Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение Агентства Недвижимости в интернете и социальных сетях

Продвижение агентства недвижимости в интернете и социальных сетях. Продвижение жилого комплекса и маркетинг в сфере недвижимости

Учимся правильно продвигать недвижимость любого класса

Недвижимое имущество - эта та сфера услуг, которая актуальна постоянно, независимо от курса валюты, расположения объекта и иных характеристик. Выделяется несколько категорий недвижимых объектов
для разных категорий граждан:
  • земельные участки;
  • коммерческая недвижка;
  • жилые здания, помещения.
Независимо от направленности имущества, для его реализации необходима грамотная рекламная кампания. Наша фирма работает с агентствами, арендаторами, застройщиками, частными риелторами для увеличения продаж и развития в Интернете, средствах массовой информации. Вы не будете беспокоиться о высокой конкуренции в бизнесе, т.к. продвижением сайта будут заниматься специалисты, вы сможете постоянно увеличивать приток клиентов или потенциальных крупных покупателей и прибыль.

Продвижение агентства недвижимости в интернете и социальных сетях

Продвижение агентства недвижимости в век технологий невозможно без создания и развития сайта, а также нескольких групп в социальных сетях. Основная часть сделок с квартирами и домами производится в Интернете, поэтому кейс продвижения агентства недвижимости в обязательном порядке включает в себя разработку лендинга или полноценного сайта, который должен выйти на первые позиции поисковиков. Если игнорировать маркетинг в сфере недвижимости, компания просто откатится вниз из топа востребованных фирм, потеряет большую часть посетителей, клиентов. Тем самым агентство упустит прибыль и может даже быть признанным убыточным.
Грамотное продвижение агентства недвижимости в социальных сетях с настроенной контекстной рекламой и SMM в недвижимости решит основные проблемы риелторской фирмы. При этом, продвижение агентства недвижимости в Интернете - трудоемкий, сложный процесс, которому учатся не один год. Поэтому лучше довериться специалистам.
Эффективная реклама агентства недвижимости включает в себя несколько составляющих:
  • продвижение сайтов с помощью специально сформированного семантического ядра с учетом территориальных высокочастотных запросов. Такой способ применяется в основном для продвижения агентства недвижимости в соцсетях. Он дает возможность привлечь покупателей, интересующихся жильем в определенном регионе в указанном ценовом диапазоне;
  • кейсы по продвижению недвижимости с обязательным SEO-аудитом. Благодаря такому подходу разово или ежедневно проводится анализ, выявляются технические и поисковые ошибки интернет-страниц;
  • проведение веб-аналитики, сбор статистики о посещениях лендинга с помощью двух-трех специализированных программ;
  • реклама недвижимости в Фейсбуке и прочих социальных сетях (SMM-маркетинг);
  • размещение информации на сайтах с объявлениями;
  • реклама в СМИ.
Если продвижением недвижимости в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, на других социальных площадках занимается непрофессиональный SMMщик, можно столкнуться с недостаточным количеством лидов и прибыли по отношению к вложенным в рекламную кампанию деньгам. Правильная стратегия продвижения агентства недвижимости важна из-за:
  • Специфичности темы. Вероятность того, что увидев рекламу недвижимого имущества в ленте новостей или боковой панели поисковиков, пользователь кинется покупать квартиру - минимальна. Более того, такой контингент чаще всего даже не оставляет свои контакты, боясь спама, ненужных сообщений, писем и звонков. Поэтому без грамотного маркетолога в агентстве недвижимости привлечение целевой аудитории, потенциальных покупателей будет обходиться слишком дорого.
  • Тяжелый процесс вычисления целевой аудитории. Маркетинг жилья не может быть узконаправленным (за исключением сегмента vip), т.к. недвижимое имущество приобретается разными людьми: одиночками, молодыми семьями, многодетными семьями, пожилыми людьми, сотрудниками государственных органов, которые пользуются определенными льготами государства. Поэтому при раскрутке сайта недвижимости необходимо понять, на какую аудиторию вы рассчитываете, или планируете работать для каждого сегмента. Чтобы не оказалось, что в итоге вы работаете с каждым и ни с кем.
Продвижение жилого комплекса возможно только при тандеме рекламы в средствах массовой информации (в т.ч. по радио и телевидению), на сайте риелторского агентства или фирмы-застройщика и в социальных сетях. По мнению некоторых маркетологов продвижение риэлторских услуг на рынке недвижимости возможно даже если вы просто ведете группы в соцсетях, настраиваете таргетинг. Но по нашему мнению, лучше отдать предпочтение комплексной рекламной кампании - такие услуги обойдутся не намного дороже, но позволяют увеличить продажи.
Сначала начните с одного проекта или даже одного жилого дома. Главное, продумайте текст, который будет одновременно привлекательным и лаконичным. Образец рекламы агентства недвижимости можно найти в Интернете или обратиться с нам. Наши специалисты с удовольствием разработают текст рекламы риэлторских услуг с учетом вашей целевой аудитории. Мы обязательно работаем в сотрудничестве с заказчиком, что позволяет увеличить продажи квартир, участков, домов и коммерческих объектов через интернет-каналы. Кроме того, наши сотрудники помогут составить план работы риэлтора с учетом поставленных целей, сформировать личный бренд риэлтора независимо от категории жилья, с которой он работает.
Продвижение риэлтора не принесет прибыли и не будет эффективным без энергичных сотрудников отдела продаж и интересного качественного товара. Поэтому главная составляющая эффективной рекламы новостроек -  слаженная работы SMM-агентств с отделом продаж заказчика.
Кроме того, если вы хотите разработать объявление для рекламы услуг риэлтора, уделите особое внимание тексту - необходимо четко понимать, что необходимо донести до пользователей Интернета, в какой стилистике писать, через какой промежуток времени обновлять объявление. Поэтому в обязательном порядке напишите для своих сотрудников шпаргалки для риэлторов и разработайте таблицы для риэлторов, с помощью которых они смогут оперативно определять основные критерии недвижимого имущества (тип жилья, целевую аудиторию, лимиты бюджета и т.д.).

