Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение жилого комплекса и маркетинг застройщика, как раскрутить жилой комплекс?

Продвижение жилого комплекса и маркетинг застройщика, как раскрутить жилой комплекс?

Продвижение жилого комплекса и маркетинг застройщика: лучшие предложения от ServiceSeOdessa

Недвижимое имущество на первичном и вторичным рынке занимает большой сегмент, и среди владельцев строительных компаний, застройщиков высокая конкуренция. Люди, которые хотят приобрести квартиру или дом, обращают внимание не только на цену, расположение, удобства, но и на репутацию девелопера. Доверие к строительной компании - вот залог стабильных продаж, высокой прибыли и продвижения жилого комплекса. 
   
В Интернете, в частности в социальных сетях, миллионы пользователей по всему миру ежедневно просматривают свои аккаунты, рекламу и интересные новости. Для продвижения новостроек ServiceSeOdessa разрабатывает уникальную маркетинговую стратегию. эксперты нашего сервиса работают в разных направлениях: 

  • PPC - составление рекламной стратегии, в том числе платной с оптимальной ценой за один клик; 
  • SEO - анализ семантического ядра, оформление и оптимизация сайта с учетом особенностей продвижения жилого комплекса;
  • раскрутка девелоперской компании в социальных сетях (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер),  создание сообществ и привлечение целевой аудитории; 
  • линкбилдинг - публикация информативных, интересных статей на популярных веб-площадках, в блогах; 
  • LUN - увеличение целенаправленных переходов по рекламе; 
  • крауд-маркетинг - улучшение имиджа строительной фирмы и повышение ее репутации. 

    Прежде чем составлять стратегию продвижения жилого комплекса, мы проанализируем целевую аудиторию Исследования показали, что жилье приобретают люди в возрасте от 25 до 50 лет с ежемесячным доходом выше среднего. Чтобы правильно определить тактику раскрутки компании-застройщика, необходимо составить портрет потенциального покупателя недвижимого имущества. 

Как раскрутить жилой комплекс: общие аспекты 

Предложений по продаже объектов недвижимости в больших городах много. Как из такого количества предложений выбрать то, что подходит именно вам? Чтобы человек заинтересовался приобретением жилья в конкретном ЖК, необходимо создать страничку и оформить ее. Для каждого заказчика сотрудники нашего сервиса разработают уникальный кейс продвижения ЖК. 
Людей интересует полная информация о жилье в новостройке, которая уже введена в эксплуатацию или находится на стадии строительства. На официальной страничке строительной фирмы нужно отразить следующие сведения: 

  • количество этажей, подробное описание апартаментов (планировка, комнаты, удобства и т. п.); 
  • расположение (район с указанием места на карте, все виды трансфера); 
  • инфраструктура (образовательные учреждения, больницы, аптеки, магазины, развлекательные центры); 
  • цены на апартаменты (и за 1 кв. м); 
  • возможные условия оплаты (долевые взносы на этапе строительства, покупка готовых квартир, условия кредитования, ипотека); 
  • особенности строительства: проект, согласование с надзорными учреждениями, вид материала, технологии отделки и пр.). 

Для увеличения целевой аудитории жилого комплекса при его раскрутке следует правильно позиционировать компанию (бренд) на рынке. Можно провести анализ предложений конкурентов и выявить, чем отличаются ваши дома от остальных. Людей могут заинтересовать следующие качества: 

  • Экологичность. Если рядом с новостройкой есть водоемы, парки, нет заводов и фабрик, то можно сделать упор на экологичность. Многие желают приобрести апартаменты в уютном, экологически чистом районе города. 
  • Класс. Люди выбирают недвижимость с учетом своего дохода. Для привлечения новых покупателей можно предлагать жилье разных классов: эконом, стандарт, премиум, бизнес, комфорт. Рекламировать каждый вид нужно по-особому.
  • Инфраструктура. Для комфорта человеку необходима не только своя жилплощадь, но и развитая инфраструктура. Если на территории ЖК или поблизости будет детский сад, клиника, гипермаркет и школа, шансы стать лидером по продажам  жилья возрастут.

Что получает застройщик от раскрутки жилого комплекса? 

