Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Что такое любовь своими словами в современном мире? как описать чувство любви? Статья про Любовь

Здравствуйте! Давно меня не было здесь. Давно мечтал написать эту статью, но окончательно решился на это только сейчас. Считаю важным делом поделиться той информацией которая на сегодняшний день стала достоянием моей психики в осознанном виде. Думаю что и тебе дорогой читатель будет эта информация полезна.

Что такое любовь в "современном" цивЫлизованом обществе? И что она значит в жизни человека

И так, как-то примерно пол года назад я разговаривал с одной давней знакомой девушкой на тему: что такое любовь в ее понимании (в понимании девушки). Она много где ездила, по миру, Европе и других странах. На сегодняшний день эта моя знакомая не замужем, детей не имеет, по возрасту уже 33 года, курит. Мы с ней долго беседовали по телефону на разные темы и когда разговор зашел о любви, то я поинтересовался у нее, что означает любовь в ее конкретном понимании. Она мне привела пример (пересказываю своими словами но суть одна), что в ее понимании это когда мужчина или парень ухаживает за ней, дарит ей подарки и знаки внимания. Она же в свою очередь тоже дает определенные знаки внимания во всех смыслах, готовит чай, кофе, и так далее. Она повышает планку аргументируя, что если мужчина сегодня дарит цветы, завтра айфон, послезавтра "подарок" подороже, то в ее понимании это выражении любви. Она считает, что так ее мужчина/парень показывает, что он ее любит еще больше. Этот мужчина или парень готов пойти на все ради нее (это выражение женского эгоизма), ну и так далее. В обмен на эти вещи она тоже делает еще больше что-то и дольше. Но если он ее мужчина или парень не может ей дать то, чего она хочет (а хочет она всегда больше, а не меньше), то, пересказываю ее слова в буквальном смысле этого слова: - то на фиг он мне нужен!

Это если так, в двух словах, специально чтобы не размусоливать и делать многа букав)

Конечно если она так думает, то это выражение и того что она так думает не одна и в обществе есть еще много женщин и девушек которые думают точно так же. И поэтому я обязан написать эту статью о том что же такое на самом деле настоящая Любовь, а не это жалкое подобие в нашем типа современном обществе.

Вот простой пример! Давайте представим сегодняшнюю ситуацию. На Украине война и многие мужчины, да и просто молодые ребята придут домой инвалидами. Эти люди уже ни когда не смогут жить как прежде. Более того эти мужчины и парни не смогут дать своим женщинам и девушкам того что они хотят. Они не смогут ухаживать и дарить подарки которые делали раньше. Эти мужчины сами будут нуждаться в ухаживаниях и внимании! А теперь у меня вопрос к женщинам: если твой мужчина или парень придет домой инвалидом, ты сможешь ухаживать за ним и жить с ним, зная о том, что он ни когда уже не будет таким как раньше? Будешь ли ты любить своего мужчину даже если он будет инвалидом и не сможет за тобой ухаживать и делать подарки? Пусть каждая женщина/девушка, мать и бабушка сами ответят себя на эти вопросы по Совести.

Так же по моим наблюдениям хочу еще дополнить немного эту статью небольшим дополнением. Когда началась война многим военным подняли заработную плату и по статистике увеличилось количество браков, типо случайно само по себе (данные есть в открытом доступе интернета). Как вы считаете, почему увеличилось число браков в этот военный период? (пусть даже небольшой скачок). Теперь второй вопрос: если твой муж или парень придет инвалидом не дай Бог или не станет у него тех выплат или зарплаты военного, ты будешь хотеть выйти замуж за него? Ты как девушка и возможно мать, сможешь жить с этим человеком и ухаживать за ним? Сможешь ли ты, смириться с тем, что твой муж не сможет дарить тебе подарков? Сможешь ли ты любить его таким? Не сможешь? Разве это не любовь? А что же тогда по твоему любовь если не это?....

Поговорка: все хотят замуж за старых пердунов миллионеров, но ни кто не хочет замуж за старых сантехников :)

Уважаемый читатель. Все что я здесь описал пожалуйста прими это во внимание и пойми, что не все думают именно так, как моя знакомая. Есть нормальные девушки/женщины которые при любых обстоятельствах ни когда не бросят своего мужа или парня, даже если он придет с войны инвалидом или с ненормальной психикой. По крайней мере я очень хочу в это верить и надеяться на то, что есть такие женщины и девушки. Вот тогда это и будет настоящая Любовь, (ну или по крайней мере частичка Любви).

Совет ребятам. Ребята будьте внимательны и не берите себе в жены девушек которые выходят за вас только ради вашей зарплаты военного. Подумайте сами и спросите себя по честному, вышла бы ваша девушка замуж за вас если бы вы не были военным? Попробуй не дать ей того, чего она хочет и увидишь все что она думает о тебе. Ведь статистику не обманешь и себя тоже.

Совет девушкам. Милая девушка, знаю ты читаешь эту статью, не сердись. Не все так думают как моя знакомая. Возможно ты думаешь иначе. Если я не прав в чем-то, то напиши комментарий в чем конкретно я не прав. У меня есть котики и я кормлю их, ухаживаю за ними каждый день, лечу когда надо. Я не жду от этих котиков что они мне будут что-то дарить взамен. Я рад тому что они уже есть. В моем понимании: - любят не за что-то, а просто потому что, не могут не любить.

Любовь это не чувство. Любовь - это качество (возможно даже состояние) и словами наверное не описать. Раньше у наших предков славян говорили так: ЛюБоВь - Люди Бога Ведают!

Более подробно найти информацию о том что такое Любовь можно в книге: "Основы социологии Том 4" - внутренний предиктор. Там более интересно описывают. А не так как это делаю я, со своим французским ))

...Любовь терпелива, нежна, не завистлива. Любовь не делает зла, не ищет своего, Любовь не радуется несправедливости, а со-радуется истине. Любовь объясняет все, знает все, надеется всегда. Любовь переносит все, никогда не уставая...

О том что такое любовь своими словами, смотри статью Величко Михаила Викторовича здесь.


Популярные запросы в интернете:

что такое любовь в отношениях, что такое любовь психология отношений, что такое любовь к мужчине, что такое любовь в современном обществе, что такое любовь в моем понимании, что такое любить человека, что такое любовь в вашем понимании, как описать чувство любви, любовь что она значит в жизни человека, как ты понимаешь понятие любовь, статья про любовь, что такое любовь красивые ответы

Отправить комментарий

0 Комментарии