Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение Стоматологии: продвижение услуг стоматологической клиники и раскрутка стоматологического кабинета в интернете и социальных сетях

Продвижение Стоматологии: продвижение услуг стоматологической клиники и раскрутка стоматологического кабинета в интернете и социальных сетях

Продвижение стоматологии и продвижение стоматологической клиники 

Спрос на лечение в частных учреждениях здравоохранения растет с каждым днем, поэтому владельцы стоматологических клиник активно занимаются их продвижением, чтобы выжить на рынке конкурентов.
Наращивать популярность больницы необходимо для привлечения новых клиентов. ServiceSeOdessa занимается маркетингом в стоматологии, а опытные сотрудники знают эффективные методы продвижения стоматологических услуг.

Как раскрутить стоматологию: с чего начинать? 

Раскрутка любой  клиники начинается с разработки концепции. Сотрудники проводят анализ рынка, рентабельности и популярности стоматологического учреждения, проверяют индексацию сайта. Если личной странички в веб-пространстве нет, ее создают, оформляют и раскручивают. 
На стоматологическом веб-ресурсе должно быть максимум информации - описание  клиники, ее заслуги, акции, отзывы, местоположение, интересные, информативные статьи и т. п. О продвижении сайта стоматологической клиники поговорим чуть позже, а сейчас давайте остановимся на разработке стратегии, в которую входят следующие аспекты: 

  • разработка целей (отчет в цифрах об ожидаемой посещаемости в день и т. д.); 
  • ориентирование на целевую аудиторию; 
  • анализ рынка конкурентов; 
  • оценка работы страницы (если таковая есть); 
  • разработка уникальных торговых предложений (УТП для стоматологии); 
  • объективная оценка работы больницы/кабинета со всех сторон; 
  • репутация в глобальной сети; 
  • описание предоставляемых услуг; 
  • каналы продвижения стоматологии (в Инстаграм, на других ресурсах); 
  • разработка планов по продажам.     

Продвижение сайта  клиники - вопрос не одного дня. В большинстве случаев владельцы стоматологических центров требуют мгновенного эффекта, а маркетологи понимают, что первые плоды можно будет пожинать спустя полгода или год. 
В течение 2-3 месяцев с начала работы начинается средний период, который включает в себя проведение исследований, настройку аналитики, рекламную кампанию стоматологической клиники. Сотрудники ServiceSeOdessa грамотно занимаются продвижением с учетом требований SEO в стоматологии, поэтому первый результат можно увидеть спустя пару месяцев.   
Наряду с планом работ эксперты составляют сметы расходов, которые согласовывают с владельцем зубопротезного кабинета. Даже при небольшом бюджете можно выйти на самоокупаемость и продвинуться на рынке.  
О полном медицинском маркетинге мы писали подробно в этой статье: медицинский маркетинг

Как раскрутить стоматологическую клинику: создаем или реконструируем сайт 

Продвижение Стоматологии: продвижение услуг стоматологической клиники и раскрутка стоматологического кабинета в интернете и социальных сетях
Сегодня сущность интернет-маркетинга в стоматологии проста - сделать больницу узнаваемой и привлечь пациентов в стоматологическую клинику, чтобы предприятие было рентабельным и конкурентоспособным. Поэтому на начальном этапе раскрутки необходимо заняться оформлением веб-площадки. Если нет странички в web-пространстве, у пользователей это вызывает сомнения в качестве оказания услуг и т. п. 
Страничка должна быть качественной и полезной. У человека должно возникнуть желание обратиться в этот кабинет и рассказать об этом своими друзьям или поделиться ссылкой с подписчиками. Прежде чем заниматься раскручиванием веб-ресурса в соцсетях, необходимо его правильно структурировать. Представительство компании в Интернете может содержать следующие разделы: 

