Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение Ювелирного Магазина и Бренда. Как раскрутить ювелирный магазин?

Продвижение ювелирного магазина и бренда. Маркетинг ювелирных изделий поможет вам найти целевую аудиторию для ювелирных магазинов и увеличить продажи мастерской

Продвижение ювелирного магазина и бренда

Ежедневно в глобальной сети, СМИ и на улицах мы сталкиваемся с различными рекламными акциями для ювелирных магазинов. На этом рынке большая конкуренция и некоторые владельцы заводов и торговой сети делают многомиллионные вложения в раскручивание своего бизнеса и выведение его в топ по стране и за рубежом.
Команда профессиональных маркетологов компании ServiceSeOdessa занимается продвижением ювелирного магазина. Доверьте маркетинг ювелирных изделий экспертам, которые помогут раскрутить сайт в Интернете, привлечь новых покупателей, сделать бренд популярным и повысить прибыль.    

Как раскрутить ювелирный магазин? 

Реклама на билбордах, радио, телевидении и в СМИ постепенно отходит на второй план. Эту нишу на рынке услуг занял Интернет, поэтому здесь выгоднее и эффективнее заниматься продвижением ювелирного бренда (магазина). Сервис ServiceSeOdessa создает уникальный контент-план в течение нескольких рабочих дней с момента оформления заказа. 
В маркетинге используются эффективные инструменты: 

  • SEO; 
  • контекстная, медийная и баннерная реклама; 
  • раскрутка в социальных сетях. 

Что же входит в продвижение ювелирного сайта? В первую очередь эксперты создают его, оформляют. Если есть уже готовая страничка, проводят ее анализ, оптимизируют. На этой стадии внимание уделяется структуре, оформлению страницы. 
Для повышения узнаваемости бренда, торговой точки или целой сети потребуется качественный контент. Официальное представительство в Интернете включает в себя не только каталог товаров. Важно сделать качественное, информативное, подробное описание каждого лота. Сведения должны привлечь покупателей в ваш интернет-магазин.
Обязательно добавляют обратную связь, подробные сведения о компании, ее контактах. Еще лучше упростить способы покупки онлайн (предложить разные варианты оплаты, подтверждение оформления заказа, условия доставки и т. п.). 
Многие люди, которые хотят приобрести подвеску или колье, интересуются их подлинностью. Поэтому уместным будет размещение на сайте лицензий, знаков качества предметов торговли и другой информации, которая указывает на происхождение золота, серебра, других металлов и драгоценных камней. 
В процессе раскручивания нужно работать на целевую аудиторию магазинов. Потребители оставляют свои отзывы, и не только на официальной страничке. Это могут быть другие страницы, соцсети. 
Как только все организационные вопросы будут решены и сайт полностью оформлен, маркетологи приступят к наращиванию ссылочного потенциала. Это необходимо для роста позиций онлайн-магазина в поисковиках. Официальное представительство в Интернете должно постоянно развиваться. Сотрудники ServiceSeOdessa постоянно мониторят страничку и еженедельно обновляют ее. На этом этапе важно увеличить посещаемость и укрепить позиции ресурса в топ-10 поисковых систем. 

Как раскрутить ювелирный магазин: для чего нужен кейс?  

Продвижение ювелирного магазина и бренда. Маркетинг ювелирных изделий поможет вам найти целевую аудиторию для ювелирных магазинов и увеличить продажи мастерской
Для увеличения рентабельности фирмы и повышения популярности ювелирного салона, маркетологи  разрабатывают кейс магазина. В Интернете есть масса примеров кейсов, которые содержат в себе обобщенную информацию. Если вы закажете в нашем сервисе такие услуги, мы разработаем индивидуальный кейс для вашего предприятия. Вот основные цели команды профессионалов ServiceSeOdessa: 

  • сбор обратной связи; 
  • коммуникация с подписчиками, увеличение их количества; 
  • распространение информации о новинках, скидках, акционных предложениях; 
  • создание положительного имиджа фирмы. 
  • На начальном этапе раскручивания коммерческого дела на рынке драгоценностей могут возникать следующие трудности: 
  • в небольших населенных пунктах частая реклама может быстро надоесть, в результате чего количество потребителей сокращается; 
  • некачественное ведение тематических сообществ в соцсетях. 

Начинайте с определения целевой аудитории. Проведя анализ рынка сбыта, можно сделать вывод, что большая часть покупателей колец, цепочек, браслетов и других драгоценных аксессуаров - женщины старше 23 лет (платежеспособный возраст). В выставочные залы, где продаются драгоценности, приходят и мужчины, но они чаще всего делают покупку для женщины. Поэтому реклама и посты в сообществах ориентированы на женщин, повышая их интерес. 
В кейс магазина включают создание в социальных сетях сообщества. Маркетологи делают красивый, заманчивый баннер, на котором отображается информация с адресом ювелирного торгового представительства, его преимуществами, и слоган. В самой группе можно оставлять комментарии, отзывы, задавать вопросы оценщикам или консультантам. Владельцу такого бутика предлагают сделать профессиональную фотосессию всех изделий для заполнения соответствующего блока в группе. 
Для привлечения новых подписчиков и увеличения популярности торговой точки требуется хороший контент. К выбору контента эксперты подходят комплексно и выбирают: 

  • продающие посты; 
  • информативные статьи о драгоценных камнях и аксессуарах; 
  • посты об акциях. 

