Бродяги привет! Сегодня в этой статье хочу поговорить о том как продвинуть автосалон и где найти целевую аудиторию для автосалона и продать по больше своих новеньких или б/у автомобилей. Но обо всем по порядку.... Сразу хочу извиниться за мой жаргонный стиль написания... Эту статью, да я решил написать сам, а не просить копирайтеров. Почему? Потому что, только тот сможет объяснить и донести информацию, кто сам все четко понимает, и то не факт. Короче статья будем в моем стиле без всяких понтов и воды. И возможно я донесу свою идею до продавцов или диллеров автомобилей, а может и до самих директоров этих автосалонов.... Посмотрим.... В любом случае за ранее прошу вас поправлять меня в комментариях к этой статье ниже, регистрация не требуется :)) Погнали!!!
"менеджер по продажам" и всякая похожая дич не помогает на самом деле увеличить хоть на каплю ваши продажи в автосалоне. Что не так? Я знаю что мои рассуждения не понравятся многим горе-маркетологам, которые сидят круглосуточно и разрабатывают идеи и супер грандиозные бизнес идеи которые якобы помогу вам продать лучше автомобили в вашем салоне.
Если быть чесным то эта терминология в своей сути должна звучать так: У-ПРАВО-ЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ ИЛИ УПРА-ВОЛЕ-НИЕ ТОРГОВЛЕЙ! Вот тогда будет правильно и честно. И с самого начала нужно расставлять все точки над "И" и двигаться в нужном векторе цели. А об этом мы поговорим ниже.
Управлять торговлей очень просто если понимаешь простые вещи. Спрос, предложение и уровень конкуренции. Инструменты продаж на сегодняшний день - лучше интернета не существует. Это факт!
Допустим вы договорились с кем нужно, потратили не хилый бюджет, наняли себе персонал, администраторов, маркетологов, менеджеров по продажам скажем так и ждете своих покупателей. А их все нет и нет. Что делать? Допустим сайт одностраничник или большой портал в виде каталога с отзывами, акциями, скидками и прочими ништяками у вас уже есть. Ставим себя на место покупателя. Я щейчас не говорю про ОЛХ (OLX) или такие как (rst, ria) их на самом деле много. Люди даже не знают названия этих сайтов. Они просто заходят в Гугл и забиваю примерно такие запросы (приведу небольшой список запросов в Google по своему региону): купить машину в Одессе, купиь машину бу Одесса, купить авто ниссан, тайота, мерседес, бмв, купиь недорого и так далее... Теперь очень внимательно! Выделяем сразу несколько важных моментов.
Вот у вас почти готова ваша целевая аудитория. Вам осталось только подобрать нужные вам ключи и двигаться дальше. Вот так примерно забивают клиенты ваши в гугле запросы по автосалонам.
Яндекс работает точно так же. Если вы хотите продвигать свой автосалон в другом регионе, например в Киеве, Харькове, Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и других городах Украины, России и даже СНГ - то не вижу преград. Спрос огромный. Конкуренция в принципе тоже)))
К сожалению гугл планировщик ключевых слов не дает точной статистики. Точную статистику (по количеству запросов в месяц) дает только Яндекс вордстат. Но так как Яша в Украине не работает, то приходиться пользоваться разными методами и программами.
И так мы определились с запросами. Допустим сайт у нас с нашими моделями и марками автомобилей тоже есть в полном комплекте. Теперь нужно только настроить рекламу в Google Adwords или по новому Гугл Реклама.
Внимание! Люди забивают конкретную модель автомобиля в гугл поиск, а не в фильтрах олх и других сайтах. Именно гугл решает каким сайтам жить, а каким нет. Именно в гугл поиске запросов больше чем на таких площадках чьи бренды уже более мене раскручены.
Вам для того чтобы рекламировать свой автосалон и продавать больше авто не обязательно делать сотни объявлений на разных сайтах.
Других вариантов не существует. А теперь постараюсь объяснить на пальцах.
