Recents in Beach

header ads
Наша концепция - это не просто раскрутка и продвижение сайтов в Одессе, Киеве, Харькове, Днепропетровске, Краснодаре Санкт-Петербурге, Москве и Минске. ServiceSeOdessa - это эффективный маркетинг нового поколения, максимальное увеличение продаж и SEO-продвижение сайта в ТОП-10 Google и Yandex в Украине, России, Беларуси и СНГ. А так же исключительно по желанию для Вас: ⭐ ✔ Контекстная реклама в Google ✔ Продвижение в соц сетях ✔ Facebook ✔ Instagram ✔ YouTube ✔ Создание сайта в подарок Бесплатно
⏰ Звоните с 8-00 до 22-00 ежедневно без выходных
Или свяжитесь с нами любым удобным способом:
          

Продвижение Ювелирного Магазина и продвижение ювелирного бренда

Продвижение Ювелирного Магазина и продвижение ювелирного бренда

Продвижение ювелирного магазина и продвижение ювелирного бренда: услуги ServiceSeOdessa

Салоны, в которых продаются красивые, эксклюзивные золотые серьги, платиновые кольца или аксессуары, инкрустированные драгоценными камнями, посещают мужчины и женщины. Целевая аудитория ювелирных магазинов огромная, но не всегда это обеспечивает высокие продажи и прибыль владельцу торговой точки или сети. Почему в одних салонах постоянно обновляется ассортимент и прибывают новые клиенты, а в других - пусто? Все потому,
что первые знают, как раскрутить ювелирный магазин. Чтобы сделать свой “драгоценный” бизнес рентабельным и популярным, закажите маркетинг ювелирных изделий в ServiceSeOdessa. 
Ранее мы писали уже полезную статью о том как раскрутить ювелирный магазин в интернете, теперь немного освежим информацию данной статьей :)

Повышаем популярность ювелирного магазина: составляем “правильный” контент-план 

Продвижение Ювелирного Магазина и продвижение ювелирного бренда
Раньше невозможно было представить, как реализовывать драгоценности в Интернете, позиционировать и продвигать свой бизнес, повышая прибыль. Ежедневно ⅔ населения планеты общаются в социальных сетях, читают новости, делают покупки. Если правильно разработать стратегию продвижения ювелирного бренда, то буквально через пару месяцев число клиентов увеличится, возрастут продажи. В работе нашего сервиса есть ряд примеров раскрутки салонов и торговых сетей.
Акционные предложения, розыгрыши призов, интересные предложения потенциальным покупателям - все это инструменты, которыми пользуются маркетологи. Наша цель - уникальные рекламные акции для ювелирных магазинов, составление контент-плана, который поможет выбиться в топовые позиции, оставив конкурентов позади. 
Виды тематик для контента: 

  • Многие люди любят советовать и выступать в роли эксперта. Регулярно спрашивайте совета у подписчиков. Например, можно поинтересоваться, какой аксессуар лучше подойдет девушке на фотографии - подвеска с бриллиантом или браслет из белого золота. Можно проводить опрос о лучших украшениях для дополнения вечернего или делового образа. 
  • При продвижении ювелирного сайта вполне уместно наполнять его информативными статьями, в которых будут содержаться советы по уходу за драгоценностями, металлом, камнями или по сочетанию отдельных аксессуаров с образом. К примеру, можно рассказать подписчикам, какие серьги или подвеска подойдут к деловому костюму. 
  • С подписчиками (потенциальными клиентами) необходимо вести диалог. Для этого используется простой инструмент - опрос. Только темы для обсуждения должны быть злободневными. Незаурядные вопросы вряд ли заинтересуют целевую аудиторию. Можно спросить у подписчиков сообщества, сочетается ли белое и желтое золото или это моветон? А если просто предложить прокомментировать образ на картинке, то это мало кого заинтересует.   
  • Продвижение в Инстаграм и других соц. сетях весьма эффективно. Такой инструмент работает и с ювелирными магазинами. Для удобства покупателей на страницах необходимо размещать активные ссылки. Желательно, чтобы посетителю не пришлось покидать эту соц. сеть. Мы предлагаем демонстрировать на веб-площадке каталоги с полным описанием драгоценной продукции. Обязательно указывать цены, чтобы у человека не возникало дополнительных вопросов и он мог буквально в два клика купить цепочку или подвеску.
  • Обратная связь. Нельзя игнорировать вопросы и пожелания клиентов. Нужно отвечать на них быстро и четко. Подписчик может высказаться негативно или возмутиться, наша задача - помочь ему разрешить спорную ситуацию. Вероятнее всего, отзыв о работе магазина после этого будет положительным, что повысит не только продажи, но и репутацию. 
  • Контент на вашем сайте должен быть уникальным. Маркетологи ServiceSeOdessa анализируют официальные представительства конкурентов в Интернете, разрабатывают индивидуальный кейс для ювелирного магазина. Откажитесь от стереотипов - веселых картинок, пожеланий доброго утра или цитат мудрецов. Подобные посты встречаются во многих сообществах и быстро надоедают людям. 

