Продвижение ювелирного магазина и продвижение ювелирного бренда: услуги ServiceSeOdessa
Салоны, в которых продаются красивые, эксклюзивные золотые серьги, платиновые кольца или аксессуары, инкрустированные драгоценными камнями, посещают мужчины и женщины. Целевая аудитория ювелирных магазинов огромная, но не всегда это обеспечивает высокие продажи и прибыль владельцу торговой точки или сети. Почему в одних салонах постоянно обновляется ассортимент и прибывают новые клиенты, а в других - пусто? Все потому,что первые знают, как раскрутить ювелирный магазин. Чтобы сделать свой “драгоценный” бизнес рентабельным и популярным, закажите маркетинг ювелирных изделий в ServiceSeOdessa.
Ранее мы писали уже полезную статью о том как раскрутить ювелирный магазин в интернете, теперь немного освежим информацию данной статьей :)
Повышаем популярность ювелирного магазина: составляем “правильный” контент-план
Раньше невозможно было представить, как реализовывать драгоценности в Интернете, позиционировать и продвигать свой бизнес, повышая прибыль. Ежедневно ⅔ населения планеты общаются в социальных сетях, читают новости, делают покупки. Если правильно разработать стратегию продвижения ювелирного бренда, то буквально через пару месяцев число клиентов увеличится, возрастут продажи. В работе нашего сервиса есть ряд примеров раскрутки салонов и торговых сетей.Акционные предложения, розыгрыши призов, интересные предложения потенциальным покупателям - все это инструменты, которыми пользуются маркетологи. Наша цель - уникальные рекламные акции для ювелирных магазинов, составление контент-плана, который поможет выбиться в топовые позиции, оставив конкурентов позади.
Виды тематик для контента:
- Многие люди любят советовать и выступать в роли эксперта. Регулярно спрашивайте совета у подписчиков. Например, можно поинтересоваться, какой аксессуар лучше подойдет девушке на фотографии - подвеска с бриллиантом или браслет из белого золота. Можно проводить опрос о лучших украшениях для дополнения вечернего или делового образа.
- При продвижении ювелирного сайта вполне уместно наполнять его информативными статьями, в которых будут содержаться советы по уходу за драгоценностями, металлом, камнями или по сочетанию отдельных аксессуаров с образом. К примеру, можно рассказать подписчикам, какие серьги или подвеска подойдут к деловому костюму.
- С подписчиками (потенциальными клиентами) необходимо вести диалог. Для этого используется простой инструмент - опрос. Только темы для обсуждения должны быть злободневными. Незаурядные вопросы вряд ли заинтересуют целевую аудиторию. Можно спросить у подписчиков сообщества, сочетается ли белое и желтое золото или это моветон? А если просто предложить прокомментировать образ на картинке, то это мало кого заинтересует.
- Продвижение в Инстаграм и других соц. сетях весьма эффективно. Такой инструмент работает и с ювелирными магазинами. Для удобства покупателей на страницах необходимо размещать активные ссылки. Желательно, чтобы посетителю не пришлось покидать эту соц. сеть. Мы предлагаем демонстрировать на веб-площадке каталоги с полным описанием драгоценной продукции. Обязательно указывать цены, чтобы у человека не возникало дополнительных вопросов и он мог буквально в два клика купить цепочку или подвеску.
- Обратная связь. Нельзя игнорировать вопросы и пожелания клиентов. Нужно отвечать на них быстро и четко. Подписчик может высказаться негативно или возмутиться, наша задача - помочь ему разрешить спорную ситуацию. Вероятнее всего, отзыв о работе магазина после этого будет положительным, что повысит не только продажи, но и репутацию.
- Контент на вашем сайте должен быть уникальным. Маркетологи ServiceSeOdessa анализируют официальные представительства конкурентов в Интернете, разрабатывают индивидуальный кейс для ювелирного магазина. Откажитесь от стереотипов - веселых картинок, пожеланий доброго утра или цитат мудрецов. Подобные посты встречаются во многих сообществах и быстро надоедают людям.
