Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Продвижение продуктов питания и продуктового магазина супермаркета

как рекламировать продукты питания? Продвижение продуктов питания и продуктового магазина, супермаркета. Маркетинг продуктового магазина

Продвижение продуктов питания

Продовольственные товары - одни из самых популярных на рынке. И если от каких-то услуг и товаров можно отказаться, то без пищи нам долго не прожить. Вот почему производители уделяют особое внимание продвижению продуктов питания в Интернете.

Что вы будете покупать в магазине? В первую очередь потребители обращают внимание на разрекламированную продукцию, отмеченную заком качества. Поэтому владельцы розничных торговых точек и гипермаркетов или целых сетей продуктовых магазинов, интересуются, как разрекламировать продукты питания? Хорошо владеют навыками маркетинга сотрудники фирмы ServiceSeOdessa.   

Таблица цен на 2020 г

Для Вас Стоимость Доступно
Консультация (введение в курс дела, ознакомление с концепцией и другими деталями) Бесплатно
Создание сайта Бесплатно
Привлечение клиентов и увеличение продаж Цена от 5.000 грн
Ведение контекстной рекламы в Google Adwords (Гугл Реклама) Цена от 5.000 грн (в зависимости от ставок и уровня конкуренции, оплата уходит напрямую в Google)
Создание и ведение соц сетей (Фэйсбук, ВКонтакте, Инстаграм) По умолчанию входит в стоимость (произвольное ведение)
Продвижение в YouTube (узнаваемость бренда и формирование спроса) Цена от 50 копеек за просмотр без возможности пропуска
Размещение пресс-релизов по всей Украине и частично СНГ Цена от 300 грн
Написание отзывов на гугл картах и сторонних ресурсах Цена от 30 грн
Заказ хостинга и домена Цена от 800 грн в год (ориентировочно)
Услуги копирайтера Цена от 45 грн за 1 тыс символов без пробелов
SERM - поднятие репутации в поисковой сети Включено по умолчанию
Достаточно обширный анализ рынка, выявление фактора среды. Гармоничное разделение на необходимые и достаточные условия Индивидуально

Продвижение продуктов питания и продуктового магазина

Существуют разные способы продвижения товара в Интернете, но не все они будут эффективными применительно к этой категории продукции. Раньше для рекламы продуктов использовались телевизионная реклама, размещение баннеров на улицах в населенных пунктах, общественном транспорте. Даже в художественных фильмах можно увидеть раскручивание некоторых брендов. Но постепенно эти способы отходят на второй план, хоть до сих пор и используются крупными производителями пищевой промышленности. 
Появился ряд современных методов продвижения товаров. Речь идет не только о раскручивании в социальных сетях, интернет-магазине. Маркетологи параллельно советуют использовать такие инструменты: 
  • BTL-акции; 
  • сэмплинг.
Первый способ раскручивания уже десятки лет применяется в зарубежных странах, а на нашем рынке он появился сравнительно недавно. Таким образом можно привлечь клиентов. Различные акции устраивают в местах массового скопления людей - на площадях, в торговых центрах. До потенциального потребителя доносят информацию о преимуществах продукта. Результаты маркетинговых исследований показывают, что использование этого инструмента позволяет увеличить объем реализации продукта на 30%.   
Сэмплинг называют одним из направлений BTL-акции. Проще говоря, это обычная дегустация. Вряд ли человек сможет устоять перед возможностью попробовать новый продукт и оценить его вкус самостоятельно. Как правило, после подобных акций число потребителей увеличивается. 
Смотрите услуги профессионального маркетолога здесь

Особенности продуктового маркетинга

Продвижение продукции зависит не только от маркетолога. На разных этапах работы эксперт может столкнуться с рядом проблем, обусловленных спецификой продвигаемой сферы: 
  • отсутствие регулярных инвестиций в маркетинг; 
  • проблемы в разработке новых идей, продуктов, инициатив; 
  • отсутствие доверия к маркетинговым фирмах и эффективности их работы.
Маркетологи могут быть в штате пищевой компании, но лучше обратиться в сторонние сервисы. Составление текста для рекламы продукта - это лишь часть дела. В первую очередь нужно позаботиться об оригинальности оформления товара, его упаковке. Эту часть работы можно доверить штатным маркетологам, а вот дальнейшее раскручивание - прерогатива фирмы ServiceSeOdessa.
    В ходе работы нужно взаимодействовать с технологами, а также с потребителями. Для этого разработана целая система аудита. Эксперты проведут анализ товара, его конкурентоспособность, спрос на него, а затем расскажут о своих методах и концепциях продвижения продукта питания на рынке. Все это в совокупности поможет повысить процент продаж и сделать продукцию популярной, востребованной. 
    По основным методам продвижения продукции на рынке, которые использует команда нашего сервиса, можно написать ни один реферат. Основной упор делается на обратной связи с клиентами. О работе предприятия должно быть много отзывов на официальном представительстве в Интернете, отзовиках, в социальных сетях. Таким образом, больше людей узнают о товаре и захотят его купить. Маркетинговый аудит можно назвать своего рода рекламой. 

