Продвижение жилого комплекса и маркетинг застройщика: лучшие предложения от ServiceSeOdessa
Недвижимое имущество на первичном и вторичным рынке занимает большой сегмент, и среди владельцев строительных компаний, застройщиков высокая конкуренция. Люди, которые хотят приобрести квартиру или дом, обращают внимание не только на цену, расположение, удобства, но и на репутацию девелопера. Доверие к строительной компании - вот залог стабильных продаж, высокой прибыли и продвижения жилого комплекса.В Интернете, в частности в социальных сетях, миллионы пользователей по всему миру ежедневно просматривают свои аккаунты, рекламу и интересные новости. Для продвижения новостроек ServiceSeOdessa разрабатывает уникальную маркетинговую стратегию. эксперты нашего сервиса работают в разных направлениях:
- PPC - составление рекламной стратегии, в том числе платной с оптимальной ценой за один клик;
- SEO - анализ семантического ядра, оформление и оптимизация сайта с учетом особенностей продвижения жилого комплекса;
- раскрутка девелоперской компании в социальных сетях (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер), создание сообществ и привлечение целевой аудитории;
- линкбилдинг - публикация информативных, интересных статей на популярных веб-площадках, в блогах;
- LUN - увеличение целенаправленных переходов по рекламе;
- крауд-маркетинг - улучшение имиджа строительной фирмы и повышение ее репутации.
Прежде чем составлять стратегию продвижения жилого комплекса, мы проанализируем целевую аудиторию Исследования показали, что жилье приобретают люди в возрасте от 25 до 50 лет с ежемесячным доходом выше среднего. Чтобы правильно определить тактику раскрутки компании-застройщика, необходимо составить портрет потенциального покупателя недвижимого имущества.
Как раскрутить жилой комплекс: общие аспекты
Предложений по продаже объектов недвижимости в больших городах много. Как из такого количества предложений выбрать то, что подходит именно вам? Чтобы человек заинтересовался приобретением жилья в конкретном ЖК, необходимо создать страничку и оформить ее. Для каждого заказчика сотрудники нашего сервиса разработают уникальный кейс продвижения ЖК.Людей интересует полная информация о жилье в новостройке, которая уже введена в эксплуатацию или находится на стадии строительства. На официальной страничке строительной фирмы нужно отразить следующие сведения:
- количество этажей, подробное описание апартаментов (планировка, комнаты, удобства и т. п.);
- расположение (район с указанием места на карте, все виды трансфера);
- инфраструктура (образовательные учреждения, больницы, аптеки, магазины, развлекательные центры);
- цены на апартаменты (и за 1 кв. м);
- возможные условия оплаты (долевые взносы на этапе строительства, покупка готовых квартир, условия кредитования, ипотека);
- особенности строительства: проект, согласование с надзорными учреждениями, вид материала, технологии отделки и пр.).
Для увеличения целевой аудитории жилого комплекса при его раскрутке следует правильно позиционировать компанию (бренд) на рынке. Можно провести анализ предложений конкурентов и выявить, чем отличаются ваши дома от остальных. Людей могут заинтересовать следующие качества:
- Экологичность. Если рядом с новостройкой есть водоемы, парки, нет заводов и фабрик, то можно сделать упор на экологичность. Многие желают приобрести апартаменты в уютном, экологически чистом районе города.
- Класс. Люди выбирают недвижимость с учетом своего дохода. Для привлечения новых покупателей можно предлагать жилье разных классов: эконом, стандарт, премиум, бизнес, комфорт. Рекламировать каждый вид нужно по-особому.
- Инфраструктура. Для комфорта человеку необходима не только своя жилплощадь, но и развитая инфраструктура. Если на территории ЖК или поблизости будет детский сад, клиника, гипермаркет и школа, шансы стать лидером по продажам жилья возрастут.
Что получает застройщик от раскрутки жилого комплекса?
