поскольку он не бросил. Он начал просто от меня скрываться, обманывать меня и мне было очень обидно, когда он приходил по ночам домой и где-то там тусовался с друзьями, а я сидела и ждала его сутками на подоконнике, плакала и переживала, думала, что с ним. 


В конце концов мы пришли с ним к такому решению, что если ты хочешь гулять-отдыхать, то давай это делать вместе, чем ты будешь где-то, а я буду одна волноваться. И как раз тогда я вернулась снова к употреблению. Потом у нас начались конфликты-ссоры на фоне этого, потому что он был активным употребляющим, я следовательно тоже. То есть у нас начались такие достаточно рыночные отношения: мы начали друг друга обманывать, по отдельности друг от друга покупать наркотики. И это притом, что ребенок должен в 10-11 вечера спать, а мы едем куда-то на движение и т.д. и т.п.

Был такой момент, когда я подумала, что все это куда-то не туда идет, что отношения наши рушатся, семья у нас не складывается, ребенок наш стал чаще нервничать, плакать очень много. Я стала переживать за здоровье и самочувствие своего сына, поняла что так жить больше не могу, что я деградирую. Решила бросить употреблять, развестись с мужем и остаться с ребенком самой. Нужно было бросить его, потому что с ним у меня бросить не получалось, поэтому решила это сделать без него. Решила пройти нормальное лечение наркомании в Германии. Я хотела найти именно лечение наркомании в Берлине, но вместо этого я еще крупнее села на иглу. У меня появился другой партнер, тоже русский, он быстро настоял на том, чтобы ребенок переехал жить к моим родителям. Потом мы сменили несколько городов, потому что вначале у него, а потом и у нас появлялись проблемы на каждом новом месте. У наркоманов это часто. И когда он запретил мне видеться с сыном и стал настаивать, что нужно уехать еще дальше, то я его бросила и вернулась жить к родителям.

У родителей мне жилось непросто, потому что меня тянуло на улицу, тянуло употребить, забыться, а появились обязанности, в том числе материнские. И когда у меня случился натуральный срыв и я на неделю зависла у старых знакомых соупотребителей, а мать не могла меня найти, то в итоге я попросила у родителей помощи. Я все сказала как есть, сказала, что с разводом с Леней я не бросила и что все стало только хуже и попросила найти мне хорошее лечение от наркотиков в Германии. Родители у меня люди достатчно современные и адекватно отнеслись к моему откровению. А на следующий день отец поднес к моему уху свой телефон и сказал поговорить с человеком на том конце провода. Этим человеком был Феликс Сойбельман. Он поспрашивал у меня разные вопросы, спросил как я себя чувствую, какие у меня планы на жизнь, на ближайшие годы, на ребенка и так далее. И рассказал, что он знает, как мне помочь. Он привел несколько примеров своей работы, назвал имена и даже назвал одного парня, который был сыном большого друга нашей семьи. Оказалось, что он алкоголик и даже обращался в Христианский реабилитационный центр в Германии, но смогла помочь ему только его программа.


В чем заключается его помощь? Феликс Сойбельман в Германии занимается тем, что помогает зависимым иммигрантам из бывшего СНГ бросить. Видно, что человек он фанатичный, страстный и старается добиваться своей цели. А его цель – помочь таким, как я. А помощь его состоит в следующем. Берется зависимый (наркоман, алкоголик или игроман) и перевозится на Украину, в город у моря Одессу. Когда нарк или алкаш находится так далеко от барыг, кладов, соупотребителей и знакомых точек употребления, то ему легче сосредоточиться на своем выздоровлении, на реабилитации, увидеть себя трезвым и спокойным вдали от дома. После разговора, я почитала про Феликса Сойбельмана отзывы в сети, поняла что он не мошенник, еще и у отца поинтересовалась, он подтвердил, что его посоветовали родители того парня. Мне было тяжело представить, что я снова расстанусь с сыночком, но я решила это сделать ради него!

