Продвижение гинекологической клиники ServiceSeOdessa

Продвижение гинекологической клиники в Одессе Киеве Харькове и Украине

Продвижение гинекологической клиники в Одессе Киеве Харькове и Украине
Итак, вам надоело работать за копейки, и вы решили открыть свою гинекологическую клинику.  Это вполне реально, и многие врачи так и делают. Одному человеку, конечно, это вряд ли под силу, но, если в команду объединяются врачи, знающие свой предмет, то такой клинике гарантирован успех. Ну, а коли вы решили открыть клинику, то сайт вам просто необходим.


Что такое «Продвижение гинекологической клиники» и зачем это нужно? 

Прежде всего, ПРОДВИЖЕНИЕ  – это деятельность, направленная на повышение позиций сайта организации в выдаче поисковых систем. На сегодняшний день можно сказать, что рейтинг поисковых систем  Google  и Яндекс  практически одинаков – 50 на 50%. При этом, пользователи мобильных устройств отдают предпочтение чаще Google, а компьютеров и ноутбуков – Яндекс. Изучая и анализируя данные статистики своего сайта, можно увидеть, с каких устройств и из какой поисковой системы на ваш сайт больше совершилось переходов. Именно на них и стоит обратить внимание при продвижении. 
Отличные результаты даёт грамотно настроенная кампания контекстной рекламы на платформах GoogleAdwords и Яндекс.Директ. Но стоимость такой  рекламы достаточно высокая, и об  этом надо помнить всегда. Кстати, это связано с высокой ценой за «клик», которая разогрета самими гинекологическими клиниками.

Обычно на раскрутку медицинских сайтов уходит 8-9 месяцев, но при грамотном подходе сроки можно сократить примерно вдвое – до 4-5 месяцев.


Как сделать поэтапную раскрутку гинекологической клиники?


Попробуем систематизировать задание.

Внедрение страниц услуг на сайт. 

Одна услуга – одна страница. На каждой странице в тексте указываем: цену услуги. Один абзац – что это за услуга, и для чего она проводится; один абзац – как именно она проводится в вашей клинике, и в последнем абзаце – призыв позвонить или записаться на приём или консультацию. Ничего лишнего, текст должен быть коротким, но ёмким по информативности. Чем больше таких информативных страниц – тем лучше. Потом они объединяются в категории, и создаётся меню сайта.


Внедрение раздела «Вопрос-ответ». 

Отбираем множество тем, запросов, которые задают женщины по гинекологии в сети Интернет, на их базе генерируем сотни вопросов от якобы реальных пользователей. На них якобы ответили врачи клиники, и таким образом раздел заполняется. После этого вопросы от посетителей сайта станут приходить самостоятельно. Кстати, такой раздел позволяет собрать громадное количество низкочастотного трафика по актуальным и волнующим женщин вопросам. Это обновление сайта вашими собственными силами привлечёт женщин к посещению вашей гинекологической клиники в реале. 


Продвижение мед-услуг смотрите здесь


Внедрение блога.  

Что такое блог? Это статьи по самым различным темам по гинекологии. Собираем запросную базу, генерируем темы, на эти темы врачи «экспертно написали статьи». Блог должен вестись активно, привлекая трафик из поисковых систем и, соответственно, клиентов.

Комплексное продвижение медицинских центров и частных клиник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья всем привет! Пишите свои комментарии, Отзывы и пожелания! За ранее всем моя безграничная благодарность! :)