Контекстная реклама работает по типу запросов. Настраиваете компанию, геолокаци, бюджет, аудиторию, возраст, регион показов, цена за клик и другие нюансы и при клике вы платите гуглу например 5 грн. не зависимо от того, продали вы свое авто или нет, вы заплатите эти 5 грн. Как только бюджет в рекламном аккаунте заканчивается, показы прекращаются. Нужно снова пополнять и так далее....
Органическая выдача (естественный поиск) работает совсем иначе, но общие характеристики все же есть. Это то, что ваш сайт должен выходить по определенным запросам. Иерархически и визуально это выглядит так (сверху вниз): сперва гугл реклама, потом гугл карты, потом естественный поиск. Для естественного поиска необходимо: составить список ключевых слов, хоть немного проанализировать запросы и рассчитать с какой долей вероятности вы попадете в эту выдачу и примерно по каким запросам. Писать статьи (заказывают обычно у копирайтеров), если спросите сколько нужно статьей? сразу скажу много. Их мало не бывает. Ориентируйтесь по низкочастотные запросы а не тысячники.. Оптимизировать свой сайт как внутри, так и снаружи. И конечно же закупка ссылок, размещение пресс релизов, объявлений с ссылкой на ваш сайт и так далее... Сразу скажу, что на все это уйдет приличное время и работать тоже начнет не сразу. На все необходимо время.
И третье - это узнаваемость бренда. Узнаваемость бренда - это как раз ютуб, соц сети (фэйсбук, инста и другие)
Поднятие репутации - это четвертое. Но об этом в следующий раз. (хороший вариант писать отзывы на сторонних ресурсах про свой автосалон), делать видео-отзывы и другое...
Вот вам три вида маркетинга по продвижению вашего автосалона. Все способы хороши и необходимы. Но для того чтобы продать здесь и сейчас необходимо именно контекстная реклама. Для перспективы лучше совмещать контекстная реклама+органика, для большой перспективы и "конверсии" контекстная реклама+органика в выдаче+узнаваемость бренда - это видео в ютубе и реклама в соц сетях.
Я надеюсь что боле менее понятная картинка появилась у вас. В любом случае с такими вопросами лучше не заниматься в одиночку, потому что сольете весь свой бюджет в трубу. И потом скажете что это не работает)) Не впадайте в горячку - лучше доверьте кому нибудь кто шарит в этом деле.
И так хочу поговорить где найти целевую аудиторию для автосалона и где ее не стоит вообще искать, ну так в начале хотя бы...
СОЦ СЕТИ ЭТО ПРОДУКТ МАРКЕТИНГОВЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!Дорогие гости кто читает эту статью, если вы слышали, что вам когда-то впаривали о том что в соц сетях можно поднять воронки продаж автосалона, то вас просто Н@eБ@ЛИ! Я вам сейчас это докажу на пальцах, по крайней мере попытаюсь....
Представьте себя на месте пользователя. Вы заходите в инстаграм с какой целью? Правильно полайкать фотки, пообщаться, развлечься как-то, а тут вам впаривают какие-то авто)))) Или какие-то услуги или еще что-то. Естественно вы не купите этот товар. (это касается всех социальных сетей, не только инстаграм, но и фэйсбук и Вконтакте и др).
Маркетологи убеждают в том, что там в соц сетях есть целевая аудитория. Но давайте зададимся вопросом, ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АВТОСАЛОНА? Целевая аудитория на самом деле - это люди которые реально ищут автосалон в своем городе, районе и хотят приобрести марку автомобиля определенной модели по недорогой цене. Те кто будут искать себе машину или автосалон - пойдет в гугл и будет забывать нужные ему запросы, а не сидеть в соц сети и искать там автомобили. Понимаете в чем фишка? Вот это и есть целевая аудитория - от слова цель, купить автомобиль. А не то в чем пытаются убедить всякие прохвосты. Плюс учитывайте то факт что в соц сетях вы платите за показы, а в гугл рекламе за конкретные клики - это очень важно понимать! Поэтому я считаю что, реклама в соц сети хороша только как узнаваемость бренда, но не как сиюминутные продажи автомобилей.
Найти свою целевую аудиторию автосалона вы сможете только в контекстной рекламе гугла и естественной выдаче поиска.
