Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение Автосалона Электромобилей, Как увеличить продажи автомобилей?

Продвижение Автосалона Электромобилей, Как увеличить продажи автомобилей?

Продвижение автосалона электромобилей. Как увеличить продажи автомобилей?

Продвижение электромобилей - наша профильная деятельность. Мы готовы развить ваш бизнес и разработать рекламную кампанию. Продвижение автосалона - важный этап развития бизнеса по реализации автомобильной и спецтехники.
Правильная реклама, в т.ч. в социальных сетях и сети Интернет позволяет увеличить продажи автомобилей до необходимого планового уровня и даже больше.
В Украине, как и на всем постсоветском пространстве, электромобили еще не настолько популярны по объективным причинам. Поэтому если вы занимаетесь этой экологичной деятельностью, вам понадобится кейс продвижения автосалона. С нашим кейсом потенциальные клиенты не будут обращать внимания на сложности, связанные с содержанием электромобиля. Правильные кейсы для авто расширяют аудиторию потенциальных покупателей. В результате электромобилями заинтересовываются, при грамотной раскрутке автомагазина, отдельные автолюбители и целые компании, нуждающиеся в экологичном и недорогом в обслуживании транспорте для недолгих недалеких перевозок. Электротехника подходит для передвижения в пределах территории большого завода или предприятия. Целевая аудитория автосалона с электромобилями разная, а сам бизнес еще не настолько разрекламирован, чтобы бояться высокой конкуренции.
Открывать точки реализации электромобилей лучше всего в городах-миллионниках и столицах. В них продвижение автосалона в соцсетях и в Интернете даст наибольшую отдачу. И обеспечит минимальное для рентабельности количество заинтересованных автолюбителей. Этими потенциальными клиентами могут быть заботящиеся об экологии и задумывающиеся о будущем физические и юридические лица, если выбрана правильная маркетинговая стратегия автосалона.

Грамотная программа продвижения автомобилей позволит:


Грамотная программа продвижения автомобилей
  • обеспечить прибыльность бизнеса и постоянный прирост покупателей;
  • оказать содействие в развитии инфраструктуры и экологичного транспорта;
  • изменить структуру авторынка и даже занять ощутимую долю, потеснив бензиновые и дизельные машины;
  • увеличить доходность уже имеющегося автомобильного салона за счет расширения ассортимента электромобилями. Это называется “дилерский маркетинг”, в рамках которого покупатели выбирают обычную дизельную и бензиновую автотехнику и электрическую;
  • стать причастным к улучшению экологического состояния региона и страны в целом.
  • Проблемы, с которыми можно столкнуться при разработке кейса автодилеру, планирующему продавать электромобили:
  • неразвитая инфраструктура, из-за которой обслуживать и заправлять электромобили достаточно тяжело;
  • плохие дороги, из-за которых могут пострадать и сломаться большинство моделей электрического транспорта (в основном, из-за низкой посадки);
  • необходимость создания и описания магазина автозапчастей при дилерском центре в связи с малым количеством профильных магазинов для электромашин, несмотря на то, что в обслуживании они обходятся дешевле малолитражек;
  • затрудненное продвижение автомагазина в связи с ограниченной сферой применения электротранспорта - технологии еще не развились настолько, чтобы экологичные авто конкурировали с бензиновыми машинами;
  • обязательное создание сайта автомагазина, на котором будет изложена вся необходимая информация. На сайте обязательно расположить текст о привлекательности электрического транспорта для жителей мегаполисов для поездок на работу и домой. На сайте также необходимо доходчиво рассказать о других сильных сторонах электромобилей. К таким плюсам относят его экономичность, небольшие размеры и одновременно с этим вместительность, привлекательный дизайн и оптимальную скорость для передвижения по городу;
  • расширение ассортимента автомагазина. Электромобили постоянно совершенствуются, в т.ч. увеличивается объем и мощность аккумулятора и расстояние, которое мобиль проходит без подзарядки. Поэтому нужно быть в курсе всех обновлений.