  • описание услуг (для каждого направления должна быть отдельная страничка с удобной навигацией, доступным интерфейсом. Пользователь должен легко находить нужные сведения, в противном случае посещаемость ресурса будет снижаться); 
  • персонал (в кейс продвижения стоматологии в Инстаграме входит информация о врачах. Можно рассказать об их квалификации, наградах, заслугах, но без ссылки на реальных пациентов и разглашения их персональных данных. Не помешают на странице фотографии сотрудников с посетителями и отзывы последних, в том числе и видеоматериалы); 
  • прайс-лист (подробный, удобный и понятный); 
  • описание (маркетинг в стоматологии использует разные инструменты, например, презентации. Посетителям сайта можно наглядно продемонстрировать процесс работы в графическом изображении или показать на карте, как добраться до больницы. Забота о клиентах всегда срабатывает); 
  • интерьер, оборудование (это входит в маркетинг частной клиники. Пользователю такая информация будет полезной, он сможет представить, в каких условиях его будут лечить. Специалисты по написанию статей смогут разъяснить, почему их оборудование лучшее. Можно ненавязчиво сравнивать с конкурентами, от которых ушли клиенты, и по каким причинам); 
  • условия работы, вакансии, лицензии; 
  • обращение главного врача или владельца медицинского кабинета; 
  • акционные программы и специальные предложения; 
  • лечение по страховому полису; 
  • фотографии клиентов до и после процедур; 
  • отзывы (не знаете, как привлечь клиентов в мед.  центр, попробуйте разместить на страничке фотографии и отзывы знаменитостей, которые посещали больницу. Сведения должны быть достоверными); 
  • способы оплаты, контакты. 

Работники ServiceSeOdessa советуют размещать на странице информацию об оплате. Предоставьте посетителю право выбора - картой, наличный расчет, в рассрочку. В стоматологической практике маркетинг необходим всем, кто не знает, как наработать пациентов. Используйте сервис обратной связи, онлайн-консультации. Хорошо себя зарекомендовали периодические конференции с врачами (докторами наук, кандидатами), которые в режиме реального времени ответят на вопросы людей. 
Чтобы человек заглянул на веб-портал больницы, и проблема - как увеличить количество пациентов в стоматологии - разрешилась, необходимо размещать авторские статьи. Контент, которым наполняют блог, должен быть уникальным, интересным, информативным.
Дополнительно на страничке указывают информацию о повышении квалификации врачей и преимуществах выбора медицинского центра. Если у стоматолога нет пациентов, не нужно отчаиваться. Инструменты, используемые в маркетинге, помогут улучшить работу стоматологической клиники и повысить ее рентабельность.  
Немаловажным в раскручивании представительства в Интернете считается smm для стоматологии. Работники ServiceSeOdessa не только разработают сайт, но и правильно ее структурируют и раскрутят. Помимо основной информации на страничке должны отражаться данные о социальных сетях, контакты (городские и мобильные операторы связи, адреса, как добраться до мед. центра на разных видах транспорта). 
В нашем сервисе знают не только как найти пациентов стоматологу и как рекламировать врача. Эксперты умеют адаптировать веб-портал частного медицинского центра под мобильные устройства и продвигать его на разных площадках веб-пространства.   
Как раскрутить свои лекарственные препараты в интернете смотрите здесь

Продвижение клиники: пример кейса для стоматолога

кейс продвижение стоматологии
Работники ServiceSeOdessa специализируются на продвижении стоматологических клиник в Москве, Ленинграде, Краснодаре, Киеве, Спб и других городах в любой точке мира. Эксперты занимаются раскруткой (продвижением) стоматологических клиник с учетом опыта коллег, вдохновляясь западными примерами. 
Для каждой больницы разрабатывается уникальный кейс, который адаптирован под потребности и цели заказчика. Вот 5 основных идей по раскрутке частной больницы: 

  1. Ищем “изюминку”, опережаем конкурентов. Согласно статистическим данным, к услугам частных стоматологических клиник, которые чаще всего заказывают продвижение в Интернете (социальных сетях, блогах и т. д.), прибегают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Соответственно, предложения врачей должны быть направлены на эту целевую аудиторию. Например, можно предложить лечение по уникальной технологии, авторской разработке, которых нет у фирм-конкурентов. Можно предложить такие УТП: беспроцентную рассрочку на комплексное лечение, без переплаты или предварительного взноса. Большинство людей боится посещать кабинет стоматолога под страхом боли и дискомфорта во время процедур. Для таких пациентов будет актуальным  предложение проводить лечение под общей анестезией. 
  2. Знакомство с пациентами. Продвижение клиники на город или в районе предусматривает указание точного адреса стоматологического центра и возможных маршрутов. Желательно эти сведения выносить в отдельный блок, это увеличит шансы на посещаемость странички. Человек будет искать частного дантиста поблизости к дому или работе. 
  3. Выгодные предложения. Чтобы больница приобретала популярность, а число клиентов увеличивалось с каждым днем, нужно заниматься продвижением стоматологии в Интернете с учетом ряда особенностей. Эксперты ServiceSeOdessa проанализируют частые запросы по поисковым системам и составят список ключе (вживление имплантов, лечение кариеса у детей, пародонтоза, удаление зуба, установка виниров и т. п.). Их наличие в тематических статьях или на страничке будут повышать интерес потенциальных пациентов. 
  4. Репутация. Занимаясь продвижением  клиники в Инстаграме, эксперты уделяют внимание стоматологической рекламе и отзывам. Чем больше положительных мнений пациентов в сети, тем выше спрос на услуги. Заполняйте отзывами группы в социальных сетях, на форумах, в блоге. Эффективный инструмент - видеоотзыв и фото реальных посетителей медицинского центра.   