На реабилитацию я попала впервые. Я конечно была уже наслышана о других реабилитационных центрах. Да, я оставила все, оставила сына на бабушку с дедушкой, тем более в последнее время он и так у них жил и они хорошо о нем заботились. Конечно у меня были страхи, что я приеду, а там какая-то тюрьма или какой-то страшный советский интернет, ребята там злые, каждая наркоманка с кучей своих проблем, но меня родители успокоили, они меня любят и поддерживают. Прилетела, меня встретили в аэропорту, потом когда зашла в центр, то ребята меня встретили хорошо, все аплодировали, чаем напоили, постель заправили. Пугал первое режим, я то как человек ленивый достаточно таких штук боюсь. Еще новое расставание с ребенком. Да, я первое время волновалась, но поддержка и от ребят, и от персонала была колоссальная! Мама мне регулярно сообщала, как мой малыш, говорила что все с ним хорошо, здоровый и веселый, и ждет меня поскорее домой. Но мама особо отметила: ждет тебя в Берлине после полного курса лечения наркомании. Еще она рассказаывала, что он пошел на разные развивающие курсы, учит немецкий, бабушка обучает его русскому и ждет когда я вернусь и научу его украинскому)))

Я успокоилась, начала больше работать по шагам, быть в моменте, стала много работать над самоанализом и понемногу режим меня перестал так сильно пугать. Многие девушки, которые проходили со мной реабилитацию, имели детей. И во время реабилитации прорабатывались не только отношения с наркотиками, но и отношения в семье. Да, я понимала, что тяжело будет возвращаться, но с другой стороны меня это грело, ведь я больше всего на свете люблю своего сына и я знаю, что он меня любит, и где-то там, в другой части Европы меня ждут. Я все лечение тешила себя мыслями, что когда я приеду, то мы все время будем с ним вместе и больше никогда не расстанемся, и то маленькое сердечко наконец-то получит тот кусочек материнской любви, который он недополучал все это время.

Прошло 7 месяцев с того дня, как я снова ступила немецкую землю. С тех пор все очень сильно поменялось. У меня появился любимый человек, который не употребляет и который спортсмен, у него свой бизнес, который меня любит и которого я без памяти люблю. Он сейчас моя главная опора после родителей. Я хочу, чтобы он мной гордился, чтобы его родители были во мне уверены, я хочу продолжать исправляться, я хочу дальше развиваться. Сейчас мои родители спокойны и я спокойна. Мой сын спокоен и выглядит счастливым.

Если бы было нужно быстро ответить, что мне дало лечение от наркотиков, реабилитация, то я сказала бы, что у меня полностью изменилось отношение к социуму. Теперь я хочу достигнуть того, что за 6 лет употребления я упустила. Того, что мои ровестники, мои друзья, которые не тратили время и деньги на употребление, уже смогли добиться. И я не боюсь потерпеть неудачу! Я снова встану и буду идти к своей цели. И никакие психоактивные вещества не станут у меня на пути! 


Внимание! Присылайте свои отзывы комментарии и пожелания в наш телеграм канал. Размещение осуществляется в течении 48 часов после модерации администратора. Это бесплатно!

Отправить комментарий

11 Комментарии

  1. Еще в России употреблял, но больше я был по лёгким наркотикам, иногда мог экстази сожрать. А вот в Германии мои дела пошли очень плохо... Опийные наркотики употреблял... но начал со скоростей кстати на рейвах... В Германии наркокультура это отдельная история, особено в Берлине... Ктати скоростями я и закончил. Пытался слезть с морфия. Да странное решение с медленных на скоростные, но один "добрый" человек посоветовал. А я и в передоз попал. После этого согласился на уговоры сестры пообщаться с Феликсом Сойбельманом. Он меня грамотно уговорил, помог взять кредит на лечение и помог уехть на 7 месяцев в Одессу на реабилитацию.
    Знаете, сколько я уже совершенно чистый? 2 года! Да, я звоню регулярно и Феликсу Александровичу, и Вадиму Йосифовичу , и Юрию Петровичу. Потому что таким как я бывает ОЧЕНЬ тяжело. Но теперь в моей жизни больше хороших дней, чем плохих! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ставлю лайк однозначно! Феликс мужик что надо базара ноль

      Удалить
    2. Дэвид не надо гнать пургу!!!

      Удалить
  2. плотно ставился разной синтетикой... проторчал тупо всё... даже из родной беларуси деньги мне слали помочь... из беларуси в германию!!! т.е. падение было полнейшее... лежал в христианской какой-то клинике, чистили там, но я после максимум 2х недель срывался.... каждый раз...
    включились в игру друзья, ибо я уже вот, вот должен был подохнуть... познакомили с Феликсом. великий Человек!! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!! помог так как я и ожидать не мог!! всё взял на себя, отправил в одессу на реабилитацию. 5.5 месяцев в украине, плюс сейчас еще 1 год и 2 месяца - все это время я как стёклышко!! открыл свой бизнес, консультирую таких же несчатстных как был сам. кстати в векторе плюс (клиника в одессе) я и здоровье поправли, убитое в ноль синтетикой. там медицина на высоком уровне!!
    ребята, давайте жить трезво!! спасибо Вам Феликс Александрович!! спасибо Вам Вадим Йосифович!!