Как продвигать недвижимость?

Как продвигать недвижимость?
Как продвигать недвижимость в Интернете, чтобы реклама и затраченные усилия на развитие бизнеса принесли соответствующую прибыль? Чаще всего люди покупают квартиру, землю или коммерческие объекты не спонтанно, на подборку уходит в среднем 6 месяцев. Поэтому для того, что заинтересовать потенциального покупателя и побудить его совершить действие (купить дом, например), одной рекламы в СМИ или на сайте, в группе социальной сети, и показа жилья мало. При выборе квартиры люди смотрят схожие варианты, различающиеся только по цифрам. Поэтому сетевые агентства недвижимости заинтересованы в постоянном контакте и взаимодействии с целевой аудиторией. Постоянно рассказывайте о проектах, создавайте эффект узнаваемости и делайте все, чтобы клиент привык к вам и захотел работать именно с вашим агентством. Наша компания при разработке СММ для агентства недвижимости работает с ассоциативным рядом, с помощью которого потенциальные покупатели могут почувствовать, как им будет хорошо жить в доме от вашей фирмы. Мы знаем как привлечь клиентов в агентство недвижимости и используем для работы с потенциальными клиентами следующие инструменты:
  • таргетированную рекламу недвижимости, промопубликации и вывод в топ 10 сайта риэлтора в поисковиках;
  • рекламу в СМИ, по радио, на улицах и в торговых центрах;
  • сообщества в социальных сетях, с помощью которых потенциальный клиент узнает о ходе строительства и развития жилого комплекса и о количестве объектов, доступных к приобретению;
  • форумы, чаты с публикациями и ответами на интересующие покупателей вопросы, ответную реакция с помощью комментариев и постоянный контакт с клиентом;
  • размещение контактов риэлтора или фирмы-застройщика на сайтах с объявлениями;
  • проведение презентаций и предпросмотра с менеджерами фирмы.
Продвижение риэлторской компании в социальных сетях с помощью нашей фирмы - это, в первую очередь, возможность постоянного мониторинга заинтересованности потенциальных покупателей и постоянная публикация новостей. Мы понимаем, что покупателя интересует развитие и динамика проекта, он хочет следить за ходом строительства, количеством проданных объектов и изменением цены. Второе место по заинтересованности занимает маркетинговый контент, в т.ч. планировка квартир, инфраструктур, возможность рассрочки и наличие акционных предложений. Более того, пользователи социальных сетей чаще всего сами подкидывают идеи, о чем они хотели бы почитать и какая тема им была бы интересна.