Продвижение в Инстаграм: делаем ювелирный магазин узнаваемым 

продвижение ювелирного магазина в инстаграм
Каждый час в этой социальной сети появляются миллиарды лайков под постами, а число владельцев аккаунтов в Инстаграме достигает 130 миллионов. И часть пользователей сети - это целевая аудитория вашего ювелирного магазина. Для увеличения продаж ювелирных изделий необходимо заниматься их продвижением. Отправной точкой в этой работе считается составление кейса. 
При составлении кейса продвижения драгоценных и полудрагоценных украшений наш сервис использует следующие инструменты: 

  • Создаем аккаунт в Инстаграм. В имени указываем наименование салона или бренда. По максимуму заполняем сведения в профиле, размещаем ссылку на официальную веб-площадку или интернет-магазин. Для расширения целевой аудитории интегрируем созданную страницу с другими социальными сетями. Разрабатываем уникальную стратегию раскрутки, анализируя сайты конкурентов и рынок. 
  • Не забывайте о важности своих подписчиков - клиентов салона. Периодически в сообществе можно размещать посты с фотографиями фолловеров. Только предварительно необходимо спросить их разрешение.  
  • Разнообразят ленту короткие видео. В 15-секундном ролике можно показать новую коллекцию.
  • В Инстаграме для привлечения покупателей устраивают акции, розыгрыши. Например, можно предложить сделать репост нового аксессуара или поста о магазине, автоматически стать участником лотереи. Победитель получит скидку или колечко в подарок. Параллельно можно заняться продвижением ювелирной мастерской. Дополнительные услуги на базе бутика будут приносить прибыль и расширят круг посетителей. 

Ювелирный бренд: особенности продвижения 

продвижение ювелирного бренда
IT-специалисты и эксперты по SEO нашего сервиса знают, как запустить ювелирный бренд. На начальном этапе раскручивания следует разработать проект сайта, продумать его оформление, провести аналитику, анализ страниц конкурентов. 
Особенности раскручивания ювелирного бизнеса в Украине на веб-площадках: 

  • структура сайта должна быть простой, логичной;
  • посетитель интернет-магазина должен иметь возможность максимально просто выбрать товар и купить его; 
  • на страницах американских ювелирных брендов следует размещать каталоги, качественные фотографии с четким изображением, цены, описание колец, сережек, цепочек, подвесок, браслетов, брошей; 
  • позаботиться об офлайн-обслуживании покупателей, все сделки должны быть безопасными.

В Украине ювелирный бизнес работает в нескольких направлениях. Если речь идет о мастерских, то людям нужно рассказывать об услугах мастеров, которые создают уникальные шедевры, эксклюзивные аксессуары. Целевая аудитория у них ограниченная.
Чаще всего с вопросом, как создать и продвинуть ювелирный бренд, задаются скупщики, которые реализуют уже готовые драгоценные изделия. У таких салонов большая потребительская аудитория. Клиентов привлекают продавцы, которые реализуют украшения новых ювелирных брендов по низким ценам. Например, больше людей со средним достатком заинтересуются изделиями из позолоты, серебра или бижутерией, в том числе студенты, и пенсионеры. 
А вот драгоценным металлам с камнями отдают предпочтение клиенты с высокими доходами. Перед наполнением сайта контентом необходимо изучить запросы каждой целевой аудитории, сделать ориентированные предложения для привлечения потенциальных покупателей. Такие нехитрые приемы помогут повысить рентабельность и сделать ювелирный бизнес стабильным. 

Маркетинг ювелирных изделий: как это работает на практике?