Наша компания предлагает написать текст рекламы автосалона, подобрать ключевые слова для интернет-магазина автозапчастей, разрекламировать салон с помощью грамотного SMM для автодилера, разместить рекламу автосалона в Инстаграме и провести иные мероприятия для развития автодилерского центра, в т.ч. по реализации электротранспорта, в Интернете и масс-медийном пространстве (далее перечислены основные способы интернет-продвижения автомобильных салонов). Иными словами, если вы хотите лучшую рекламу для автомагазина - обращайтесь к нашим специалистам и наблюдайте, как рекламная кампания приносит прибыль от основной деятельности.
Как увеличить продажу топлива на АЗС смотрите в этой статье

Продвижение автосалонов в соцсетях

Целевая аудитория автосалона представляет собой, в основной массе, продвинутых пользователей Интернета и различных социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники и ВКонтакте). Поэтому продвижение автосалона в соцсетях считается одним из самых необходимых инструментов увеличения реализации за счет повышения заинтересованности потенциальных покупателей и повышения узнаваемости автомагазина или бренда. Кроме того, когда маркетологи занимаются развитием бизнеса с помощью социальных сетей, это в разы повышает лояльность клиентов.
При открытии дилерского центра вы не сможете обойтись без бизнес-кейса. Этот кейс по продвижению автосалона лучше разрабатывать не самостоятельно,  а с помощью специалистов по интернет-продвижению сайтов и специальных компаний по созданию рекламных кампаний. Наша фирма готова помочь в продвижении автосалона в Инстаграм и прочих  соцсетях и обеспечить эффективный SMM для автосалона.
С помощью рекламы в соцсетях оповещается целевая аудитория и на открытие приходят посетители, заинтересованные в приобретении машин на выгодных для них условиях. Просто создается отдельная встреча или официальное сообщество салона, приглашается достаточное количество пользователей и рассказывается о сильных сторонах компании и о бренде как таковом в рамках кейса продвижения автосалона.
Особенность рекламной кампании автомагазина - таргетирование (например, объявления могут быть настроены на жителей конкретного города или района, владельцев машин определенного бренда и определенного возраста и т.д.). Таргетирование также позволяет настроить показ ваших статей и объявлений на аудиторию конкурентных салонов, которые также создали сообщества в социальных сетях. Главное правильно провести рекламу по выборке в городских сообществах и выделить целевую аудиторию.

Контекстная реклама автосалона

Контекстная реклама автосалона
Контекстная реклама автосалона считается эффективным продающим рекламным каналом, на который приходится более 19% общего количества маркетинговых коммуникаций. Такая реклама занимает второе место по спросу и эффективности, уступая лишь рекламным роликам на телевидении. На продвижение автомобилей в Интернете автодилеры готовы выделять 50%-90% всего бюджета на рекламную кампанию магазина. Иногда маркетологи плохо прорабатывают контекстную рекламу и выделенный бюджет, и тогда вся маркетинговая кампания не приносит результатов и остается неэффективной.
Приведем негативный пример рекламы автотранспорта в Интернете - контекстный маркетинг в рамках сотрудничества с иностранными компаниями-производителями. В рамках такой кампании дилерскими центрами используются формулировки, ключевые слова и контекстная реклама, согласованная или предоставленная импортером. Таким образом разработчик машин проверяет, насколько выполняются его требования в дилерском центре и правильно ли рекламируется техника. А владельцы салонов не выделяют дополнительный бюджет для оптимизации работы и повышения отдачи канала. При такой рекламной кампании прибыль может повышаться за счет реализации более дорогих моделей, но целевая аудитория автосалона не увеличивается. Потому что автодилеры ориентируются для оценки качества деятельности на удовлетворенность импортера в отчетах, в не на реальные результаты маркетинговой деятельности.
Поэтому если вы хотите максимизировать эффективность контекстной рекламы автомагазина - обращайтесь в нашу фирму, которая не только разработает план по реализации рекламной кампании, но и даст советы по интернет-маркетингу и оптимизации работы в Интернете. Далее вы просто презентуете бизнес-план по развитию дилерской сети в Интернете иностранным партнерам и поставщикам (при необходимости) и наслаждаетесь увеличением спроса и прибыли. Ведь только контекстная реклама позволяет продавать через web и находить объявления или сайты через запросы в поисковых системах.
Иногда контекстный маркетинг не приводит к покупке напрямую, но влияет на конверсию косвенно, что приводит к ассоциативным продажам. В результате рекламные каналы в Интернете побуждают принять решение о покупке, пусть и не мгновенное, поэтому маркетинговая кампания в Интернете используется в качестве:

  • основного канала для привлечения покупателей;
  • дополнительного промежуточного пункта на пути к конверсии.

