Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Человек будущего - какой он? куда и к чему мы должны стремится?

Всем доброго времени суток! Вдохновение написать эту статью пришло после просмотра видео на ютубе "Человек будущего".

  • Вопрос 1: Каким я вижу будущее человечества на планете Земля? 
  • Вопрос 2: Каким должно быть образование платным или бесплатным? 
  • Вопрос 3: Какими качествами я хочу обладать в будущем и что мне мешает быть таким прямо сейчас?

Ответ на 1-ый вопрос: 

В своей модели будущего для всего человечества я вижу жизнь людей в гармонии с Мирозданием, Космосом и планетой Земля. В этой модели будущего я вижу людей, которые готовы придти на помощь ближнему не из чувства корысти, а из чувства Любви к ближнему. Человечество которое вносит свой вклад в Вечность и Божий Промысел, в соборность, в развитие всего Человечества и его генетических возможностей (заложенных в человека самим Творцом). По крайней мере, в данный момент сама жизнь жестко поставила все человечество перед такими обстоятельствами что человечество обязано изменить себя, а не идти путем прошлых цивилизаций (Всевышний разговаривает с нами шёпотом любви, если мы Его не слышим — голосом совести, если мы и это не слышим – то криком страданий)

Ответ на 2-ой вопрос и главный вопрос в этой теме: 

На мой взгляд образование должно быть доступным и качественным, учить самостоятельному познанию и методологии а не зомбированности. В своей модели будущего я вижу достойное и бесплатное образование, которое доступно всем и каждому. Что же касается благодарности, то благодарность учеников будет выражаться  в статистике жизненных случайностей людей, как людей образованных и разумных (которые состоялись Человеками) и готовы вносить свой вклад осознанно и с душой в Жизнь свою и Жизнь будущих поколений. Людей которые готовы оставить после себя какое-то благое дело которое будет иметь свое продолжение после ухода в мир  иной самого автора и это дело должно вписываться в общую матрицу Мироздания благого Промысла. Это по сути и есть Вечность. Это и есть самая лучшая  благодарность. Если мы искренны и любим свое дело, то жизнь найдет как нас отблагодарить, главное не то что мы ждем от жизни, а что жизнь ждет от нас. Если же мы ждем денег от семинаров и тренингов, но при этом не хотим делится знаниями бесплатно, то это не есть хорошо. 

Давайте представим себе ситуацию что во время второй мировой войны или после - в  те времена за образование брали бы деньги?)) У большинства населения как тогда не  было средств, так и сейчас. Благодаря тому бесплатному образованию которое было доступно большинству в те времена, выросло производство и грамотность простого  населения (хотя нравственность людей по рассказам современников того времени не сильно изменилась, как показывает практика жизни в настоящем, но у нас есть возможность изменить будущее и эта возможность дана нам Свыше).

В прошлом, особенно в послевоенное время - жизнь сложилась таким образом, что была острая необходимость в людях и образовании, которое будет адекватно жизни. Сейчас так же как и тогда, в условиях кризиса - сложились жизненные обстоятельства так, что появилась острая необходимость в образовании и людях, которые станут адекватны Жизни и объективной реальности Мироздания. Не той реальности которую мы хотим видеть, а той которая действительно есть.

Что же касается мотивации - для того чтобы пойти на бесплатные курсы, то это каждый человек должен сам в себе задуматься и по совести желать действительно изменить себя и свою жизнь. Иллюзия того что "стоящие" знания стоят дорого исходят на мой взгляд из стереотипов навязанного западного мышления (менеджеры хотят чтобы им за все платили, но сами платить не готовы или "стоящие" знания сами все разрулят, а я постою в сторонке) и калейдоскопического мировоззрения и мироНЕпонимания. Человек которого окружают куча проблем должен иметь самую ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ для того чтобы решить эти проблемы в своей личной жизни и жизни окружающих и не важно как он получит эти знания за деньги или бесплатно. Главное чтобы эти знания помогли в решении задач личностного и глобального уровня. Вседержитель дает эти знания БЕСПЛАТНО (хоть и приходится РАСПЛАЧИВАТЬСЯ за свои ошибки горьким опытом, практика - критерий истины) и разговаривает "языком" жизненных обстоятельств с каждым индивидом. Лично я верю Богу для того чтобы уразуметь и понять Жизнь, для того чтобы понять правильно жизненные обстоятельства и управлять самим собой, для того чтобы изменить себя, свои нравственные стандарты и в конце концов чтобы стать и сохранить в себе Человека в любых обстоятельствах с которыми сводит судьба (лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами).

...Вседержитель дает нам людям в Различение информацию, которая помогает нам при той нравственности которая у нас сложилась, войти в ситуацию в которой мы можем переосмыслить свое отношение к Жизни, взгляды на жизнь, наши намерения на будущее и реальную нравственность, чтобы мы стали более ближе к Промыслу...

Предлагаю в образовательную программу внести метод или несколько методов, (а так же и помимо курсов, для всех и каждого) для всех желающих научится правильно моделировать ситуации и события в своем воображении и психике (то есть в своем внутреннем мире) и уметь прочувствовать эти ситуации для того чтобы выбирать правильно и ставить правильные цели (которые соответствуют Промыслу, потому что человечество имеет определенную миссию на планете, а не просто так). Почему я так считаю? Как мне кажется - Человек будущего (и человечество в целом) обязан будет обладать этими качествами. Ведь в настоящем времени проблемы окружающие нас в современном мире произошли именно из порочной нравственности и невежества прошлых поколений которые не смогли и не захотели увидеть многие знаки и подсказки Свыше - не чувствовали Жизни, и мы тоже не чувствуем. На мой взгляд Человек будущего обязан научиться моделировать ситуации в своем внутреннем мире и должен научится  чувствовать Жизнь и стараться предугадать будущее (режим адаптивного предиктора-корректора). Человек будущего - должен обладать такими качествами, какими  должен обладать ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА! (качествами в смысле: высокая нравственность, Любовь, Творчество, состояние Человечности, Милосердие - не жалость, самообладание, познание Правды-Истины в конкретике обстоятельств, личностное саморазвитие, субъективная личностная диалектика и др.)

Ответ на 3-ий вопрос:

Каким я хотел бы быть человеком в будущем или какими качествами я бы хотел обладать?)? Что мне мешает быть таким прямо сейчас? 

Такими вопросами на мой взгляд должен задаваться каждый человек который действительно думает о будущем и Промысле, который хочет изменить себя. Пусть на этот вопрос каждый сам себе ответит по Совести. 

Все мы в любом случае вносим свой вклад в вечность, в Ноосферу Земли. И это нас объединяет. Все мы люди дополняем друг друга в процессе взаимной вложенности - своими мыслями, поступками и делами, желаниями и хотениями - своим личным вкладом (осознанно или неосознанно).

Что я сделал для того чтобы стать другим человеком? (или какие поступки меня делают Человеком?) - если этот вопрос начнут задавать себе миллионы людей на Земле, то как мне кажется общество начнет меняться. И как мне кажется цель курса частично должна быть направленна и на то, чтобы каждый человек сам по Совести начал задавать себе такие вопросы (подталкивать человека к тому чтобы задавать такие вопросы).



Отправить комментарий

0 Комментарии