Раскрутка кабинета дантиста

раскрутка стоматологического кабинета
Некоторые владельцы малого бизнеса убеждены, что вкладывать деньги в раскрутку кабинета бессмысленно. Эксперты ServiceSeOdessa убеждают в обратном. Они разработают стратегию, по которой будут действовать и постепенно выводить небольшую компанию на крупный медицинский рынок. 
Помимо стандартных инструментов маркетинга, особое внимание уделяется эффективной рекламе стоматологии. Текст для рекламы составят маркетологи или копирайтеры. Важно зацепить целевую аудиторию. Лучше сделать упор на уникальные торговые предложения. Что может заинтересовать клиентов? 
Лечение у дантиста - дорогое удовольствие, но необходимое. Чтобы пациент пришел в вашу больницу, нужно предложить ему заманчивые варианты, например, систему скидок. При реставрации зуба или установке коронок - ультразвуковая чистка или отбеливание в подарок. Первые консультации и рентгенологическое исследование могут быть бесплатными. 
Посетители сайта захотят прийти в лечебный центр, где гарантируют качество работы. Предлагайте студентам, школьникам, пенсионерам льготы, скидки, периодически устраивайте акции, но не в ущерб рентабельности фирмы. Все эти инструменты можно использовать для создания креативной рекламы.  
Помимо рекламирования частного кабинета стоматологии в СМИ, используют социальные сети. Эффективно работает таргетинговая и контекстная реклама. Ссылки размещают в статьях, на форумах или в блогах. Проанализируйте поисковые запросы и на основе этого наполните страничку уникальным, интересным и информативным контентом. 

Продвижение стоматологических услуг в социальных сетях: особенности

Сотрудники ServiceSeOdessa разработают оригинальную концепцию стоматологической клиники, в которую входит раскрутка в социальных сетях. Это мощный инструмент, поскольку в Интернете сегодня ищут информацию многие люди. Сервис должен быть удобным, понятным, чтобы у пользователя не возникало желания перейти по другой ссылке. 
Реклама при продвижении стоматологических услуг может быть контекстной. Она будет появляться на страницах людей, которые вводят тематические запросы. Лучше, если рекламная кампания будет ненавязчивой. Например, в сообществах соцсетей можно размещать интересный контент и сделать небольшую рекламу, привлекая новую целевую аудиторию.  
Раскручивать сайт медицинского центра лучше в разных соцсетях одновременно. Ежедневно добавляйте новые публикации, устраивайте опросы и акции. Человек, который останется довольным от посещения дантиста, обязательно вернется и посоветует его своим друзьям. 
Расширять целевую аудиторию клиники можно и в блоге. Наполните его информативными статьями, которые отвечают запросам пользователей, добавьте описание стоматологического лечения, товаров, отзывы. Дополнительно используйте ютуб-канал для раскручивания.

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. нам один специалист PPC менеджер в контексте GOOGLE раскручивал сайт и с 1000 грн мы получали 1-2 звонка, так что решили отказаться от такой рекламы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Вам не правильно настроили рекламу. Правильно - это когда платишь меньше, а выхлоп больше. Если в эту стоимость входили услуги PPC менеджера тогда все понятно. Вы не первый, не последний. Очередной развод одесских агентств по рекламе поставленных на поток. Советую правильно (недорого) настроить контекстную рекламу, писать статьи в живой выдаче и конечно же отзывы. Если сделать все правильно и добросовестно и если гугл не будет воротить носом - то все будет хорошо и звонки клиентов будут)

      Удалить

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)