Recents in Beach

header ads
Дорогие друзья! Я очень рад, что на просторах интернета вы нашли этот сайт! Если вам нужна помощь в создании, продвижении сайта или узнаваемости бренда, настройке контекстной рекламы в Google Рекламе (ADwords) или какая нибудь другая помощь, то вы можете обратиться лично ко мне по любым вопросам.
Моя личная и наша основная цель - это помогать другим людям! Быть по настоящему полезным! Я очень надеюсь на то, что мои знания и опыт вам пригодятся) Всем добра и берегите себя.

..."Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами"...


Маркетинг в Аптеке и Продвижение Интернет Аптеки. Продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке

Маркетинг в аптеке и продвижение интернет аптеки, аптечной сети и товаров аптечного ассортимента. Раскрутка и продвижение рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов в интернете

Продвижение интернет-аптеки

Компания ServiceSeOdessa оказывает услуги по увеличению посещаемости сайтов, страниц в социальных сетях, медиа-каналов. Основная цель нашей компании - быстрое расширение целевой аудитории онлайн ресурса, которое стимулирует рост рейтинга популярности и превращает портал в инструмент продаж. 

Маркетинг в аптеке и продвижение интернет-аптеки

Продажа лекарственных средств - бизнес со стабильно высоким уровнем доходности, за который отвечает эффективный менеджмент и маркетинг в аптеке. Специалисты по продвижению фармацевтических товаров компании ServiceSeOdessa сравнивают торговлю в аптечной сфере с продажей  предметов первой необходимости. Маркетинг в аптеке упрощается начальным высоким уровнем спроса на фармацевтические средства и медицинское оборудование. 
Оптимизация маркетинговой политики аптеки заключается в ответах на вопросы “Как раскрутить аптеку?” и “Как увеличить посещаемость аптеки?” и реализуется в ходе параллельно идущих мероприятий:

  • Реклама аптеки, функционирующей онлайн, выделяет конкретную часть целевой аудитории, которая потенциально является клиентской. Специалисты по таргетированной рекламе нашей компании проводят онлайн-опросы для уточнения направленности рекламной деятельности. 
  • Размещение баннеров продвигаемой аптеки на других сайтах (медийная реклама).
  • Рассылки по электронной почте рекламных сообщений. Этически правильно и полезно для дальнейшего формирования доброжелательно настроенной аудитории не практиковать СПАМ-рассылку всем подряд, но только давшим свое согласие.
  • При открытии интернет-магазина по торговле фармацевтической продукцией важно заинтересовать посетителей сайта, которые зашли сюда первый раз. Контент-маркетинг в аптечных сетях, удержит определенный сегмент покупателей, заинтересовав их статьями с полезной информацией аптечной тематики.
  • Факт появления нового объекта неизвестен на просторах глобальной сети  - о нем не знают поисковики, магазин найдется только прямым вводом доменного адреса. ServiceSeOdessa предлагает оптимизацию поисковых систем и настройку целевой рекламы.
  • Наладить непосредственное общение с клиентами через социальные сети (SMM).

Реклама медицинских препаратов

Маркетинг в аптеке и продвижение интернет аптеки, аптечной сети и товаров аптечного ассортимента. Раскрутка и продвижение рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов в интернете
ServiceSeOdessa использует в работе рациональную рекламу. Медицинские средства, которые уже стали классикой (такие как активированный уголь или цитрамон) не нуждаются в активной рекламе в аптеке - равносильно утверждению того, что сахар сладкий. 
Анализ существующих рекламных идей показывает присутствие банального заимствования. Плагиат убивает эффективность, поэтому специалисты компании ServiceSeOdessa создают новые концепции подачи информации.
Ранее мы уже писали интересную статью о том: как привлечь клиентов в аптеку

Продвижение интернет-аптеки

Компания ServiceSeOdessa сопровождает трейд-маркетинг в аптеке, разрабатывая программы проведения рекламных акций в аптеках для покупателей. На стадии открытия акционные условия на онлайн-площадке целесообразно сделать более выгодными. 
Менеджмент и маркетинг в интернет-аптеке поддерживают комфортные условия для существующих клиентов и находят способы продвижения товара в аптеке для привлечения новых. Маркетинг в аптечном бизнесе покрывает все поле возможных рекламных действий - от рассылки рекламных постеров по почтовым ящикам до раскрутки аптеки на просторах Internet.
Маркетинг в аптеке, функционирующей в сети, имеет особенности, учитывать которые необходимо для успешного продвижения аптеки.
ServiceSeOdessa предлагает перенос части сети аптек в онлайн для продвижения по ряду причин:

  • удешевление организации;
  • сокращение штатной численности сотрудников за счет автоматизации;
  • отсутствие арендной платы за помещения под аптеку.