Правильный маркетинг так называемый многими в автомобильном бизнесе должен приносить прибыль и отбивать свои расходы на рекламу.
Поэтому продвижение вашего автосалона должно быть устойчивым, приносить свой доход, это ж бизнес, верно?)
Не знаю.... в нете еще были такие запросы как: дилерский маркетинг, стратегия продвижения автомобильного бренда, маркетинговая стратегия автосалона, кейс продвижение автосалона... и так далее...
Что такое диллер , можете написать в комментариях ниже к этой публикации...
На сегодня всем пока. Постараюсь почаще сюда заходить и радовать вас своими так называемыми статьями или кейсами по продвижению не только автосалона но чего либо еще.... Короче всем пока и до новых встреч, берегите себя)
Автомобильный маркетинг или маркетинг автомобильного бизнеса для чайников! (небольшая инструкция)
Сегодня не будем вдаваться в подробности и такие детали как количество продаж в числовом порядке или какие авто лучше продавать или что больше пользуется спросом - электромобили или на газе? Это оставим для комментариев к этой статье. А хочется уже раз и навсегда выяснить что слово МАРКЕТИНГ не имеет ни чего общего с продажами! Чисто на мой взгляд, все эти забугорныеЕсли быть чесным то эта терминология в своей сути должна звучать так: У-ПРАВО-ЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ ИЛИ УПРА-ВОЛЕ-НИЕ ТОРГОВЛЕЙ! Вот тогда будет правильно и честно. И с самого начала нужно расставлять все точки над "И" и двигаться в нужном векторе цели. А об этом мы поговорим ниже.
Управлять торговлей очень просто если понимаешь простые вещи. Спрос, предложение и уровень конкуренции. Инструменты продаж на сегодняшний день - лучше интернета не существует. Это факт!
Допустим вы договорились с кем нужно, потратили не хилый бюджет, наняли себе персонал, администраторов, маркетологов, менеджеров по продажам скажем так и ждете своих покупателей. А их все нет и нет. Что делать? Допустим сайт одностраничник или большой портал в виде каталога с отзывами, акциями, скидками и прочими ништяками у вас уже есть. Ставим себя на место покупателя. Я щейчас не говорю про ОЛХ (OLX) или такие как (rst, ria) их на самом деле много. Люди даже не знают названия этих сайтов. Они просто заходят в Гугл и забиваю примерно такие запросы (приведу небольшой список запросов в Google по своему региону): купить машину в Одессе, купиь машину бу Одесса, купить авто ниссан, тайота, мерседес, бмв, купиь недорого и так далее... Теперь очень внимательно! Выделяем сразу несколько важных моментов.
- Первое. Это то, что есть запрос купить авто, легковое авто, автомобиль и так далее
- Второе. Это марка автомобиля. Например: купить машину ниссан в Одессе (или другую модель)
- Третье. Это более подробные детали. Например: конкретную модель машины/автомобиля - купиьт ниссан жук, лиф, микра, скайлайн и так далее...
- Четвертое. Это геолокация. Например: купиь машину ниссан мирка в Одессе...недорого...бу и так далее...
Вот у вас почти готова ваша целевая аудитория. Вам осталось только подобрать нужные вам ключи и двигаться дальше. Вот так примерно забивают клиенты ваши в гугле запросы по автосалонам.
ВОТ ЕЩЕ БОЛЕЕ ОЧЕВИДНЫЕ НЮАНСЫ ПО НУЖНЫМ ВАМ ЗАПРОСАМ В ГУГЛЕ:
Яндекс работает точно так же. Если вы хотите продвигать свой автосалон в другом регионе, например в Киеве, Харькове, Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и других городах Украины, России и даже СНГ - то не вижу преград. Спрос огромный. Конкуренция в принципе тоже)))
К сожалению гугл планировщик ключевых слов не дает точной статистики. Точную статистику (по количеству запросов в месяц) дает только Яндекс вордстат. Но так как Яша в Украине не работает, то приходиться пользоваться разными методами и программами.