Таким образом интернет-маркетинг -  эффективный рекламный канал, приносящий дилеру увеличение количества реализованных товаров, приток клиентов, укрепление бренда и рост прибыли.

Как увеличить продажи автомобилей? Креативные идеи для увеличения продаж

Как увеличить продажи автомобилей? Креативные идеи для увеличения продаж
Если вы не знаете, как увеличить продажи автомобилей в дилерском центре, значит пришло время взяться за оптимизацию и развитие рекламной кампании, а также за обучение персонала для заинтересованности в привлечении клиентов. Кейс продвижения автосалона в обязательном порядке включает в себя:

  • советы, как увеличить объем продаж автомобилей;
  • разработку техники продаж автомобилей в автосалоне;
  • рекламу автомагазина в Интернете, социальных сетях и масс-медиа;
  • креативные идеи для увеличения продаж;
  • сбор статистических данных, анализ и формирование выводов и рекомендаций.

Думаете, как привлечь трафик в автосалон? Начните со следующих рекомендаций:


  • Плотно проработайте с отделом кадров систему отбора персонала, т.к. сотрудники должны разбираться в машинах представленных марок, ориентироваться в запчастях и уметь отвечать на вопросы клиентов. Кроме того, дилер должен интересоваться, как привлечь клиентов в сфере услуг, и постоянно развиваться как с технической, так и с психологической стороны. Подготовьте вопросы, ответы на которые в обязательном порядке должен знать каждый менеджер автомагазина, и интересуйтесь у каждого, как увеличить продажи компании.
  • Нанимайте сотрудника на испытательный срок, чтобы понять, насколько он хороший продавец. Иногда работники автодилерских центров разбираются в технических вопросах, но не знают, как продать автомобильную технику и как увеличить трафик в автосалоне. Кроме того, иногда консультанты забывают, что клиент прав и что необходимо оставаться вежливым и правильно подвести к выполнению целевого действия, т.е. покупке машины.
  • Проводите с работниками тренинги на тему “Как привлечь клиентов в автосалон”, что поможет развить навыки сотрудников и увеличить объемы реализации и конверсию автомагазина. Ведь после таких лекций опытный продавец расскажет о машине так, что покупатель потратит все деньги и даже больше.
  • Создайте собственный программы кредитования, которые в обязательном порядке будут входить в 12 этапов продаж автомобилей. Такая гибкая политика позволит включить в число клиентов автолюбителей, которым не хватает денег на дорогое авто в момент посещения, но которые готовы морально к покупке машины. Иными словами, не знаете, как привлечь трафик в автосалон - предлагайте рассрочку платежа на взаимовыгодных условиях для тех, кто сомневается в необходимости покупки.
  • Разработайте с помощью нашей фирмы грамотную рекламную кампанию, продумайте акции, розыгрыши с призами и программу лояльности, а также специальные подарки для покупателей отдельных моделей авто (которые необходимо продать в первую очередь). Чтобы не задаваться лишний раз вопросом, как привлечь покупателей на рынке, поместите рекламу в Интернете, социальных сетях и СМИ. И попытайтесь открыть при дилерском центре дополнительный бизнес (автомастерскую, автомойку, магазин запчастей, шиномонтаж и т.д.).
  • Не забудьте о бесплатных тест-драйвах и всевозможных выставках и презентациях свежих марок и моделей машин. Анонс о мероприятии поместите в группе в социальных сетях или в Интернете, что позволит привлечь еще больше покупателей.   
Продвижение Автосалона Электромобилей

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. нужно прорекламировать автосалон в ютубе. к кому можно обратиться?

    ОтветитьУдалить

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)