Продвижение автосалона в соцсетях и как увеличить продажи автомобилей?
Иномарки, внедорожники - уже давно не роскошь, поэтому люди покупают машины на первичном и вторичном рынках. Но почему-то у одних официальных дилеров продажи растут каждый месяц, а у других, наоборот, понижаются. Чтобы увеличить рентабельность и поток клиентов, необходимозаниматься продвижением автосалона не только на привычных рекламных площадках, но и в социальных сетях, например, в Инстаграме. Только представьте, ежедневно свои аккаунты в этой соц. сети посещают около 500 миллионов человек во всем мире. Сотрудники сервиса ServiceSeOdessa знают, как правильно составить кейс продвижения автосалона, сделать его узнаваемым, популярным и прибыльным.
В первую очередь мы проведем анализ официального интернет-представительства магазина. Если страницы в Интернете нет, мы разработаем и создадим новый сайт, на который привлечем целевую аудиторию автосалона. SMM для автосалона - это лишь часть работы, которую предстоит выполнить автомаркетологам. Для конкретного магазина мы разработаем индивидуальную программу раскрутки, необходимую для достижения следующих целей:
- постоянного прироста покупателей;
- повышения прибыльности компании;
- увеличения продажи автомобилей;
- изменения структуры авторынка;
- расширения ассортимента;
- улучшения экологической ситуации в регионе и стране.
Новинки на автомобильном рынке: особенности составления кейса продвижения автосалона
Конкуренцию дизельному и бензиновому автомобильному транспорту для личного пользования составляют электромобили. Эксперты считают, что электрифицированные машины в ближайшем будущем вытеснят с рынка другую продукцию. Некоторые официальные дилеры уже занялись обновлением ассортимента и продвижением электромобилей.Продвижение автосалона в соц. сетях - кропотливая работа, которая требует профессионального подхода и навыков. Сотрудники нашего сервиса занимаются продвижением автомобилей. Маркетологи при составлении индивидуальной программы раскручивания электромобилей сталкиваются с рядом трудностей, в том числе:
- недостаточно развитой инфраструктурой;
- узкой сферой применения электротранспорта;
- низкой конкурентоспособностью.
Раскручивание начинается с составления маркетинговой стратегии автосалона. Сначала нужно разработать сайт и наполнить его информативным контентом, максимально полезным для читателя. Человеку необходимо рассказать обо всех преимуществах такого транспорта (скорость движения, экономный расход заряда, вместительность, небольшие габариты и т. п.). Электромобили каждый день обновляются, поэтому при раскрутке важно знать все новости в этой сфере, чтобы своевременно делиться ими с заинтересованными читателями. Маркетологи ServiceSeOdessa разрекламируют автосалон, составив интересный и продающий текст рекламы, предложат свои идеи по привлечению клиентов и увеличению рентабельности бизнеса.
Ранее мы уже писали статью здесь: о том как увеличить продажи автомобилей
Продвижение автосалона: общие аспекты
Наш сервис разрабатывает авто-кейсы, учитывая специфику салона. Важно определить, какой сегмент на рынке занимает ваш автомобильный бизнес. Есть три варианта:- официальные дилеры;
- мультибрендовые представительства;
- автоимпортеры.
После сбора всех необходимых сведений о торговом представительстве, проводится их анализ. Если речь идет о продвижении автомагазина, который представляет один бренд, то упор лучше сделать на раскрученности этой марки. Дилерский маркетинг включает в себя разработку сайта, который должен быть конкурентоспособным.
На страничках автоимпортеров следует размещать информацию об ассортименте, акционных предложениях, местах продажи и т. д. Под каждой моделью желательно указывать подробные технические характеристики, описания, обзоры.
Кейс мультибрендового автодилера включает обязательное указание акционного предложения на главной странице сайта. Это необходимо для раскручивания конкретной марки машины и привлечения покупателей.
К раскрутке автомагазина можно переходить после создания и оформления сайта. В этом сегменте на рынке большая конкуренция, в связи с чем нужно правильно разработать интернет-визитку. Как раскрутить автомагазин? В первую очередь покупателю необходимо рассказать об ассортименте, новинках, сопутствующих товарах.