    ОтветитьУдалить
  3. С 15 по 25 лет был алкашем
    С 25 по 30 был марихуанистом
    С 30 до 35 лет употреблял экстази и лёд.
    И как раз на последний период выпало жить в Германии...
    Это я всё к тому, что я по жизни зависимый, хоть и до льда я был очень даже социальным, работал, семья...
    Но потом мой внутренний механизм нафиг сломался и я пошёл по низам. ТАкой треш был... Тонны денег начали уходить на наркотики. Часто имел проблемы с законом, потом здоровье упало, потом жена бросила... А мне вообще ровно было на это всё. Главное намутить и употребить. Мой мир на глазах рушился, а я философски на это смотрел со стороны... Начались проблемы с сосудами, с нервами. Когда одним “прекрасным” утром не смог встать с кровати, то понял, что либо я что-то решаю, либо мне конец. Тупо повезло, что к Феликсу Сойбельману на прием попал. Без преувеличения, он меня и спас! Бывший коллега по бывшему бизнесу его посоветовал. Мы с ним вмесие начинали употреблять наркотики в Берлине, потом проибали бизнес, потом пути-дорожки разошлись. И вот он меня и познакомил с Феликсом по оконцовке. А дальше – как у всех: помощь с деньгами, Одесса, Вектор плюс, реабилитация, перепрошивка жизни, 12 шагов, новая жизнь.
    Сейчас я снова в Германии, 14 месяцев полной чистоты. Живу, как говорится, заново. Часто созваниваюсь в Скайпе и с Феликсом, и с Вадимом из Одессы, и с консультантами... Спасибо за вашу помощь!

    ОтветитьУдалить
  4. Приняли в Одессе очень хорошо. Даже не думал что на Украине есть ТАКОГО КРУТОГО УРОВНЯ наркологические учреждения! Согласился полететь через всю Европу только потому что уже отчаялся совершенно. Поверил Феликсу Сойбельману что нужно сменить обстановку, собраться с мыслями, реабилитироваться. Дело в том что я уходил в запои на недели и ничего меня не могло остановить. Пробухал буквально всё. Феликс помог взять кредит на лечение и реабилитацию. Там же в клинике “Vector Plus” подлечил поджелудочную, почки, сосуды убитые многолетним пьянством. Суперский коллектив врачей, очень хорошие ребята, всё дружно, а атмосфера в центре царит очень благоприятная на выздоролвение. Сейчас я имею 1 год трезвости

    ОтветитьУдалить
  5. Алкоголь и наркотики рушат семьи, карьеры и жизни. Проверено на себе. Вылезти из клоаки помог Феликс Сойбельман .Здесь,в Германии занимается тем, что помогает зависимым иммигрантам бросить свою алко,наркозависимость. В отзыве не буду вдаваться в подробности. Только скажу – тут помогают. Реально. Я не пью 3 года. До этого «завязать» не мог долгие годы.

    ОтветитьУдалить
  6. Отечественная медицина активно развивается в этом направлении медицины, но иногда она не способна оказать необходимую помощь и приходиться обращаться в зарубежные клиники. Это хорошая возможность предоставить квалифицированную помощь успешных европейских специалистов, в распоряжении которых современное медицинское оборудование для диагностики и лечения.спасибо Феликсу!

    ОтветитьУдалить
  7. Брату было 19, когда его реабилитировали а потом лечили с приступом передоза в этой клинике. До этого момента, уже случались подобные случаи, но обращаться в больницу…или куда то ещё было страшно, само слово наркоцентр наводило на него ужас. Но когда брат попал в руки специалистов клиники, я полностью поменяла свое мнение. Здесь совсем совсем не было похоже на то, что я представляла: приветливый и дружелюбный медперсонал. Врач-нарколог, подобрал для брата эффективные препараты для очищения, а кроме этого всячески поддерживал нас. Моему брату понравилось лечение здесь. Он говорит, что медсестры и другие работники не относились к нему как к наркоману, и это содействовало выздоровлению. У нас появилась надежда на нормальную жизнь. Сейчас брат регулярно принимает лекарства, ходит на приемы к врачу, подозрений на зависимость давно не было. Мы очень благодарны клинике, спасибо большое за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  8. Приехав в клинику Феликса Сойбельмана, моя жизнь в корне изменилась. До сих пор радуюсь этим изменениям. И не только я, но и мои родные и близкие, которым до этого я причинял только страдания.

    ОтветитьУдалить