Как привлечь клиентов в медицинский центр? 22 простых совета для увеличения дохода клиники
Так как медицинский маркетинг – это волнующая очень многих тема, поэтому мы собрали перечень из 22 доступных каждому метода, направленных на помощь в привлечении новых пациентов, что достигается путем грамотно выстроенного маркетинга в клинике, или через продвижение врача конкретной направленности.Нижеприведенные советы могут применяться как руководством частной клиники или стоматологического кабинета, так и отдельными врачами. Если же Вас интересует получение профессиональных услуг, направленных на то, как продвигать клинику, то Вам просто нужно связаться с нами в телефонном режиме, указанном на этом сайте.
Итак, начнем. Самые эффективные способы продвижения медицинских услуг:
- Будьте вежливы, приветливы и душевны со всеми обращающимися к Вам, даже если это сделать порой крайне сложно. Сделайте так, чтобы Ваши менеджеры улыбались пациентам – это должно, буквально, войти в их служебные обязанности! Хотите самый лучший пример рекламы клиники? Это очень просто: когда люди друг другу рассказывают о том или ином месте, и еще и рекомендуют его, то это – самый эффективный медмаркетинг! Поэтому не забывайте быть приветливыми не только с самими пациентами и их сопровождением, но и с собственным медперсоналом, поставщиками и прочими партнерами.
- Пусть в Вашем учреждении всегда будет в близкой доступности (в холле, у парадного входа и т.д.) бахилы, приспособления для инвалидов (коляска, костыли, ходули и т.д.), камеры хранения. Комфортное пребывание Ваших посетителей – еще один вариант, как рекламировать клинику эффективно и просто.
- Если Вы владеете или управляете крупным медицинским учреждением, расположившимся в большом здании, то найдите такого человека, который будет встречать Ваших пациентов, помогать им по разным вопросам, провожать до регистратуры или даже до врача. Не всякая наружная реклама медицинских центров способна дать такой эффект, как качественно предоставленный сервис!
- Возьмите базу данных Вашего центра, выделите одного менеджера и попросите прозвонить каждого человека, проходившего у Вас лечение, чтобы:
- узнать, как обстоят дела;
- поинтересоваться, не нужна ли еще какая-то помощь;
- предоставить скидку на процедуру, которая может заинтересовать;
- рассказать о новых акциях;
- напомнить об учреждении.
Организуйте все так, чтобы Ваша целевая аудитория узнавала, например про открытие Вашей клиники, из рекламы в косметических салонах, бизнес центрах, аптек, точек продажи медицинской техники, спортивных залов, детских садов, домов престарелых и т.д. Для этого всего лишь нужно договориться с вышеупомянутыми местами, где будут лежать Ваши рекламные проспекты. Также можно договориться о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях: например, Вы можете разложить их рекламные брошюрки в Вашей клинике (или сети клиник).
Еще один эффективный вариант медицинского маркетинга в кризис – введение домашних визитов врачей к постоянным пациентам (естественно, по предварительной договоренности). Также можно выделить отдельных специалистов для выезда на дом к пациентам с проблемами опорно-двигательного аппарата и детям.
Предлагайте внушительные скидки, но на те часы и дни, когда самая низкая посещаемость.
Договоритесь о посещении телевидения, радио, газетных изданий и интернет-порталов, как медицинской, так и общей тематики, для интервью с Вами. Это может быть представлено и как беседа о деятельности Вашей, и как предоставление медконсультации в прямом эфире. В том числе, Вы можете поделиться имеющимся у Вас опытом о том, как развивать собственную клинику.
Еще один хороший медицинский маркетинг – это посещение руководства частных школ и даже детских садиков (если сфера деятельности учреждения связана с педиатрией), а также посещение вузов. В таких учреждениях можно договориться о профилактических осмотрах и диагностических мероприятиях на платной основе для всех желающих, что может быть утверждено как родительскими комитетами, так и дирекцией учебного центра.
Вступайте во всевозможные ассоциации, активно используйте интернет, бесплатно консультируйте на медицинских форумах и везде оставляйте свои контактные данные.
Заключите договор на оказание медосмотров и лечение с крупным предприятием в Вашем регионе. Разработайте специальную систему взаимоотношений и предоставления скорой помощи сотрудникам крупных компаний.
- Организуйте в Вашем учреждении лечение сложных и редких болезней, проводите нераспространенные операции, работайте с безнадежными пациентами. Не знаете, как привлечь клиентов в медицинский центр? Создавайте уникальные информационные поводы!
- Создайте удобный сайт для Вашей медицинской организации. Проведите грамотное продвижение медицинского сайта. Для этого постоянно пополняйте его интересными, полезными и качественными материалами. Также для того, чтобы было всестороннее продвижение клиники в интернете, пишите статьи и для сторонних ресурсов, в частности для медицинских СМИ и порталов соответствующей тематики. Не забывайте и про продвижение клиники в соцсетях: заведите страницы организации в Facebook, Instagram, YouTube и на других актуальных платформах.
- Чтобы продвижение клиники в интернете было эффективным, постоянно добавляйте материалы и создавайте обсуждения на актуальные и волнующие Ваших пациентов темы. Держите с ними постоянную связь, давайте консультации с помощью электронных способов связи (E-mail, Skype, Telegram, Viber).
- Во любом обществе говорите на медицинские темы. Должно создаться впечатление, что вы успешный специалист в своей области.
- Проводите прививки и вакцинации. Предлагайте своим постоянным клиентам осуществлять сезонные прививки. Информируйте их о важности вакцинации как с помощью Вашего интернет-ресурса и соцсетей, так и при помощи стендов в самой клинике.
- Осуществляйте бесплатные консультации на интернет-ресурсе Вашей клиники. Сами консультации не должны занимать много времени, однако о них могут узнавать постоянные клиенты, в том числе с помощью рассылок.
- Создайте оригинальную систему скидок на популярные услуги, закажите много рекламных брошюр и проспектов, которые должны оказаться в парадных и на столбах поблизости от Вашего учреждения. Не забывайте и про таргетированное продвижение медицинского сайта в поисковых системах, что может быть настроено по людям, живущим или работающим поблизости с Вашим медучреждением.
- Организуйте удобную систему вознаграждения для сотрудников других медицинских учреждений, направляющих к Вам больных. Увеличение дохода клиники будет сразу ощутимо, если Ваши коллеги будут Вам помогать на взаимовыгодных и несложных условиях.
- Интересуйтесь у пациентов, все ли им понравилось на приеме. Если они довольны, попросите написать о Вашем центре отзыв на сайте или в Google-картах – это то, что нужно для продвижения приватной клиники.
- Не забывайте и своих подчиненных – беседуйте с ними. Вы должны знать:
- всем ли они удовлетворены;
- довольны ли пациенты, с которыми они работают;
- если есть какие-то претензии, то как это можно исправить.
- В Вашем медицинском учреждении пациенты должны сталкиваться только с позитивной информацией о здоровье и профилактике болезней. К примеру, в приемной не должно быть журналов моды, а на экранах новостей и музыкальных клипов. Но может быть разложена информационно-познавательная литература, журналы о здоровье, на экранах могут быть ролики и передачи с участием Ваших сотрудников. Также на экранах могут быть полезные передачи про здоровье. На стенах должны быть медицинские плакаты, графики осмотров или изображения нейтрального характера. Рекомендуем окрасить стены в светлые оттенки, а чтобы из окон шло много света.
0 Комментарии
Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)