Примерно структура сайта автомагазина выглядит так:
- модели машин с описанием и техническими параметрами;
- дополнительные услуги автомобильного салона;
- условия покупки машины (все возможные способы оплаты, в том числе подробное описание кредитования);
- акционные предложения;
- сведения о компании (описание салона, дочернего магазина автозапчастей);
- карта, расположение;
- тест драйв;
- отзывы.
Можно выделить раздел с интересными, полезными статьями. Для их написания маркетологи привлекают опытных копирайтеров. Чтобы люди чаще посещали автосайт, необходимо использовать ключевые слова для интернет-магазина автомобилей и автозапчастей.
Чтобы помочь людям выбрать новый или б/у седан либо внедорожник, маркетологи советуют создавать на сайте сервисы, например, помощник для выбора, планировщик, калькулятор.
Помимо лучшей рекламы для автомагазина, следует позаботиться о доступной связи с клиентами. На главной странице нужна форма для обратной связи, онлайн-чат. Предложите покупателю заказать звонок или задать вопрос консультанту. Все инструменты должны быть простыми и доступными для простого обывателя.
И на этом работа по раскручиванию странички не заканчивается. Далее она делится на несколько направлений, одно из которых - smm для автодилера. Для расширения клиентской базы и повышения популярности вашего бизнеса, работники ServiceSeOdessa составят интересную рекламу автосалона в Инстаграм и других социальных сетях.
Контекстная реклама автосалона: что нужно знать?
Рекламные кампании необходимы не только для увеличения целевой аудитории автосалона, но и повышения прибыльности фирмы. Условно пиар в этой сфере можно разделить на два вида:- имиджевый;
- официального дилера, салона, магазина.
Цены на новые кроссоверы в салонах отличаются незначительно, поэтому при разработке рекламной стратегии делать ставку на них нецелесообразно. Что же может привлечь внимание покупателя? Вот пример содержания рекламы автосалона:
- уникальные, специальные условия оформления кредитов (низкая процентная ставка, большой срок кредитования, минимальный первоначальный взнос либо его отсутствие и т. п.);
- подарки покупателям и увлекательные тест-драйвы;
- страхование авто при покупке;
- увеличение срока сервисного обслуживания.
Помимо распространения объявлений и предложений в масс-медиа, маркетологи уделяют внимание рекламным кампаниям в Интернете, точнее социальных сетях. Контекстная реклама должна быть ненавязчивой, но привлекательной. Например, человек заинтересует информация об обмене старого авто на новое с небольшой доплатой.
Интерес к приобретению новой машины повышают следующие триггеры:
- дорожно-транспортные происшествия;
- угон;
- пороговый возраст нынешней машины;
- хобби;
- изменения социально-демографических параметров.
Как только работники нашего сервиса определят основные сегменты целевой аудитории, они приступают к разработке рекламной публикации. Ее можно размещать в блогах, на тематических порталах и форумах. Больше внимания мы уделяем развитию сообществ в социальных сетях, в которых ежедневно появляются новые подписчики.
Как привлечь трафик в автосалон и разрекламировать свой бизнес? Наша компания разработает отдельный проект по расчету стоимости обслуживания машины, автострахования, запчастей, сроков проведения ТО. Такой сервис ежедневно будут посещать десятки, а, может, и сотни автолюбителей.
О размещении контекстной рекламы можно договориться с торговыми представительствами, которые занимаются продажей запчастей, а также автосервисами и монтажными салонами.
Продвижение автосалона электромобилей и авто смотрите по этой ссылке: https://serviceseodessa.blogspot.com/2019/06/prodvizheniye-avtosalona-elektromobiley-kak-uvelichit-prodazhi-avtomobiley.html
Как увеличить продажи для автомобилей: креативные идеи для увеличения продаж от ServiceSeOdessa
Бизнес, особенно в автомобильной среде, нужно постоянно раскручивать и оптимизировать. Если вы не знаете, как увеличить объем продаж автомобилей, мы вам поможем. В нашем сервисе знают, как правильно развивать рекламную кампанию и проводить оптимизацию. Эксперты работают с персоналом, обучают сотрудников, повышают их заинтересованность и рассказывают, как привлечь клиентов в автосалон.Для каждого заказчика, учитывая его потребности, составляем кейс продвижения автосалона, который состоит из следующих блоков:
- советов по увеличению рентабельности и расширению целевой аудитории;
- рекламных акций не только в веб-пространстве, но и масс-медиа;
- техники продаж автомобилей в автосалоне;
- креативных идей по оптимизации работы магазина.