Раскручивание отдельных жилых объектов или строительной компании проходит в несколько этапов. В результате работы команды экспертов ServiceSeOdessa вы получаете: 

  • Оптимизированный, раскрученный сайт, который ежедневно посещают десятки, а то и сотни людей. Мы проведем семантический анализ, исправим ошибки, повысим посещаемость страницы и выведем ее на первые позиции в топ поисковиков. Страницу наполняем уникальным, информативным контентом, улучшаем систему навигации и поиска, подключаем фильтры для переходов к интересующим жилым объектам. Для эффективной раскрутки официального представительства фирмы в Интернете используем SMM для застройщика.  
  • Внешнее продвижение. Информация на странице всегда ориентирована на простого читателя. Но чтобы покупатель жилья смог увидеть ее, страничка застройщика должна ранжироваться поисковыми системами. Для этого используются ссылки, перелинковки и прочие инструменты, которые будут улучшать ранжирование страницы основными поисковыми системами. 
  • SMM для застройщика. Ежедневно люди посещают свои аккаунты в социальных сетях, общаются с друзьями, делятся информацией и интересными ссылками. Для повышения популярности ЖК и его рекламы в соц. сетях, например,в Фейсбуке и Инстаграме, создаются сообщества, в которых регулярно публикуются интересные посты, интересующие потенциального покупателя жилья. Параллельно можно запустить контекстную рекламу. Ненавязчивое упоминание о новых домах будет привлекать людей.
  • Управление репутацией. Положительные отзывы о строительной компании или владельце ЖК должны регулярно появляться на официальном сайте, отзовиках или форумах. Это направление раскручивания объектов недвижимости входит в маркетинговую стратегию жилого комплекса. Свое мнение в Интернете высказывают реальные люди, а не “роботы”. Никакой автоматической накрутки. Контроль над этим осуществляют работники нашего сервиса. 

Artsofte Digital: комплексный маркетинг новостроек

Продвижение жилого комплекса и маркетинг застройщика, как раскрутить жилой комплекс?
Покупатели недвижимого имущества стали осторожнее и ответственнее подходят к выбору первичного жилья. Исследования девелоперов и экспертов в этом сегменте рынка показали, что раньше человеку требовалось не более 5 недель для принятия решения о приобретении квартиры. Сегодня выбор отнимает до полугода. Целевую аудиторию застройщика меньше интересует жилье, которое только начинает строиться. В связи с тем, что число обманутых дольщиков с каждым днем увеличивается, многие предпочитают покупать уже готовые квартиры в многоэтажках, которые введены в эксплуатацию. 
При продвижении жилого комплекса работники ServiceSeOdessa учитывают существующие риски и опасения потенциальных клиентов строительной фирмы. Для повышения продаж нужно учесть несколько моментов: 

  • покупатели опасаются приобретать недвижимость “вслепую”, когда проект многоэтажки только на бумаге, а на месте их будущего жилья есть только котлован; 
  • многих интересуют готовые варианты с отделкой, чтобы не вкладывать деньги дополнительно в ремонт; 
  • спрос на бюджетное жилье стал выше по сравнению с апартаментами и квартирами класса “бизнес” или “премиум” из-за цены; 
  • при высокой конкуренции трудно сделать выбор, поэтому люди сомневаются и не решаются оформить сделку. 

С учетом изменения требований к квартирам в новостройках и опасений потенциальных покупателей наш сервис знает, как продавать новостройки в условиях кризиса. В работе мы используем эффективную технику продаж новостроек, которая состоит из следующих элементов: 

  • Официальное представительство ЖК в Интернете. Для раскручивания владельца объектов недвижимости и повышения продаж нужна точка опоры - это сайт. Необходимо составить правильную концепцию. Информация, указанная на странице, должна заинтересовать покупателя. На первом месте должна быть информация о компании, которая будет укреплять ее позицию на рынке и вызывать доверие у людей. На сайте размещайте фотографии готовых объектов с подробным описанием и техническими характеристиками жилплощади. С целью привлечения дольщиков можно размещать 3D-презентации, которые будут наглядно демонстрировать проект строящейся многоэтажки. 
  • Уникальные опции. На официальной странице ЖК можно создать специальный сервис, который поможет людям самостоятельно подобрать квартиру по параметрам, например, выбрать метраж, планировку, расставить мебель, выбрать дизайн, посмотреть вид из окон и т. п.       
  • Сайт должен быть оптимизированным. Мы проанализируем частые запросы, которые отображаются в поисковых системах, и сделаем подборку ключей. В контенте должны встречаться названия ЖК, район, улица, наименование строительной компании. 
  • Во всех городах Украины, России (в том числе Екатеринбурге), Европы, Беларуси digital marketing включает в себя контекстную рекламу, которая считается эффективным инструментом продажи.  