Оптимизация онлайн-рекламы

Для увеличения прибыли необходима компания по продвижению интернет-аптеки. Первый вопрос, встающий перед менеджером - как увеличить посещаемость аптеки? Спрос на товары аптечного ассортимента стабильно велик, но как сделать, чтобы клиенты покупали здесь и сейчас?
Компания ServiceSeOdessa прорабатывает основные элементы продвижения товара в аптеке:

  • Создание качественного и функционального сайта аптечной сети, с помощью которого клиентам будет удобно и интересно покупать. В идеале нужно сделать так, чтобы посетитель привык покупать именно на продвигаемом портале и у него не возникало мысли о том, что нужно искать альтернативу. 
  • Настойчиво вести продвижение аптеки в соцсетях - прокачивать аккаунты, увеличивая число подписчиков, тем самым поднимая рейтинг. Раскрутить аккаунт в соцсетях - занятие долговременное и требующее специфических подходов, поэтому лучше его доверить специалистам компании ServiceSeOdessa, имеющим наработанные методики, которые смогут повлиять на продвижение товара в аптеке.
  • Ввести скидочные рекламные акции в аптеках для покупателей, которые также необходимо тщательно освещать для продвижения аптеки в соцсетях. 

Фирма ServiceSeOdessa осуществляет продвижение интернет-аптеки  в рамках продвижения общей аптечной сети.  К примеру, аккаунт в соцсетях можно организовать с учетом дифференциации по регионам страны - это вызывает заинтересованность клиентов по территориальному признаку. Продвижение аптеки - часть продвижения аптечной сети.

Продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке

Маркетинг в аптеке и продвижение интернет аптеки, аптечной сети и товаров аптечного ассортимента. Раскрутка и продвижение рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов в интернете
Online-аптека - розничное звено в системе продвижения аптечных товаров, отдельная часть продвижения производства продукции  фармацевтических предприятий-гигантов. Их деятельность подвергается тщательному анализу. На основании мониторинга форм продвижения товаров аптечного ассортимента по всему миру формируются методы стимулирования сбыта товаров аптечного ассортимента. 
Рассмотрим часть реферата на тему “Продвижение товара на фармацевтическом рынке”, описывающую SWOT-анализ. Аббревиатура SWOT формируется сокращением терминов:

  • Strength (сильные стороны) - набор положительных качеств фармацевтического средства для  продвижения, таких как низкая стоимость, отсутствие побочных эффектов;
  • Weakness (слабые стороны) - набор отрицательных качеств объекта исследования, таких как дорогое производство, наличие вредных примесей;
  • Opportunities (возможности) - разнообразные позитивные моменты, пригодные для формирования стратегии продвижения лекарственных препаратов, то есть монопольное положение на рынке, наличие полного комплекта сертификатов, участие в государственной медицинской программе;
  • Threats (угрозы) - набор негативных особенностей, тормозящих продвижение товара на фармацевтическом рынке, такие как иностранное происхождение товара, повышенная ставка налогообложения.

ServiceSeOdessa на основании выводов, полученных после СССП-анализа налаживает эффективные каналы продвижения в маркетинге и строит стратегию продвижения лекарственных препаратов.

Продвижение фармацевтических средств

Продвижение товаров аптечного ассортимента таким образом целесообразно проводить при выводе на рынок нового лекарственного препарата, что подробно рассматривается в реферате “Фармацевтический маркетинг” на примере рекламы препаратов для повышения потенции.
Свежее медикаментозное средство для повышения потенции - очередной синтез биодобавок с действующим веществом силденафил, как и многие другие. Была проведена реклама лекарственного средства в интернете, записаны десятки восторженных видео-отзывов, использованы билборды и листовки, радио и телереклама - он был везде. Результатом продвижения лекарственного средства на фармацевтическом рынке стало лидерство по продажам у целевой аудитории фармацевтической компании. Оригинальным ходом, определяющим стратегию продвижения этого лекарственного препарата стала формулировка назначения лекарства - его принимают успешные в сексе мужчины для того, чтобы достичь супер-результатов и ни в чем себя не ограничивать. Особенность продвижения лекарственного средства - он не для больных и убогих, он для успешных во всем людей, желающих получить от жизни максимум.
Наши специалисты при выборе оптимального варианта маркетинга лекарственных средств выделяют категории:

  • Рецептурные;
  • Безрецептурные (ОТС).