Продвижение элитной недвижимости в Интернете

Продвижение элитной недвижимости в Интернете - это одно из самых тяжелых и важных направлений диджитал-маркетинга. Дело в том, что если продвижение коммерческой недвижимости и небольших квартир возможно с помощью объявлений на различных интернет-площадках и сообществах, кейсы по продвижению недвижимости элитного типа всегда включают в себя рекламу в СМИ и услуги по полноценной раскрутке сайта и группы в социальных сетях. Только с комплексным подходом к продвижению элитной недвижимости можно получить результаты и существенно увеличить продажи, расширив клиентскую базу.
Коммерческая недвижимость в Украине развита меньше, чем жилая, поэтому представлять свои интересы при работе с нежилыми помещениями лучше на различных выставках, форумах и круглых столах. Благодаря таким мероприятиям можно развить партнерские программы с другими крупными риэлторами и расширить сеть и базу данных клиентов. Кейс продвижения агентства недвижимости также включает в себя:
  • размещение наружной и печатной рекламы;
  • разработку акций и проведение дней открытых дверей;
  • рекламу по радио и телевидению;
  • разработку лендинга или полноценного сайта и т.д.
Мы же считаем, что главная цель продвижения недвижимости в Интернете - привлечение целевой аудитории, потенциальных клиентов и увеличение прибыли. Поэтому мы предпочитаем следующие инструменты диджитал-маркетинга (эти способы могут также входить в состав кейса для коммерческой недвижимости):
  • Создание сайта-визитки и презентации. Целевая аудитория коммерческой недвижимости и элитного жилья достаточно специфическая. Они проводят в Интернете достаточно много времени, при этом информация должна поступать к ним оперативно. Более того, информация должна быть полноценной и оформленной подобающим образом. Поэтому для продвижения элитной недвижимости по каждому объекту создается уникальный одностраничный (в некоторых случаях многостраничный) сайт с понятным и лаконичным адресом. Такой лендинг удобен также для продвижения агентства недвижимости в социальных сетях, когда статьи о ходе реализации каждого объекта ссылаются на отдельные сайты с краткой информацией и презентацией. Сайты-визитки входят в кейсы для элитной недвижимости, потому что позволяют войти в топ 5 поисковиков с помощью простых и лаконичных методов поиска и запросов.
  • Поисковая оптимизация и реклама элитной недвижимости с помощью поисковиков и других сайтов. Кейсы по продвижению недвижимости в обязательном порядке учитывают веб-пользователей и то, что каждый второй из них заходит на сайты через поисковые системы. Поэтому сайт-визитка и официальная группа в социальной сети (вот она, роль SMM в недвижимости) должны попадать в первые результаты, выдаваемые всеми популярными поисковыми системами. Для этого предусмотрен таргетинг недвижимости. который входит в любой кейс продажи недвижимости через Интернет.
  • Продвижение недвижимости в Инстаграм, Фейсбук, Одноклассниках и прочих социальных сетях. Наши кейсы по продвижению недвижимости захватывают соцсети, побуждая потенциального клиента совершить целевое действие или как минимум посетить сайт и ознакомиться с объектами подробнее.

Отправить комментарий

0 Комментарии