Как рекламировать новостройки: особенности контекстной рекламы 


  • Рекламную кампанию следует запускать не только в Интернете, но и в масс-медиа. Первой площадке уделяется больше внимания, как и SMM для застройщика. В текстах рекламы обязательно упоминаются название объекта (фирмы, бренда), адрес. 
  • Реклама должна быть ориентирована на типичного покупателя новостройки, с учетом его требований и опасений. Рекламные проекты разрабатываются с учетом следующих особенностей: 
  • Локация. Для экономии рекламного бюджета и расширения целевой аудитории необходимо ориентироваться на конкретное положение ЖК. Информацию лучше размещать на веб-площадках конкретного города, района (области). Не забывайте и о жителях других регионов, которых может заинтересовать приобретение жилплощади в мегаполисе. 
  • Текст рекламы должен быть информативным и запоминающимся. На первое место ставятся интересующие покупателя сведения, например, цена за 1 кв. м., площадь, инфраструктура, комфорт. 
  • Следует тщательно прорабатывать ссылки, переходя по которым, посетитель должен попасть на страницу, которая его заинтересовала, а не сторонний ресурс. 
  • Рекламную кампанию нужно постоянно анализировать. Если этот инструмент плохо работает, его нужно усовершенствовать или изменить. Специалисты нашего сервиса проведут аналитику и выберут максимально эффективные способы рекламирования. 

Интернет-маркетинг для застройщиков 

Как рекламировать недвижимость, чтобы она была продаваемой? Этим вопросом задается большинство владельцев среднего и крупного строительного бизнеса. Масс-медиа, билборды, рекламные акции в метро и т. п. - эти все инструменты рабочие, но основной упор делается на продвижение агентства недвижимости в Интернете. ServiceSeOdessa разработает кейс для заказчика.   
Маркетинг в недвижимости в 2019 году претерпел изменения после кризиса. Для привлечения новых покупателей и повышения рентабельности строительной компании следует составлять стратегию по раскручиванию ЖК и постоянно анализировать ее эффективность. 

Как привлечь клиентов в агентство недвижимости? 

Для этого наши эксперты разработают кейс. Начинать нужно с разработки проекта сайта и его раскрутки. Услуги агентства недвижимости (в Москве или других городах СНГ) лучше описывать на многостраничном сайте, поскольку одностраничники (лендинги) подходят для реализации товаров по низкой цене.
Структура сайта примерно выглядит так: 

  • фотографии многоэтажного здания на разных этапах строительства (можно добавить описание выполненных работ, используемых материалов, технологий); 
  • сведения о строительной компании (лицензии, награды, отзывы о работе и пр.); 
  • технические планы квартиры, трехмерные изображения жилплощади с отделкой, варианты перепланировки); 
  • условия покупки (цена, кредитование, социальные программы, ипотека); 
  • карта для определения положения ЖК с навигатором; 
  • разрешительная документация на строительство; 
  • новости; 
  • информативные, интересные статьи, например, как оформить дизайн квартиры, сделать зонирование и т. п.

    Желательно разместить обратную форму для связи, чтобы клиент мог задать вопрос онлайн-консультанту или заказать бесплатный звонок. Для привлечения покупателей проводятся акции, розыгрыши. Например, при продвижении агентства недвижимости в социальных сетях эффективно работают репосты. Предложите подписчику поделиться ссылкой на ЖК и стать участником лотереи. Это может быть денежный приз, бытовая техника или даже возможность стать обладателем квартиры по скидке.  

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Анна Сергеевна29 декабря 2019 г. в 14:22

    Мы продаем квартиры в новострое г. Одесса. Нужно увеличить продажи квартир. Скажите мы сможем поручить вам эту задачу и во сколько нам это обойдется? Новострой Альтаир, Радужный и другие...

    ОтветитьУдалить
  2. мы хотим раскрутить свои новострои! как нам это сделать? как увеличить продажи квартир в Одессе?

    ОтветитьУдалить

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)