Особенности продвижения рецептурных препаратов

Маркетинг лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту, имеет ряд особенностей:

  • Важно делать упор на продвижение препарата через врачей. Практикующих специалистов следует убедить в необходимости выписывать конкретное лекарство, потому что продвижение рецептурных препаратов напрямую зависит от убежденности лечащего доктора. Не имеет значения, каким образом она формируется. 
  • Реклама фармацевтической продукции, отпускаемой по рецепту, опирается на примеры конкретных анализов лекарственных препаратов. Не лишними  будут замечания о наличии противопоказаний и побочных действий (без этого утрачивается достоверность).
  • Пациент должен узнать о рецептурном средстве (из рекламного листка через почтовый ящик или посредством продвижения лекарственного препарата в интернете) и требовать у лечащего врача именно его. 
  • Мощным инструментом продвижения медицинских препаратов является использование видео-отзывов. Отзыв записывается на камеру обычного смартфона, без налета профессионализма. Человек, читающий отзыв, может говорить с запинками или косноязычно - это только добавит достоверности.  
  • Маркетинг рецептурных лекарственных препаратов только тогда является эффективным, когда пациент уверен в уникальности действия конкретного лекарства, а у специалиста не возникает даже мысли о том, что можно назначить какой-то другой.

Продвижение ОТС-препаратов

ОТС-препараты или безрецептурные средства  - лидеры продаж в любой аптеке. Маркетинг безрецептурных препаратов упрощается  за счет популярности ОТС, которая обусловлена следующими факторами:

  • Свобода и простота назначения практикующими специалистами. Врач частично снимает с себя ответственность, переводя выписку рецепта в плоскость рекомендаций - пациент вполне может обеспечить себя ОТС-лекарствами далее без рецепта, что параллельно снижает частоту повторных визитов.
  • Продвижение лекарственных препаратов ОТС нацелено на клиентов, которые не любят ходить по больницам, предпочитая лечить себя самостоятельно. Витаминные комплексы и биологически активные добавки - основные объекты рекламы безрецептурных препаратов.
  • Маркетинговый план лекарственных препаратов ОТС базируется на идее о том, что, принимая именно эти добавки-витамины, можно обеспечить себя железным иммунитетом, восстановить организм и продлить годы жизни, полные хорошего настроения. И этот комплекс можно купить в любой аптеке без рецепта. 
  • Стратегия продвижения лекарственных препаратов ОТС в аптеках основана на принципе прибыльности продаж крупных партий недорогого продукта. 
  • Особенности продвижения лекарственных средств без рецепта позволяют делать упор на продажи по принципу “дайте мне что-нибудь действенное от головной боли” - экспертом выступает фармацевт-провизор.

Реклама лекарственных препаратов

Реклама лекарственных средств в интернете эффективна и относительно дешева или бесполезна - в зависимости от подхода к маркетингу лекарственных препаратов. 
ServiceSeOdessa разрабатывает комплексные решения по продвижению лекарственных препаратов в интернете. 

Вывод на рынок нового лекарственного препарата

Маркетинг в аптеке и продвижение интернет аптеки, аптечной сети и товаров аптечного ассортимента. Раскрутка и продвижение рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов в интернете
Новый фармацевтический продукт, который нужно продвигать, требует промоции. Промоция лекарственных препаратов - это набор мероприятий, направленных на возбуждение спроса с целью увеличения продаж.
Основные принципы промоции при продвижении фармацевтического бренда:

  • Независимо от площадки расположения (сайт, страница в соцсетях), товар-объект помещается в зону рабочего экрана, который посетитель видит в первую очередь. Покупают то, что хорошо видно.
  • Продвижение новых лекарственных средств невозможно без опоры на товары-лидеры, которые привлекают внимание клиентов. Следовательно, продвигаемый товар располагается рядом с хитами продаж.
  • Маркетинг лекарственных препаратов предполагает, что товары располагаются строго по категориям с целью облегчения поиска покупателями.
  • Сезонная дифференциация продвижения лекарственных препаратов важна - нет смысла продвигать средство от аллергии на цветущие злаки осенью и зимой.
  • Важно иметь четкие и красочные фотографии упаковки лекарственного средства, ссылки на документацию. 
  • При продаже медицинского оборудования целесообразно подчеркнуть обязательное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Продвижение препаратов

Компания ServiceSeOdessa специализируется на маркетинговой оптимизации в интернете - раскрутка сайта, прокачка рейтинга поисковых систем Google и Yandex, страниц в социальных сообществах (VK, Facebook, Одноклассники) и каналов видео-сервисов (YouTube). 

Маркетинг лекарственных препаратов через глобальную сеть имеет мощный потенциал, но одновременно является сложным комплексным мероприятием, выполнение которого целесообразно поручить профессионалам. 

Отправить комментарий

0 Комментарии