И так мы определились с запросами. Допустим сайт у нас с нашими моделями и марками автомобилей тоже есть в полном комплекте. Теперь нужно только настроить рекламу в Google Adwords или по новому Гугл Реклама.
Внимание! Люди забивают конкретную модель автомобиля в гугл поиск, а не в фильтрах олх и других сайтах. Именно гугл решает каким сайтам жить, а каким нет. Именно в гугл поиске запросов больше чем на таких площадках чьи бренды уже более мене раскручены.
Вам для того чтобы рекламировать свой автосалон и продавать больше авто не обязательно делать сотни объявлений на разных сайтах.
Какие виды автомобильного маркетинга существуют сегодня?
Кто бы что вам там не говорил, но на сегодня есть всего лишь три вида рекламы.- Контекстная реклама в Google Реклама и Яндекс Директ
- Органическая выдача и естественный поиск
- Узнаваемость бренда
Других вариантов не существует. А теперь постараюсь объяснить на пальцах.
Контекстная реклама работает по типу запросов. Настраиваете компанию, геолокаци, бюджет, аудиторию, возраст, регион показов, цена за клик и другие нюансы и при клике вы платите гуглу например 5 грн. не зависимо от того, продали вы свое авто или нет, вы заплатите эти 5 грн. Как только бюджет в рекламном аккаунте заканчивается, показы прекращаются. Нужно снова пополнять и так далее....
Органическая выдача (естественный поиск) работает совсем иначе, но общие характеристики все же есть. Это то, что ваш сайт должен выходить по определенным запросам. Иерархически и визуально это выглядит так (сверху вниз): сперва гугл реклама, потом гугл карты, потом естественный поиск. Для естественного поиска необходимо: составить список ключевых слов, хоть немного проанализировать запросы и рассчитать с какой долей вероятности вы попадете в эту выдачу и примерно по каким запросам. Писать статьи (заказывают обычно у копирайтеров), если спросите сколько нужно статьей? сразу скажу много. Их мало не бывает. Ориентируйтесь по низкочастотные запросы а не тысячники.. Оптимизировать свой сайт как внутри, так и снаружи. И конечно же закупка ссылок, размещение пресс релизов, объявлений с ссылкой на ваш сайт и так далее... Сразу скажу, что на все это уйдет приличное время и работать тоже начнет не сразу. На все необходимо время.
И третье - это узнаваемость бренда. Узнаваемость бренда - это как раз ютуб, соц сети (фэйсбук, инста и другие)
Поднятие репутации - это четвертое. Но об этом в следующий раз. (хороший вариант писать отзывы на сторонних ресурсах про свой автосалон), делать видео-отзывы и другое...
Вот вам три вида маркетинга по продвижению вашего автосалона. Все способы хороши и необходимы. Но для того чтобы продать здесь и сейчас необходимо именно контекстная реклама. Для перспективы лучше совмещать контекстная реклама+органика, для большой перспективы и "конверсии" контекстная реклама+органика в выдаче+узнаваемость бренда - это видео в ютубе и реклама в соц сетях.
Я надеюсь что боле менее понятная картинка появилась у вас. В любом случае с такими вопросами лучше не заниматься в одиночку, потому что сольете весь свой бюджет в трубу. И потом скажете что это не работает)) Не впадайте в горячку - лучше доверьте кому нибудь кто шарит в этом деле.
Где найти целевую аудиторию для автосалона и почему продвижение автосалона в соц сетях это отстой?
Я знаю что сейчас набегут сюда всякие опытные маркетологи как мухи на г@внo и начнут мне впаривать свои "воронки продаж" и прочую дичь загонять. Послушайте... Все эти ваши "воронки продаж", "конверсии", "диджитал маркетинг" и остальная фигня - просто отстой. Для тех кто понимает процессы управления рекламой это не работает. Мне они ни к чему.... У меня свои рабочие стратегии, которые работают не первый год. Даже не смотря на то что у меня нет своих кейсов по автосалону, я все равно буду всегда честным перед собой. И это мне всегда дает моральное право говорить правду и не боятся.И так хочу поговорить где найти целевую аудиторию для автосалона и где ее не стоит вообще искать, ну так в начале хотя бы...