Раскручивание отдельных жилых объектов или строительной компании проходит в несколько этапов. В результате работы команды экспертов ServiceSeOdessa вы получаете:- Оптимизированный, раскрученный сайт, который ежедневно посещают десятки, а то и сотни людей. Мы проведем семантический анализ, исправим ошибки, повысим посещаемость страницы и выведем ее на первые позиции в топ поисковиков. Страницу наполняем уникальным, информативным контентом, улучшаем систему навигации и поиска, подключаем фильтры для переходов к интересующим жилым объектам. Для эффективной раскрутки официального представительства фирмы в Интернете используем SMM для застройщика.
- Внешнее продвижение. Информация на странице всегда ориентирована на простого читателя. Но чтобы покупатель жилья смог увидеть ее, страничка застройщика должна ранжироваться поисковыми системами. Для этого используются ссылки, перелинковки и прочие инструменты, которые будут улучшать ранжирование страницы основными поисковыми системами.
- SMM для застройщика. Ежедневно люди посещают свои аккаунты в социальных сетях, общаются с друзьями, делятся информацией и интересными ссылками. Для повышения популярности ЖК и его рекламы в соц. сетях, например,в Фейсбуке и Инстаграме, создаются сообщества, в которых регулярно публикуются интересные посты, интересующие потенциального покупателя жилья. Параллельно можно запустить контекстную рекламу. Ненавязчивое упоминание о новых домах будет привлекать людей.
- Управление репутацией. Положительные отзывы о строительной компании или владельце ЖК должны регулярно появляться на официальном сайте, отзовиках или форумах. Это направление раскручивания объектов недвижимости входит в маркетинговую стратегию жилого комплекса. Свое мнение в Интернете высказывают реальные люди, а не “роботы”. Никакой автоматической накрутки. Контроль над этим осуществляют работники нашего сервиса.
Artsofte Digital: комплексный маркетинг новостроек
Покупатели недвижимого имущества стали осторожнее и ответственнее подходят к выбору первичного жилья. Исследования девелоперов и экспертов в этом сегменте рынка показали, что раньше человеку требовалось не более 5 недель для принятия решения о приобретении квартиры. Сегодня выбор отнимает до полугода. Целевую аудиторию застройщика меньше интересует жилье, которое только начинает строиться. В связи с тем, что число обманутых дольщиков с каждым днем увеличивается, многие предпочитают покупать уже готовые квартиры в многоэтажках, которые введены в эксплуатацию.При продвижении жилого комплекса работники ServiceSeOdessa учитывают существующие риски и опасения потенциальных клиентов строительной фирмы. Для повышения продаж нужно учесть несколько моментов:
- покупатели опасаются приобретать недвижимость “вслепую”, когда проект многоэтажки только на бумаге, а на месте их будущего жилья есть только котлован;
- многих интересуют готовые варианты с отделкой, чтобы не вкладывать деньги дополнительно в ремонт;
- спрос на бюджетное жилье стал выше по сравнению с апартаментами и квартирами класса “бизнес” или “премиум” из-за цены;
- при высокой конкуренции трудно сделать выбор, поэтому люди сомневаются и не решаются оформить сделку.
С учетом изменения требований к квартирам в новостройках и опасений потенциальных покупателей наш сервис знает, как продавать новостройки в условиях кризиса. В работе мы используем эффективную технику продаж новостроек, которая состоит из следующих элементов:
- Официальное представительство ЖК в Интернете. Для раскручивания владельца объектов недвижимости и повышения продаж нужна точка опоры - это сайт. Необходимо составить правильную концепцию. Информация, указанная на странице, должна заинтересовать покупателя. На первом месте должна быть информация о компании, которая будет укреплять ее позицию на рынке и вызывать доверие у людей. На сайте размещайте фотографии готовых объектов с подробным описанием и техническими характеристиками жилплощади. С целью привлечения дольщиков можно размещать 3D-презентации, которые будут наглядно демонстрировать проект строящейся многоэтажки.
- Уникальные опции. На официальной странице ЖК можно создать специальный сервис, который поможет людям самостоятельно подобрать квартиру по параметрам, например, выбрать метраж, планировку, расставить мебель, выбрать дизайн, посмотреть вид из окон и т. п.