Продвижение товара на примере 

Продвижение продуктов питания и продуктового магазина супермаркета
Чтобы раскрутить отдельный бренд, торговую точку или огромную сеть магазинов, решения организационных, юридических и финансовых вопросов недостаточно. Необходимо проводить рекламу продуктов питания, составляя оригинальный текст, используя потрясающую, запоминающуюся графику. И на этом раскрутка не заканчивается. Эта работа - комплекс мер. Начинать необходимо с анализа рынка конкурентов. 
    Даже если ваша продукция самая вкусная и полезная, продажи могут оставаться низкими, как и рентабельность компании. В пищевой промышленности конкуренция большая, поэтому оставаться на плаву или выбиться в лидеры довольно сложно. Маркетологи советуют заманивать потребителей не только низкими ценами. Чаще проводите рекламные кампании, делайте скидки, акционные предложения. 
    Попробуйте рассказать широкой аудитории о преимуществах продуктов питания, которые вы реализуете. Устройте дегустацию. Для самых любопытных можно организовать экскурсию на завод, чтобы заглянуть “за кулисы” производства его любимого продукта. 
    Не помешают в этом деле оригинальные способы продвижения товара. Нужен необычный подход, например, скидки на товар до 18 часов. Или при покупке конкретного продукта получите в подарок йогурт или  товар непродовольственного характера. Таким способом можно косвенно продвигать другую продукцию. 

Для чего нужен SMM или как раскрутить продуктовый магазин с нуля? 

Даже у небольшой торговой точки в Интернете может быть свое официальное представительство. Сначала нужно разработать сайт, оформить его и составить бизнес-план и стратегию для раскручивания продуктового магазина. 
С помощью привлечения интереса потребителей к отдельной категории товаров можно повысить ее популярность и распространить информацию, тем самым увеличив целевую аудиторию. Сотрудники нашего сервиса рекламируют ваш товар в Интернете, привлекая новых клиентов и улучшая репутацию фирмы. 
С помощью SMM-продвижения можно достичь следующих целей: 
  • устранить негатив, который есть в сети относительно торговой марки (конкретной продукции, магазина или  сети); 
  • определить потребности аудитории и взаимодействовать с ней; 
  • привлечь дополнительный трафик для проекта; 
  • оперативно консультировать покупателей и распространять интересную информацию. 
В социальных сетях создают группы (сообщества), в которых размещают сведения о продуктах питания. Чтобы привлечь подписчиков, нужно наполнить ее грамотным, информативным и увлекательным контентом. Помимо публикаций постов с наименованием продукции, ценами, обязательно нужно размещать полезные статьи. Например, чем полезна овсяная каша по утрам, или как кофе влияет на организм человека и т.п. 
Клиент должен почувствовать себя свободно. Для этого установите с ним живое общение. Обязательно на сайте должна быть обратная связь, а в сообществе можно создавать чаты или обсуждения по интересам. Чем больше активных ссылок будет в Интернете, тем лучше. 
Маркетологи и IT-специалисты используют четыре социальных сети, которые приобрели популярность в нашей стране и за рубежом: 
  • Одноклассники; 
  • Фейсбук; 
  • ВКонтакте; 
  • Инстаграм. 
Проведенные исследования показали, что пользователи сети Одноклассники это преимущественно женщины в возрасте от 28 до 50 лет. Если ваша продукция будет интересна именно им, то размещать рекламу и создавать сообщества лучше в Одноклассниках. 
Есть одна оригинальная идея для раскручивания продуктового магазина - проведение акции. Предложите пользователям стать подписчиком группы, сделать репост и автоматически стать участником крупного розыгрыша. Таким образом можно расширить аудиторию на 20-30%. 
ВКонтакте - это одна из самых удобных площадок для продвижения сайта торговой сети или интернет-магазина. Если продукты питания конкурентоспособные и их можно реализовывать за рубежом, Фейсбук - подходящее место для раскрутки бренда. Еще одна площадка - Инстаграм, которая стремительно развивается и наращивает число подписчиков. 