У вас появятся новые покупатели, если провести масштабный конкурс. Например, в рекламе размещают сведения о проведении грандиозной акции с указанием призов. Сначала следует подписаться на группу и сделать репост. Путем случайной генерации будет выбран победитель. Таким образом, число подписчиков за 2-3 дня может увеличиться в несколько раз. 

Комплексная оптимизация: что следует знать? 

Продвижение ювелирного магазина и бренда. Маркетинг ювелирных изделий поможет вам найти целевую аудиторию для ювелирных магазинов и увеличить продажи мастерской
После выполнения всех подготовительных действий следует раскрутить страницу, где реализуются драгоценности, так, чтобы она вошла в топ поисковых систем. Для этого сотрудники нашего сервиса структурируют площадку, подбирают ключи, пишут и публикуют продающие тексты. Первые результаты будут заметны спустя пару недель. 
Оптимизация бывает внешней и внутренней. Последняя включает в себя: 

  • анализ запросов по частоте и подбор ключей; 
  • исправление технических ошибок; 
  • расстановку ключей на тематических страницах; 
  • публикацию PR-статей; 
  • проработку юзабилити. 

После этого начинается внешняя раскрутка странички бутика. Чем выше будут позиции странички, тем больше вероятность, что клиент оформит заказ именно у вас. Оптимизация - кропотливый труд и быстрого результата ждать не стоит. А потребителей привлекают немедленно. Для увеличения потока заказов сотрудники нашего сервиса оформляют контекстную рекламу.
В последнее время популярность приобретает локальная раскрутка, т.е. по месту нахождения фирмы. Привлекать лучше людей, которые проживают в этом же районе и близлежащих регионах. 
В кейс продвижения изделий входит раскрутка бренда с использованием его уникального названия. С помощью ряда маркетинговых инструментов пользователей Интернета мотивируют вводить тематический запрос, в котором есть название марки. И чем выше будет популярность бренда, тем больше покупателей будут ему доверять, посещать сайт и оформлять заказы.

Продвижение ювелирного магазина в Инстаграм 

Продвижение ювелирного магазина в Инстаграм
В поисках подходящего онлайн-канала для раскручивания бутика обратите внимание на Инстаграм. В этой социальной сети можно продемонстрировать весь ассортимент и постоянно взаимодействовать с посетителями. В Инстаграме можно не только хорошо разрекламировать свое дело, но и продавать украшения. Кейс их продвижения разработают маркетологи и IT-специалисты ServiceSeOdessa.   
Начинать следует с контента. Если речь идет об интернет-магазине, то все аксессуары желательно сфотографировать. Обычная съемка не подойдет. Свет должен падать правильно, не искажая внешний вид колье, сережек или подвески. Ничего не должно отвлекать потенциального покупателя от драгоценности, поэтому фон изображения лучше выбирать нейтральный. Самостоятельно справиться с такой задачей смогут далеко не все владельцы “драгоценной” фирмы, поэтому фотосессию можно заказать у профессионального фотографа. 
Под каждым аксессуаром делают интересное, лаконичное и информативное содержание. Примеров стратегий продвижения бренда в Интернете много, но лучше ее разрабатывать индивидуально. Если вы продаете серьги, опишите материал, номер пробы, их вес, размер, драгоценные камни, сплавы и т. д. При реализации подвесок и цепочек также указывают размер, массу и их особенности.   
Правильно расставляйте хештеги, под одним постом их может быть до 30 штук. В начале раскрутки можно запустить рекламу на более продвинутых аккаунтах. Продвижение ювелирной мастерской будет аналогичным. Вот только основной предмет торговли - это услуги. Потребителя можно привлечь необычными работами, которые не выполняют конкуренты, например, авторскими способами пайки золотых или серебряных цепочек, необычной гравировкой и т.п.  

Как раскрутить ювелирный магазин: “драгоценные” хитрости

Как раскрутить ювелирный магазин
Спрос на серьги и браслеты всегда высокий, но только не все салоны могут похвастаться большим сбытом и прибылью. Чтобы люди с удовольствием покупали только в вашей торговой сети, им необходимо постоянно предлагать бонусы, скидки, проводить акции. 
Нередко драгоценности залеживаются. Появляются новые аксессуары, которые делают другие аксессуары непопулярными. В таких ситуациях маркетологи используют инструмент “локомотива”. Продавцы обязаны владеть знаниями по психологии продаж украшений. В топ выставляют продукцию без накрутки в цене. Потребители думают, что и остальные ожерелья и брошки стоят меньшее, нежели в других торговых сетях, поэтому количество реализованной продукции будет стремительно расти. 
Также стоит вести учет посетителей, составлять алгоритм сбыта. В нашем сервисе знают, как увеличить продажи в магазине. Вы можете заказать маркетинг ювелирных изделий и спустя 1-2 месяца увидеть потрясающий результат.    