маркетинг ювелирных изделий
Эксперты сервиса ServiceSeOdessa проводят полную внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Предварительно мы разрабатываем маркетинговую стратегию ювелирного магазина. В ходе работы мы публикуем уникальный, информативный контент, создаем семантическое ядро, расширяем ссылочный профиль.
Чтобы открыть воронку продаж ювелирных изделий, в процессе раскрутки нужно учитывать специфику этого бизнес-направления. Страницы интернет-магазина должны быстро загружаться. Человек, выбирая изделия из драгоценных металлов, долго просматривает варианты, поэтому время загрузки страницы минимизируется. Если фотография будет долго открываться, покупателю это надоест и он, вероятнее всего, покинет сайт. Многим людям удобно делать покупки через мобильные устройства, поэтому для выполнения плана продаж ювелирных изделий следует разработать специальные приложения с понятным интерфейсом. 
Одним из способов привлечения клиентов в ювелирный салон считается наполнение веб-площадки визуальным контентом. Чем больше видеообзоров и картинок с изображением аксессуаров, драгоценностей или бижутерии будет размещено на странице, тем выше ее посещаемость, трафик и конверсия. Если в ювелирном магазине реализуются сопутствующие товары, их тоже нужно продемонстрировать людям.
Продвигать сайт ювелирного магазина необходимо с учетом особенностей работы. Подписчики и посетители страниц интересуются текстовым контентом, который должен соответствовать всем параметрам SEO. При составлении описания товара мы учитываем все важные аспекты: 

  • вес изделия; 
  • вид материала (золото, платина, серебро);
  • дизайн (камни, гравировка); 
  • условия покупки (рассрочка, скидка, кредит); 
  • способы доставки. 

Владельцам такого бизнеса интересно, как привлечь клиентов в ювелирный магазин. Для этого, помимо каталогов товаров, на странице можно публиковать интересные статьи, например, как лучше хранить драгоценности, на что обратить внимание при выборе браслета и т. п.     
Необходимо правильно оптимизировать главную страницу официального сайта ювелирки. Дизайн должен быть сдержанным и стильным. Не нужно людям рассказывать сразу обо всех преимуществах салона или заманивать покупателей специальными фразами для продажи ювелирных изделий. Лучше выделить одно коммерческое предложение, которое заинтересует большинство клиентов. Коротко можно рассказать о репутации владельца (разместить фото лицензий, знаков качества и т. д.). Дополнительно можно указать сведения о доставке, например, когда будет отправлен и доставлен товар. Зачастую золотые, серебряные изделия покупают к празднику, поэтому важно их получить в установленное время. Человек должен видеть наличие драгоценностей на складе, время отправки. 
После выявления потребностей людей в ювелирном магазине, нужно правильно разработать форму для заказа. Она должна быть удобной и максимально простой, чтобы все действия выполнялись в два клика. 

Скрипты продаж: как реализовывать ювелирные изделия?

Регулярность продаж ювелирных изделий зависит не только ассортимента и популярности бренд, но и от квалификации персонала (какие фразы произносит продавец, как он работает с посетителями, знает ли психологию продаж ювелирных изделий).         
Эксперты ServiceSeOdessa организуют обучение сотрудников в ювелирный магазин. Предварительно всем соискателям на должность консультанта ювелирки необходимо пройти краткий курс, на котором расскажут, что должен знать продавец-консультант ювелирных изделий. Каждый сотрудник ювелирки должен освоить психологические приемы общения с людьми. 
Вот примеры некоторых скриптов из пособия для продавца ювелирных изделий: 

  • Работникам интересно, как правильно продавать золото, платину или серебро. Начинать следует с установления зрительного контакта с клиентом. Достаточно полминуты смотреть в глаза человеку, а затем вступать с ним в диалог.
  • Общение начинается с ненавязчивого приветствия после 30-секундной паузы, чтобы человек смог освоиться в салоне. 
  • На курсах рассказываем не только как продать ювелирное изделие, но и как начать разговор с клиентом. Обязательно нужно вставить какую-нибудь привлекающую фразу, например: “а у нас сегодня большая скидка на обручальные кольца!” и т. п. 
  • Все время необходимо работать с покупателем ненавязчиво, расскажите ему о новых предложениях, покажите товар. Если клиент не проявляет заинтересованности, не нервничайте, попробуйте перестроить разговор и предложить колечко или цепочку с учетом предпочтений покупателя.    

Отправить комментарий

0 Комментарии