Секреты развития продуктового магазина

Для продвижения продуктового супермаркета, сети оптовой или розничной торговли используют 3 основных инструмента: 
  • таргетированная реклама; 
  • привлечение аудитории в социальных сетях; 
  • посты и репосты на личных страницах пользователей Интернета. 
Сотрудники нашего сервиса не рекомендуют распыляться сразу на нескольких площадках. Лучше создать одну страницу и по сообществу в каждой соцсети, активно развивая эти направления. В дальнейшем, после тщательного изучения аудитории и достижения первых результатов, можно расширяться.  

Продвижение продуктового магазина и супермаркета 

Новички на рынке пищевой промышленности интересуются, как раскрутить продуктовый магазин в спальном районе? Лучше сразу доверить маркетинг работникам нашего сервиса. Раскручивание начинается с создания и оформления сайта, наполнения его контентом, привлечения подписчиков и рекламной кампании. Давайте вернемся чуть назад и обсудим, что необходимо для открытия своего продовольственного магазина, а позже рассмотрим, как его раскрутить.
Даже если вы будете реализовывать товар в Интернете, нужно получить специальное разрешение и придумать название. Оно должно быть лаконичным, интересным, увлекательным и полностью описывать  деятельность. Если вы будете специализироваться на кисломолочной продукции или экологически чистых продуктах для вегетарианцев, работники нашего сервиса обязательно введут ключевое слово в наименование. Дополнительно разработают слоган, который будет у всех на устах. 
Далее они изучат круг поставщиков и оценят целевую аудиторию. После получения необходимых стартовых сведений о магазине команда ServiceSeOdessa разработает уникальные идеи (фишки) для раскрутки продуктового магазина.
Ни один маркетолог не сможет сказать, сколько времени нужно для раскрутки продуктового магазина. Первые результаты (позиция в поисковых системах, посещаемость сайта, активность пользователей, объем продаж и т. д.) можно будет оценить по истечении 2 месяцев. В среднем, продвижение занимает до полугода. В отдельных случаях заниматься раскруткой продолжают в течение 1-2 лет. 
На любом этапе продвижения важно позиционирование продуктового магазина в поисковиках. Цель нашего сервиса - вывести ваш сайт в топ-10 и удерживать позицию длительное время. Для этого работу сайта нужно постоянно мониторить, обновлять контент. Необходимо заботиться не только о привлечении новых посетителей, но и об удержании своей целевой аудитории. 
Для каждой фирмы ServiceSeOdessa разрабатывает уникальный план, в соответствии с которым проводит маркетинг продуктового магазина. Для каждого сегмента целевой аудитории регулярно нужно проводить рекламные кампании. К клиентам должен быть индивидуальный подход. Человек станет вашим покупателем, если для него есть интересное предложение. 
Продвижением магазина нужно заниматься не только в социальных сетях. Можно создать свой ютуб-канал. Пользователи с интересом будут просматривать ролики, в которых рассматривают качество продукта, технологию его производства, состав. Вспомните, сколько подобных передач на телевидении, которые собирают у экранов толпы людей. А в каждый ролик можно вставлять контекстную рекламу. 
Позвольте людям пообщаться с производителем, оставить свои отзывы. Не забывайте об акциях. Чем чаще их проводить, тем больше будет становиться целевая аудитория. Например, за репост рекламы продукта питания можно получить посуду в подарок, а самые активные пользователи отправятся в незабываемый тур по стране или в Европу. Таким образом, реклама будет еще и на личных страничках пользователей сети. 
Внимание следует уделять описанию продуктов питания. Они должны быть “вкусными”, вызывать желание купить и съесть. Дополнительно нужно размещать сведения о составе продукта (напитка), его пищевой ценности, полезных свойствах и противопоказаниях, если такие есть. 
    Продвижение продуктов питания - сложная задача, поскольку маркетологам необходимо сделать бренд или отдельный товар популярным, продаваемым в условиях жесткой рыночной конкуренции. Доверьте раскрутку своего бизнеса команде профессионалов ServiceSeOdessa. 

Отправить комментарий

0 Комментарии