Продвижение в Инстаграм: делаем ювелирный магазин узнаваемым
Каждый час в этой социальной сети появляются миллиарды лайков под постами, а число владельцев аккаунтов в Инстаграме достигает 130 миллионов. И часть пользователей сети - это целевая аудитория вашего ювелирного магазина. Для увеличения продаж ювелирных изделий необходимо заниматься их продвижением. Отправной точкой в этой работе считается составление кейса.При составлении кейса продвижения драгоценных и полудрагоценных украшений наш сервис использует следующие инструменты:
- Создаем аккаунт в Инстаграм. В имени указываем наименование салона или бренда. По максимуму заполняем сведения в профиле, размещаем ссылку на официальную веб-площадку или интернет-магазин. Для расширения целевой аудитории интегрируем созданную страницу с другими социальными сетями. Разрабатываем уникальную стратегию раскрутки, анализируя сайты конкурентов и рынок.
- Не забывайте о важности своих подписчиков - клиентов салона. Периодически в сообществе можно размещать посты с фотографиями фолловеров. Только предварительно необходимо спросить их разрешение.
- Разнообразят ленту короткие видео. В 15-секундном ролике можно показать новую коллекцию.
- В Инстаграме для привлечения покупателей устраивают акции, розыгрыши. Например, можно предложить сделать репост нового аксессуара или поста о магазине, автоматически стать участником лотереи. Победитель получит скидку или колечко в подарок. Параллельно можно заняться продвижением ювелирной мастерской. Дополнительные услуги на базе бутика будут приносить прибыль и расширят круг посетителей.
Ювелирный бренд: особенности продвижения
IT-специалисты и эксперты по SEO нашего сервиса знают, как запустить ювелирный бренд. На начальном этапе раскручивания следует разработать проект сайта, продумать его оформление, провести аналитику, анализ страниц конкурентов.Особенности раскручивания ювелирного бизнеса в Украине на веб-площадках:
- структура сайта должна быть простой, логичной;
- посетитель интернет-магазина должен иметь возможность максимально просто выбрать товар и купить его;
- на страницах американских ювелирных брендов следует размещать каталоги, качественные фотографии с четким изображением, цены, описание колец, сережек, цепочек, подвесок, браслетов, брошей;
- позаботиться об офлайн-обслуживании покупателей, все сделки должны быть безопасными.
В Украине ювелирный бизнес работает в нескольких направлениях. Если речь идет о мастерских, то людям нужно рассказывать об услугах мастеров, которые создают уникальные шедевры, эксклюзивные аксессуары. Целевая аудитория у них ограниченная.
Чаще всего с вопросом, как создать и продвинуть ювелирный бренд, задаются скупщики, которые реализуют уже готовые драгоценные изделия. У таких салонов большая потребительская аудитория. Клиентов привлекают продавцы, которые реализуют украшения новых ювелирных брендов по низким ценам. Например, больше людей со средним достатком заинтересуются изделиями из позолоты, серебра или бижутерией, в том числе студенты, и пенсионеры.
А вот драгоценным металлам с камнями отдают предпочтение клиенты с высокими доходами. Перед наполнением сайта контентом необходимо изучить запросы каждой целевой аудитории, сделать ориентированные предложения для привлечения потенциальных покупателей. Такие нехитрые приемы помогут повысить рентабельность и сделать ювелирный бизнес стабильным.
Маркетинг ювелирных изделий: как это работает на практике?
Эксперты сервиса ServiceSeOdessa проводят полную внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Предварительно мы разрабатываем маркетинговую стратегию ювелирного магазина. В ходе работы мы публикуем уникальный, информативный контент, создаем семантическое ядро, расширяем ссылочный профиль.Чтобы открыть воронку продаж ювелирных изделий, в процессе раскрутки нужно учитывать специфику этого бизнес-направления. Страницы интернет-магазина должны быстро загружаться. Человек, выбирая изделия из драгоценных металлов, долго просматривает варианты, поэтому время загрузки страницы минимизируется. Если фотография будет долго открываться, покупателю это надоест и он, вероятнее всего, покинет сайт. Многим людям удобно делать покупки через мобильные устройства, поэтому для выполнения плана продаж ювелирных изделий следует разработать специальные приложения с понятным интерфейсом.
Одним из способов привлечения клиентов в ювелирный салон считается наполнение веб-площадки визуальным контентом. Чем больше видеообзоров и картинок с изображением аксессуаров, драгоценностей или бижутерии будет размещено на странице, тем выше ее посещаемость, трафик и конверсия. Если в ювелирном магазине реализуются сопутствующие товары, их тоже нужно продемонстрировать людям.