- Сайт должен быть оптимизированным. Мы проанализируем частые запросы, которые отображаются в поисковых системах, и сделаем подборку ключей. В контенте должны встречаться названия ЖК, район, улица, наименование строительной компании.
- Во всех городах Украины, России (в том числе Екатеринбурге), Европы, Беларуси digital marketing включает в себя контекстную рекламу, которая считается эффективным инструментом продажи.
Как рекламировать новостройки: особенности контекстной рекламы
- Рекламную кампанию следует запускать не только в Интернете, но и в масс-медиа. Первой площадке уделяется больше внимания, как и SMM для застройщика. В текстах рекламы обязательно упоминаются название объекта (фирмы, бренда), адрес.
- Реклама должна быть ориентирована на типичного покупателя новостройки, с учетом его требований и опасений. Рекламные проекты разрабатываются с учетом следующих особенностей:
- Локация. Для экономии рекламного бюджета и расширения целевой аудитории необходимо ориентироваться на конкретное положение ЖК. Информацию лучше размещать на веб-площадках конкретного города, района (области). Не забывайте и о жителях других регионов, которых может заинтересовать приобретение жилплощади в мегаполисе.
- Текст рекламы должен быть информативным и запоминающимся. На первое место ставятся интересующие покупателя сведения, например, цена за 1 кв. м., площадь, инфраструктура, комфорт.
- Следует тщательно прорабатывать ссылки, переходя по которым, посетитель должен попасть на страницу, которая его заинтересовала, а не сторонний ресурс.
- Рекламную кампанию нужно постоянно анализировать. Если этот инструмент плохо работает, его нужно усовершенствовать или изменить. Специалисты нашего сервиса проведут аналитику и выберут максимально эффективные способы рекламирования.
Интернет-маркетинг для застройщиков
Как рекламировать недвижимость, чтобы она была продаваемой? Этим вопросом задается большинство владельцев среднего и крупного строительного бизнеса. Масс-медиа, билборды, рекламные акции в метро и т. п. - эти все инструменты рабочие, но основной упор делается на продвижение агентства недвижимости в Интернете. ServiceSeOdessa разработает кейс для заказчика.Маркетинг в недвижимости в 2019 году претерпел изменения после кризиса. Для привлечения новых покупателей и повышения рентабельности строительной компании следует составлять стратегию по раскручиванию ЖК и постоянно анализировать ее эффективность.
Как привлечь клиентов в агентство недвижимости?
Для этого наши эксперты разработают кейс. Начинать нужно с разработки проекта сайта и его раскрутки. Услуги агентства недвижимости (в Москве или других городах СНГ) лучше описывать на многостраничном сайте, поскольку одностраничники (лендинги) подходят для реализации товаров по низкой цене.Структура сайта примерно выглядит так:
- фотографии многоэтажного здания на разных этапах строительства (можно добавить описание выполненных работ, используемых материалов, технологий);
- сведения о строительной компании (лицензии, награды, отзывы о работе и пр.);
- технические планы квартиры, трехмерные изображения жилплощади с отделкой, варианты перепланировки);
- условия покупки (цена, кредитование, социальные программы, ипотека);
- карта для определения положения ЖК с навигатором;
- разрешительная документация на строительство;
- новости;
- информативные, интересные статьи, например, как оформить дизайн квартиры, сделать зонирование и т. п.
Желательно разместить обратную форму для связи, чтобы клиент мог задать вопрос онлайн-консультанту или заказать бесплатный звонок. Для привлечения покупателей проводятся акции, розыгрыши. Например, при продвижении агентства недвижимости в социальных сетях эффективно работают репосты. Предложите подписчику поделиться ссылкой на ЖК и стать участником лотереи. Это может быть денежный приз, бытовая техника или даже возможность стать обладателем квартиры по скидке.
2 Комментарии
Мы продаем квартиры в новострое г. Одесса. Нужно увеличить продажи квартир. Скажите мы сможем поручить вам эту задачу и во сколько нам это обойдется? Новострой Альтаир, Радужный и другие...
ОтветитьУдалитьмы хотим раскрутить свои новострои! как нам это сделать? как увеличить продажи квартир в Одессе?
ОтветитьУдалитьДрузья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)