За определенный промежуток времени (например, месяц, полгода) мы проводим анализ работы автосайта и вносим свои предложения по его улучшению, наполнению информативным контентом. При необходимости дополнительно разрабатываем контекстную рекламу. Мы знаем, как увеличить трафик в автосалоне. Дополнительно можно запустить таргетинг и вести канал на Ютубе.
Рекомендации по раскрутке автомобильного бизнеса
Эксперты, маркетологи ServiceSeOdessa обучают персонал по программе “12 этапов продаж автомобилей”. Для владельца автомобильного бизнеса наши сотрудники составят индивидуальный, уникальный план по привлечению дополнительных клиентов и увеличению объема продаж авто.Вот некоторые особенности, знание которых поможет привлечь покупателей на автомобильном рынке:
- В каждом магазине, который занимается продажей авто (официальный дилер, мультибренд или вторичный рынок) должен быть отдел кадров, который занимается подбором персонала. Предварительно все работники проходят обучение. Им нужно изучить характеристики всех машин, представленных в салоне. Каждый продавец обязан суметь ответить на вопрос о комплектующих, сроках обслуживания и т. п. Дилеры совершенствуют не только свои технические навыки и знания об авто, но и улучшают психологические качества, привлекая новых покупателей.
- Дилер должен ненавязчиво добиться своей цели - продать машину. Не все обучаются такому “искусству”, поэтому владельцам автобизнеса мы рекомендуем нанимать работников с испытательным сроком. Оценить сотрудника можно по его работе с клиентами. Вежливость, отзывчивость, грамотность, владение всей информацией об ассортименте и, конечно же, умелое применение психологических приемом при общении с покупателями. Этим требованиям работник обязан соответствовать.
- Регулярно с персоналом желательно проводить обучающие тренинги, на которых рассказывать, как увеличить продажи компании. В организации таких мероприятий помогут работники ServiceSeOdessa.
- Мы помогаем в разработке специального проекта кредитной программы, которая состоит из 12 этапов продажи автомобилей. Зачастую автомагазины посещают люди, которые хотят и готовы приобрести машину, но у них нет нужной суммы. В таком случае человеку нужно предложить выгодные условия рассрочки или оформления кредита. Условия должны быть взаимовыгодными для обеих сторон.
- Работники нашего сервиса разрабатывают привлекательные слоганы, заманчивые объявления. Мы предлагаем креативные идеи по проведению акций, розыгрышей призов при покупке машины. Если вы не знаете, как повысить прибыльность своей фирмы и привлечь клиентов, обратите внимание на сферу услуг. На базе салона можно открыть сервисный центр или мойку, шиномонтаж, магазин автозапчастей.
Доверьте разработку кейса для раскручивания вашего бизнеса экспертам и профессионалам ServiceSeOdessa. Мы разработаем и оформим конкурентоспособный автосайт, разрекламируем его, проведем аналитику и выведем его в топ поисковых систем. Для увеличения объема продаж создадим клиентскую базу данных. Так мы сможем уведомлять людей о новинках, акциях, специальных предложениях и тест-драйвах.
1 Комментарии
Нам в автосалон нужен специалист по продвижению. Не можем в Одессе найти хорошего специалиста который будет добросовестно увеличивать наши продажи. Нужен срочно! (рынок Одесса и вся Украина).Я на этом сайте уже давно сижу и наблюдаю за всем происходящим здесь.И у меня сложилось впечатление вполне адекватного человека. Поэтому хочу предложить хорошую работу с хорошей ставкой, % и поощрительными вознаграждениями. Если приведете нам клиентов то лично от меня получите подарок от нашего автосалона BMW X5!!! В Одессе очень мало хороших специалистов,у нас уже было много маркетологов и они даже не знают терминологию которая здесь описана,поэтому думаю мы найдем общий язык.
ОтветитьУдалитьДрузья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)