Продвигать сайт ювелирного магазина необходимо с учетом особенностей работы. Подписчики и посетители страниц интересуются текстовым контентом, который должен соответствовать всем параметрам SEO. При составлении описания товара мы учитываем все важные аспекты:
- вес изделия;
- вид материала (золото, платина, серебро);
- дизайн (камни, гравировка);
- условия покупки (рассрочка, скидка, кредит);
- способы доставки.
Владельцам такого бизнеса интересно, как привлечь клиентов в ювелирный магазин. Для этого, помимо каталогов товаров, на странице можно публиковать интересные статьи, например, как лучше хранить драгоценности, на что обратить внимание при выборе браслета и т. п.
Необходимо правильно оптимизировать главную страницу официального сайта ювелирки. Дизайн должен быть сдержанным и стильным. Не нужно людям рассказывать сразу обо всех преимуществах салона или заманивать покупателей специальными фразами для продажи ювелирных изделий. Лучше выделить одно коммерческое предложение, которое заинтересует большинство клиентов. Коротко можно рассказать о репутации владельца (разместить фото лицензий, знаков качества и т. д.). Дополнительно можно указать сведения о доставке, например, когда будет отправлен и доставлен товар. Зачастую золотые, серебряные изделия покупают к празднику, поэтому важно их получить в установленное время. Человек должен видеть наличие драгоценностей на складе, время отправки.
После выявления потребностей людей в ювелирном магазине, нужно правильно разработать форму для заказа. Она должна быть удобной и максимально простой, чтобы все действия выполнялись в два клика.
Скрипты продаж: как реализовывать ювелирные изделия?
Регулярность продаж ювелирных изделий зависит не только ассортимента и популярности бренд, но и от квалификации персонала (какие фразы произносит продавец, как он работает с посетителями, знает ли психологию продаж ювелирных изделий).Эксперты ServiceSeOdessa организуют обучение сотрудников в ювелирный магазин. Предварительно всем соискателям на должность консультанта ювелирки необходимо пройти краткий курс, на котором расскажут, что должен знать продавец-консультант ювелирных изделий. Каждый сотрудник ювелирки должен освоить психологические приемы общения с людьми.
Вот примеры некоторых скриптов из пособия для продавца ювелирных изделий:
- Работникам интересно, как правильно продавать золото, платину или серебро. Начинать следует с установления зрительного контакта с клиентом. Достаточно полминуты смотреть в глаза человеку, а затем вступать с ним в диалог.
- Общение начинается с ненавязчивого приветствия после 30-секундной паузы, чтобы человек смог освоиться в салоне.
- На курсах рассказываем не только как продать ювелирное изделие, но и как начать разговор с клиентом. Обязательно нужно вставить какую-нибудь привлекающую фразу, например: “а у нас сегодня большая скидка на обручальные кольца!” и т. п.
- Все время необходимо работать с покупателем ненавязчиво, расскажите ему о новых предложениях, покажите товар. Если клиент не проявляет заинтересованности, не нервничайте, попробуйте перестроить разговор и предложить колечко или цепочку с учетом предпочтений покупателя.
5 Комментарии
Думал, что статья 2000-х годов. Удивился, когда увидел 2019. Это треш)
ОтветитьУдалить))) трэш это тот уровень понимания который есть. В любом случае, вы сделали то, что от вас нужно было)))) Успехов
Удалитьвсе эти "скрипты" и "воронки продаж" полная ХУ..из..ху извините за выражения. На мой взгляд лучше создать мини каталог и рекламировать по запросам в контексте гугла (Google Реклама ADwords) Отдача по лучше всех этих соц сетей и инстаграмных плюшек! Потому что в инсте вы платите за показы, а в гоше за конкретные клики! Сейчас сюда набегут SMM-щики со своими гуру "советами" и "воронками продаж")))....
ОтветитьУдалитьСкоро когда баксы рухнут - ювелирка поднимется в цене!!! так что покупайте золотишко
ОтветитьУдалитьвкладывать в ювелирку - это дурачье. "Ювелирка" рухнет в след за твоими долларами
УдалитьДрузья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)