Продвижение ювелирного бренда 

Продвижение ювелирного бренда
Как запустить ювелирный бренд, знают работники нашего сервиса. Для его продвижения разрабатывают уникальную стратегию. Примеров раскручивания таких брендов много. Ознакомьтесь с ними, почерпните что-то для себя, но не берите их за основу. Если это работает в одной компании, необязательно инструменты будут эффективными при раскручивании вашего бренда/торговой точки. 
Ювелирный бизнес в Украине, России и других странах, в которых работает ServiceSeOdessa, процветает и его рентабельность напрямую зависит от популярности марки и доверия покупателей к драгоценным аксессуарам, которые вы предлагаете. Посредством маркетинговых инструментов новые ювелирные бренды можно раскрутить далеко за пределами одного региона. Если вы захотите, то не только американские ювелирные бренды, но и ваш предмет торговли будет популярным в разных уголках мира.  
Для продвижения ювелира (торговой марки, сети или отдельного салона) следует использовать инструменты SMM. Количество подписчиков играет роль, но накручивать их с использованием автоматизированных систем нежелательно. Даже если у вашего сообщества будет многомиллионная аудитория, на объем сбыта это не повлияет. Лучше наполните группы хорошим контентом.   
Раскручивая официальное представительство своего бутика, учтите, что под каждым описанием украшения, в отзывах, комментариях и рекламе должны быть активные ссылки на торговую точку. И чем их будет больше, тем выше вероятность покупки. 
Как создать ювелирный бренд и сделать его популярным, знают маркетологи нашего сервиса. Многие люди обращаются к нам после неудачных попыток самостоятельного раскручивания. Если группа подписчиков неактивна, значит, вы неправильно определили целевую аудиторию. Возвращаться придется к истокам - разработке стратегического плана и оптимизации страницы.

Маркетинг ювелирных изделий и как увеличить продажи в магазине? 

как увеличить продажи в магазине
Чтобы получать от реализации драгоценных материалов и камней прибыль, необходимо начинать с подбора персонала. Что должен знать продавец-консультант ювелирных изделий? В нашем сервисе разработают пособие для продавца и расскажут, как продавать этот товар, привлекая новых покупателей.
    В первую очередь разрабатывается маркетинговая стратегия ювелирного магазина и план продаж изделий. Продавец должен быть всегда обходительным, вежливым. Его основная цель - обслужить покупателя на высшем уровне и продать ему драгоценность. Желательно направлять сотрудников на обучение в магазин, где часто практикуют преемственность и стажировку на 1-2 месяца. Даже человек без опыта работы за короткий промежуток времени может стать профессионалом в ювелирном деле. 
Как привлечь клиентов в магазин? Работникам ювелирного бутика следует заучить фразы для продажи и скрипты. Вот пример некоторых из них: 

  • между продавцом и посетителем бутика нужно установить зрительный контакт в течение 30 секунд, не более; 
  • обязательно к потребителю обращайтесь уважительно, приветливо, начинайте общение с приветственной фразы; 
  • техника продаж в ювелирном магазине - дело сложное, поэтому не торопитесь сразу навязывать человеку товар или задавать вопросы, дайте ему примерно 30 секунд, чтобы он смог освоиться; 
  • одним из способов привлечения клиентов в ювелирный салон является непринужденное общение, можно вскользь рассказать о действующих акциях, бонусах, системе скидок; 
  • далее сделайте паузу в общении, чтобы человек смог усвоить информацию; 
  • после этого можете проявить себя путем выявления потребностей в ювелирном магазине, поинтересуйтесь, какой товар нужен посетителю; 
  • во время презентации товара (ваш персонал уже знает, как правильно продавать серебро и другие драгоценные металлы), необходим постоянный зрительный контакт; 
  • предлагайте товары по разным ценам, расскажите о рекламируемом аксессуаре подробнее; 
  • если человек не хочет покупать именно такое украшение, не спорьте с ним, предложите посмотреть другие ценности; 
  • перед оформлением покупки уточните, все ли понравилось человеку, уверен ли он в своем выборе, нужно ли что-то дополнительно; 
  • на завершающем этапе можно рассказать о дополнительных услугах и сопутствующих товарах в магазине (предложите красивую подарочную упаковку или контейнер для хранения драгоценностей). 

Работа в магазине имеет свои особенности. Клиенты не любят навязчивых консультантов, поэтому постарайтесь придерживаться скриптов. В ювелирных онлайн-магазинах у потребителя должна быть возможность легко и быстро связаться с консультантом. Лучше разместить предложение об обратной связи, чтобы вживую пообщаться с потребителем. 
Для планирования и оценки эффективности бизнеса сотрудники нашего сервиса ServiceSeOdessa используют эффективный маркетинговый инструмент - воронку продаж ювелирных изделий. Эксперты будут сопровождать ваш бизнес, пока вы не достигнете поставленных целей. Запомните, раскрутка - это не разовое мероприятие, а комплекс мер, которые необходимо выполнять в течение продолжительного времени. С оптимизацией площадки следует работать постоянно, чтобы не растерять своих потребителей.

Отправить комментарий

1 Комментарии

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)