СОЦ СЕТИ ЭТО ПРОДУКТ МАРКЕТИНГОВЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!Дорогие гости кто читает эту статью, если вы слышали, что вам когда-то впаривали о том что в соц сетях можно поднять воронки продаж автосалона, то вас просто Н@eБ@ЛИ! Я вам сейчас это докажу на пальцах, по крайней мере попытаюсь....
Представьте себя на месте пользователя. Вы заходите в инстаграм с какой целью? Правильно полайкать фотки, пообщаться, развлечься как-то, а тут вам впаривают какие-то авто)))) Или какие-то услуги или еще что-то. Естественно вы не купите этот товар. (это касается всех социальных сетей, не только инстаграм, но и фэйсбук и Вконтакте и др).
Маркетологи убеждают в том, что там в соц сетях есть целевая аудитория. Но давайте зададимся вопросом, ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АВТОСАЛОНА? Целевая аудитория на самом деле - это люди которые реально ищут автосалон в своем городе, районе и хотят приобрести марку автомобиля определенной модели по недорогой цене. Те кто будут искать себе машину или автосалон - пойдет в гугл и будет забывать нужные ему запросы, а не сидеть в соц сети и искать там автомобили. Понимаете в чем фишка? Вот это и есть целевая аудитория - от слова цель, купить автомобиль. А не то в чем пытаются убедить всякие прохвосты. Плюс учитывайте то факт что в соц сетях вы платите за показы, а в гугл рекламе за конкретные клики - это очень важно понимать! Поэтому я считаю что, реклама в соц сети хороша только как узнаваемость бренда, но не как сиюминутные продажи автомобилей.
Найти свою целевую аудиторию автосалона вы сможете только в контекстной рекламе гугла и естественной выдаче поиска.
Правильный маркетинг так называемый многими в автомобильном бизнесе должен приносить прибыль и отбивать свои расходы на рекламу.
Где найти проверенное продвижение автосалона?
Я надеюсь, что все эти небольшие советы пригодятся вам в вашем автомобильном бизнесе. Конечно вы всегда можете обратиться к профессионалам, лучше к нам, потому что мы не обещаем а делаем. Естественно мы не даем ни каких гарантий, потому что не являемся хозяевами Google и хозяевами интернета, так же как и множества частных агентств и контор, которые в отличие от немногих просто обещают и ничего не делают.Поэтому продвижение вашего автосалона должно быть устойчивым, приносить свой доход, это ж бизнес, верно?)
Не знаю.... в нете еще были такие запросы как: дилерский маркетинг, стратегия продвижения автомобильного бренда, маркетинговая стратегия автосалона, кейс продвижение автосалона... и так далее...
Что такое диллер , можете написать в комментариях ниже к этой публикации...
На сегодня всем пока. Постараюсь почаще сюда заходить и радовать вас своими так называемыми статьями или кейсами по продвижению не только автосалона но чего либо еще.... Короче всем пока и до новых встреч, берегите себя)
Кстати зацените копирайтерскую статью о том как продвигать автосалон и какие существуют кейсы по продаже автомобилей: https://serviceseodessa.blogspot.com/2019/07/prodvizheniye-avtosalona-v-sotsialnykh-setyakh.html и прошу сразу прокомментировать ниже)))
3 Комментарии
Нам на Маршала Жукова в автосалон нужны толковые специалисты и нормальные продажи. Своих маркетологов хочу уволить,потому что дармоеды) Уже пол года работают и результат "0". Зато все с вышками а продажи не делают.Вы сможете увеличить продажи нашего автосалона через интернет,можно на вас положиться? Дайте знать как прочтете
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьКакие марки автомобилей вам нравятся больше всего? Тайота (toyota)? Тесла (Tesla), хюндай (Hyundai), Мерседес (Mercedes-Benz), Бмв (BMW), Лексус (Lexus), Шивроле (Chevrolet ), Ford (Форд)? Подскажите какие нибудь хорошие маркетинговые стратегии примененные на практике
ОтветитьУдалитьДрузья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)